Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гордеева, Тамара Олеговна$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гордеева, Тамара Олеговна.

    Программа спецкурса "Мотивация достижения: современные зарубежные теории" [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2005. - N 3. - С. . 3-15. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_003_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 3. - С. 3-15. - pvvu05_000_003_0003_1, 3, 3-15
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация достижения -- спецкурсы -- учебные программы -- программы
Аннотация: Цель спецкурса - ознакомить студентов с американскими теориями мотивации достижения и научить применять их на материале учебной (профессиональной) деятельности и реализации задач воспитания детей. Программа разработана на факультете психологии Московского государственного университета.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гордеева, Тамара Олеговна.

    Мотивационные факторы, влияющие на достижения в учебной деятельности, или Мотивация обучения: пять условий успеха [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2005. - N 4. - С. . 3-27. - Библиогр.: с. 25-27 (48 назв. ). - 0; Мотивация обучения: пять условий успеха. - s, 2005, , rus. - RUMARS-pvvu05_000_004_0003_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 4. - С. 3-27. - pvvu05_000_004_0003_1, 4, 3-27
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
педагогическая психология -- психология мотивации -- мотивация -- учебная деятельность -- мотивация достижения -- успешность -- учебная мотивация -- студенты
Аннотация: Рассматриваются факторы, важные для понимания мотивационной сферы обучаемого (студента) и оказывающие непосредственно влияние на результаты учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гордеева, Тамара Олеговна.

    Программа спецкурса "Основы когнитивно-бихевиоральной психотерапии" [Текст] / Т. О. Гордеева // Психология в вузе. - 2006. - N 1. - С. . 45-57. - s, 2006, , rus. - RUMARS-pvvu06_000_001_0045_1. - Научная библиотека Уральского государственного университета. - N 1. - С. 45-57. - pvvu06_000_001_0045_1, 1, 45-57
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
психологическое образование -- учебные курсы -- психотерапия -- учебные программы -- программы -- спецкурсы
Аннотация: Спецкурс разработан на факультете психологии Московского государственного университета. Цель курса - ознакомить студентов с двумя фундаментальными подходами к психотерапии в современной западной психологии. Спецкурс расширяет знания и умения студентов в области практики психологического консультирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Интеллект, мотивация и копинг-стратегии как условия академических достижений школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев // Вопросы психологии. - 2015. - № 1. - С. 15-26. - Библиогр.: с. 25-26 (25 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
академические достижения -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- интеллект -- копинг-стратегии -- настойчивость -- учебные копинг-стратегии -- школьники
Аннотация: Обсуждается возможность опоры на интеллектуальные и мотивационные особенности школьников для прогнозирования их успехов в учебе. В эмпирическом исследовании реализован подход, в соответствии с которым интеллект рассматривается как необходимое условие, а мотивация - как движущая сила, обеспечивающая его эффективное использование и компенсирующая его недостаточную выраженность. Показано, что успешные школьники с относительно низким интеллектом меньше используют непродуктивные копинг-стратегии преодоления трудностей в учебе, такие как бездействие, отрицание, косвенная деятельность, уход от помощи; они чаще обращаются к стратегии активного преодоления трудных ситуаций. Сделаны выводы для педагогической практики, касающиеся учета сложной системы взаимоотношений между уровнем интеллекта и успеваемостью.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент); Шепелева, Елена Андреевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; доцент; ведущий научный сотрудник).
    Источники оптимистического мышления и благополучия подростков [Текст] / Т. О. Гордеева, М. В. Лункина, О. А. Сычев // Вопросы психологии. - 2018. - № 5. - С. 13-22. - Библиогр.: с. 21-22 (20 назв.). - References in Russian.: с. 22 (7 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
благополучие подростков -- источники благополучия -- оптимистический атрибутивный стиль -- оптимистическое мышление -- подростки -- психологическое благополучие
Аннотация: Источники благополучия подростков рассматриваются с позиции двух современных теоретических подходов: 1) переформулированной теории выученной беспомощности, предлагающей понимание внутренних когнитивных источников депрессии и благополучия и 2) теории самодетерминации, предлагающей объяснение внешних источников благополучия.


Доп.точки доступа:
Лункина, Мария Владимировна (аспирант); Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент; научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гордеева, Тамара Олеговна (доктор психологических наук; профессор).
    Оценивание достижений школьников в традиционной и развивающей системах обучения [Текст] : психолого-педагогический анализ / Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, А. Н. Сиднева // Вопросы образования. - 2021. - № 1. - С. 213-236 : 1 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 232-236 (39 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия, 20 в.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
настойчивость -- отметки -- оценивание достижений школьников -- развивающее обучение -- система оценивания -- традиционное обучение -- учебная мотивация -- школьное обучение -- школьное оценивание
Аннотация: Представлен теоретический анализ двух наиболее распространенных в отечественных школах систем оценивания знаний и умений - традиционных отметок и оценивания в рамках развивающего обучения Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова, предполагающего введение системы критериев разного типа, процедур самооценивания, взаимного оценивания, неакцентирование результатов оценивания и сравнения детей. Проведены два эмпирических исследования на выборке учащихся начальных классов. С помощью проективной методики ("Три желания волшебнику" и "Три вопроса мудрецу") оценивалась степень обеспокоенности оценками у школьников 3-4-х классов, обучающихся по традиционной системе (ТО) и по развивающей (РО). Результаты контент-анализа спонтанных желаний детей и их вопросов мудрецу (N (TO) = 327, N (РO) = 153) показывают, что дети из традиционных классов сильнее озабочены школьными оценками, чем дети из классов развивающего обучения, и только в традиционных классах были ответы, акцентировавшие формальные оценки и достижения в ущерб содержательным результатам. Во втором исследовании анализировалась связь школьных оценок с показателями учебной настойчивости, мотивации и самооценки (N (TO) = 309, N (РO) = 78). Установлено, что оценки могут иметь разный смысл и занимать разное место в структуре внутренней и внешней учебной мотивации, обладая разной мотивирующей функцией у детей, которые обучаются с использованием разных систем оценивания знаний. Полученные результаты свидетельствуют в пользу построения школьного оценивания в логике системы развивающего обучения, более дифференцированной, содержательной и объективной, изначально осуществляемой совместно с ребенком, поддерживающей ценности поиска, инициативности, самостоятельного мышления и коллективных дискуссий, в меньшей степени акцентирующей внешний контроль и старательность.


Доп.точки доступа:
Сычев, Олег Анатольевич (кандидат психологических наук; доцент; научный сотрудник); Сиднева, Анастасия Николаевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник); Эльконин, Д. Б.; Давыдов, В. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)