Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Железнякова, Ольга Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Железнякова, Ольга Михайловна.
    Изжила ли себя лекция в вузе? [Текст] / О. М. Железнякова // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 3. - С. . 30-33. - RUMARS-vose07_000_003_0030_1. - Ил.: 2 фот.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- продуктивные методы обучения -- репродуктивные методы обучения -- формы обучения -- лекции
Аннотация: Анализ эффективности учебной лекции в вузе и ее роли в учебном процессе.


Найти похожие

2.


    Железнякова, Ольга Михайловна (доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики, декан факультета дополнительных педагогических профессий).
    Сущность и содержание понятия "Эдьютенмент" в отечественной и зарубежной педагогической науке [Текст] / О. М. Железнякова, О. О. Дьяконова // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 2. - С. 67-70. - Библиогр.: с. 70(12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- эдьютейнмент -- образование -- современное образование -- развлечение -- обучение -- зарубежная педагогика
Аннотация: Раскрыто содержание понятия «эдьютейнмент» — обучения через развлечение. Дана краткая хронологическая справка о становлении эдьютейнмента за рубежом. Приведен анализ отечественной и аутентичной литературы по данной проблематике. Выявлены недостатки существующих определений эдьютейнмента.


Доп.точки доступа:
Дьяконова, Ольга Олеговна (ассистент кафедры английского языка Ульяновского государственного педагогического университета им. И. Н. Ульянова)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Железнякова, Ольга Михайловна (доктор педагогических наук; профессор).
    Тринитарный подход к выбору методов обучения [Текст] / О. М. Железнякова, Л. И. Петриева // Мир образования - образование в мире. - 2013. - № 4 (52). - С. 146-153 : Ил.: 1 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 153 (9 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инструктивно-конструктивные методы обучения -- информационно-репродуктивные методы обучения -- методы обучения -- педагоги -- практико-ориентированные методы обучения -- принцип дополнительности -- продуктивные методы обучения -- репродуктивные методы обучения -- системная дополнительность -- системная целостность -- теоретико-проблемные методы обучения -- тринитарная классификация -- тринитарный подход -- урок -- учащиеся -- формы обучения
Аннотация: Дается описание инновационной тринитарной классификации методов обучения, принятие которой значительно упрощает процедуру выбора методов обучения на уроке, позволяет оптимально использовать наиболее целесообразные и эффективные методы. Предлагается трехсистемная триадная модель реализации методов обучения (теоретико-проблемные, информационно-репродуктивные и инструктивно-конструктивные) как условие эффективной организации процесса обучения.


Доп.точки доступа:
Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)