Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жмакина, Н. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Жмакина, Н. Л.
    Педагогическая рефлексия в структуре педагогической компетентности студентов на уроках художественно-эстетического цикла [Текст] / Жмакина Н. Л., Комолова Е. Г. // Психология обучения. - 2007. - N 9. - С. 43-52. - Библиогр: с. 52 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8 + 88.4 + 88.40
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Отраслевая психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая рефлексия -- педагогическая компетентность -- педагогическая рефлексия -- художественно-эстетическая деятельность -- начальная школа -- образовательный процесс -- вузовское обучение -- профессиональная компетентность
Аннотация: Рефлексия как структурный компонент педагогической компетентности. Возможности реализации рефлексии студентов в образовательном процессе вуза. Рефлексивный компонент структуры профессиональной компетентности применительно к предметам художественно-эстетического цикла в начальной школе.


Доп.точки доступа:
Комолова, Е. Г.

Найти похожие

2.


    Жмакина, Н. Л.
    Рефлексия в художественно-эстетической деятельности будущих учителей начальных классов [Текст] / Н. Л. Жмакина, Е. Г. Комолова // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 95 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
школьные учителя -- начальные классы -- художественно-эстетическая деятельность -- будущие педагоги -- педагогическая рефлексия -- студенты вузов -- эстетическая деятельность -- художественная деятельность
Аннотация: Особенности художественно-эстетической деятельности. Анализ позиций будущего учителя (зритель, автор, критик художественных произведений). Особенности рефлексии в творческом процессе. Этапы педагогической рефлексии в ходе выполнения студентами творческих работ.


Доп.точки доступа:
Комолова, Е. Г.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)