Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гузь, Юлия Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гузь, Юлия Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Организация эффективного занятия по иностранному языку с учетом принципов коммуникативного обучения [Текст] = Organization of an effective foreign language lesson taking into account the principles of communication training / Ю. А. Гузь // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56-57 (12 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- автономное обучение -- дидактические принципы -- иностранные языки -- коммуникативный подход -- критерии эффективности принципов -- методические принципы -- преподавание иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- самообразование
Аннотация: Раскрыта проблема организации современного занятия по иностранному языку согласно новым Федеральным государственным образовательным стандартам. В статье предлагаются принципы немецких лингводидактов и критерии их эффективности на занятии. Данные отличительные характеристики могут быть сформулированы в качестве прямых вопросов и отображают учет применяемого принципа на уроке. Таким образом, на основе дидактических и методических закономерностей достигается цель коммуникативного обучения иностранному языку. Представленный материал может применяться учителями и преподавателями при планировании и проведении продуктивных занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гузь, Юлия Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Основы персонализации обучения в современном образовании [Текст] = Fundamentals of personalization of learning in modern education / Ю. А. Гузь // Образование и общество. - 2023. - № 6 (143). - С. 20-27. - Библиогр.: с. 25-26 (14 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное образование -- дифференциация -- индивидуализация -- координирование учебного процесса -- онлайн-курсы -- персонализация -- смешанное обучение -- современное образование -- учебный процесс
Аннотация: Раскрываются психологические, педагогические и дидактические основы принципа персонализации в современном образовании. Процесс обучения должен иметь в основе личностный смысл, а задача педагогов в учебной деятельности – ориентироваться на раскрытие потенциала каждого из студентов. Персонализированное обучение тесно связано с индивидуализацией и дифференциацией, в данной статье автор раскрывает различия между этими понятиями и их взаимосвязь в методике преподавания учебных дисциплин. Кроме того, раскрываются персонализированные стратегии, которые образуют целую интерактивную методику обучения в рамках активного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)