Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дробот, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Дробот, И. С. (канд. пед. наук, ст. преподаватель каф. Воен. акмеологии и кибернетики, чл. -кор. Акад. пед. и соц. наук Воен. акад. РВСН им. Петра Великого).

    Распределенные образовательные среды профессионализации офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2010. - N 3. - С. 57-62. - Библиогр.: с. 62 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военное профессиональное образовательное пространство -- военное образование -- образовательная среда -- офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- система профессионального становления -- акмеологическое сопровождение -- индивидуальные образовательные маршруты -- образовательные маршруты
Аннотация: Выявление кооперативных эффектов в распределенных образовательных средах профессионального образовательного пространства позволяет обеспечить требуемый уровень компетентности офицерских кадров путем коррекции индивидуальных образовательных маршрутов профессионализации офицеров.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Мартьянов, А. Н.
    Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся [Текст] / А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот // Информатика и образование. - 2011. - N 10. - С. 65-67. - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
диспетчеризация учебной деятельности -- интенсификация учебной деятельности -- методика преподавания -- обучаемые -- преподаватели -- решение задач -- учебные занятия -- учебный процесс
Аннотация: Суть диспетчеризации учебной деятельности состоит в разделении учебного задания на этапы. Процесс делится на выполнение задания продвинутыми слушателями, затем на краткое объяснение отстающим, затем на переход к решению следующей задачи. Таким образом достигается интенсификация учебного занятия.


Доп.точки доступа:
Дробот, И. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дробот, И. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры военной акмеологии и кибернетики Военной академии РВСН им. Петра Великого).
    Индивидуализация профессионального становления офицерских кадров [Текст] / И. С. Дробот // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 45-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58 + 68.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

   Военное дело

   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
офицеры -- офицерские кадры -- профессиональное становление -- индивидуализация профессионального становления -- индивидуальная образовательная программа -- индивидуальный профессионализм -- офицерская подготовка -- технология образовательных сред -- образовательная среда -- личностное развитие -- индивидуальные траектории -- стратегии здоровья
Аннотация: Исследованы разработка, обоснование и реализация индивидуальных маршрутов профессионального становления офицеров. Раскрывается содержательная часть подготовки офицера при реализации индивидуального маршрута профессионального становления, включающая: индивидуальную образовательную программу, индивидуальную траекторию развития личности, индивидуальную стратегию здоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дробот, И. С.
    Становление гражданина в культурной и образовательной средах [Текст] / И. С. Дробот // Социальная политика и социология. - 2009. - № 10. - С. 274-284 . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
взаимная адаптация -- комплексный мониторинг -- культура -- образование -- смыслофакт -- становление личности
Аннотация: Становление человека как гражданина требует взаимной адаптации и гармонизации образовательной среды и культурной среды государства в условиях комплексного мониторинга человеческого потенциала страны. В статье обоснованы принципы взаимной адаптации элементов образовательной и культурной сред, предложены механизмы и показатели комплексного мониторинга становления человека как гражданина на основе акмеологического подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дробот, И. С. (доктор педагогических наук; доцент; начальник отдела).
    Акмеологическое сопровождение формирования готовности обучающихся к профессиональной деятельности [Текст] / И. С. Дробот // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 11. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 47-48 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акмеологические сопровождения -- высшее образование -- диагностика -- компетенции -- комплексы -- мониторинг -- профессиональная деятельность -- системокванты
Аннотация: Рассмотрена тема акмеологического сопровождения формирования готовности обучающихся в вузе к профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Дробот, И. С. (доктор педагогических наук).
    Система формирования профессионально важных качеств в процессе обучения в вузе [Текст] / И. С. Дробот, В. В. Тимченков // Alma mater. - 2017. - № 10. - С. 48-51 : 1 табл. - Библиогр.: с. 51 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
военные образовательные организации -- выпускники -- курсанты -- личностные качества -- межличностные отношения -- профессиональные компетенции -- процесс обучения
Аннотация: Рассмотрены технология и условия успешного формирования профессиональных компетенций у курсантов в военных образовательных организациях. Речь идет о качествах, способствующих гармоничному прохождению всех этапов профессионализации и необходимых для достижения высоких профессиональных результатов, участвующих в формировании характера будущего специалиста, влияющих на личностное развитие и выстраивание межличностных отношений в коллективе.


Доп.точки доступа:
Тимченков, В. В. (адъюнкт)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)