Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Жильцова, О. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Жильцова, О. А.
    Реализация принципов психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / О. А. Жильцова, Ю А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 136-144. - Библиогр.: с. 144 (8 назв. ). - RUMARS-vopp07_000_001_0136_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
психологическая теория деятельности -- развивающее обучение -- принципы предметности -- принципы опосредствованности -- принципы субъектности -- концептуальная схема -- уровень методологических знаний -- естественнонаучное образование школьников
Аннотация: Описаны результаты исследований, проводимых на протяжении последних 20 лет специалистами МГУ им. М. В. Ломоносова по совершенствованию естественнонаучного образования и развития школьников. В исследовании предпринята попытка осуществить проекцию основных положений психологической теории деятельности в дидактические требования к построению учебного предмета и организацию деятельности по его усвоению. На основе разработанных требований была осуществлена соответствующая коррекция традиционных учебных программ и других методических материалов. Экспериментальное обучение показало эффективность представленной модели обучения.


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю. А.; Леонтьев \а. Н.\; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова

Найти похожие

2.


    Жильцова, О. А.
    Вопрос не в том, "что", вопрос в том, "как" [Текст] / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2007. - N 1. - С. . 145-147. - RUMARS-vopp07_000_001_0145_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Детская психология
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
теория деятельности -- образовательные технологии -- учебные предметы -- школьные учебные предметы
Аннотация: В ответе на замечание рецензента авторы статьи утверждают, что теоретическим основанием их работ являются базовые положения теории деятельности А. Н. Леонтьева, а не учебные модели В. В. Давыдова, так как в них не задан методологический инструментарий, позволяющий усиливать содержание школьных предметов.


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю. А.; Леонтьев \а. Н.\; Давыдов \в. В.\

Найти похожие

3.


    Жильцова, О. А. (канд. хим. наук, доцент).
    Психолого-методологические основы развивающего образования [Текст] / О. А. Жильцова, Ю. А. Самоненко // Инновации в образовании. - 2008. - N 10. - С. 55-57. - Библиогр.: с. 57 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели развивающего обучения -- принципы обучения -- развивающее образование -- развивающее обучение
Аннотация: О необходимости разработки усовершенствованной модели развивающего образования, основанной на принципах предметности, опосредованности и субъектности.


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю. А. (д-р пед. наук, проф.)

Найти похожие

4.


    Жильцова, О. А.
    Формирование рефлексии в естественнонаучном образовании школьников [Текст] / О. А. Жильцова, И. Ю. Самоненко, Ю. А. Самоненко // Вопросы психологии. - 2009. - N 1. - С. 109-120. - Библиогр.: с. 120 (14 назв. ) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- психологическая теория деятельности -- развивающее образование -- естественнонаучное образование школьников -- формирование рефлексии
Аннотация: На основе психологической теории деятельности А. Н. Леонтьева рассмотрены вопросы функций и генезиса рефлексивных действий. Выделено специфическое содержание рефлексивной деятельности, позволяющее диагностировать уровень развития рефлексии и управлять ее развитием в обучении. Представлены результаты исследования стихийно складывающихся рефлексивных процессов у детей и подростков, а также экспериментальные данные, описывающие возможности формирования рефлексивных способностей на разных уровнях образования.


Доп.точки доступа:
Самоненко, И. Ю.; Самоненко, Ю. А.; Леонтьев, А. Н.

Найти похожие

5.


    Баринов, В. К. (кандидат педагогических наук; директор).
    Время дерзаний: психологические проблемы непрерывного образования [Текст] / В. К. Баринов, Ю. А. Самоненко, О. А. Жильцова // Аккредитация в образовании. - 2018. - № 3 (103). - С. 45-47 : 6 фот. - Библиогр.: с. 47 (3 назв.)
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- модернизация образования -- мониторинг образования -- образовательные программы -- педагогические проблемы -- подготовка специалистов -- психологические проблемы
Аннотация: Дмитровский институт непрерывного образования активно реализует программы СПО и работает над решением возникающих на этом уровне педагогических и психологических проблем.


Доп.точки доступа:
Самоненко, Ю. А. (доктор педагогических наук); Жильцова, О. А. (кандидат химических наук); Дмитровский институт непрерывного образования
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)