Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Гитман, М. Б.$<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Гитман, М. Б. (проф.).
    Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ [Текст] / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, Н. Н. Матушкин // Высшее образование в России. - 2009. - N 3. - С. 39-46. - Библиогр.: с. 45-46 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- послевузовское профессиональное образование -- дуальные образовательные программы -- образовательные программы -- диверсификация
Аннотация: О роли дуальных программ в обеспечении диверсификации профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К. (проф.); Матушкин, Н. Н. (проф.; проректор)

Найти похожие

2.


    Гитман, М. Б.
    Готовность к инновационной деятельности как фактор профессионального отбора в аспирантуру [Текст] / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Д. Черкасов // Регионология. - 2009. - N 2. - С. 194-202. - Библиогр.: c. 202 (4 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование--Россия
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- бакалавриат -- инновационная деятельность аспирантов -- кейс-методы отбора -- когнитивные компоненты -- магистратура -- профессиональный отбор в аспирантуру
Аннотация: Предлагается модернизировать систему и процедуру приема в аспирантуру на основе оценки готовности будущих ученых к инновационной деятельности. Представлены критерии этой деятельности.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К.; Черкасов, В. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гитман, М. Б. (проф.).
    Подготовка аспирантов к инновационной деятельности [Текст] = Some management mechanism of PhD-students` readiness for the innovative activity / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, В. Ю. Столбов // Высшее образование в России. - 2010. - N 5. - С. 102-111. - Библиогр.: с. 111 (5 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Пермь, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- подготовка аспирантов -- инновационная деятельность -- компетентностный подход -- индивидуализация образования -- элективные дисциплины
Аннотация: Рассматриваются механизмы управления формирования готовности аспирантов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К. (проф.); Столбов, В. Ю. (проф.); Пермский государственный технический университет; ПГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Оценка качества подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности [Текст] / М. Б. Гитман, Н. Н. Матушкин, И. Д. Столбова, С. И. Пахомов // Регионология. - 2011. - № 2. - С. 135-139. - Библиогр.: с. 139 (6 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аспиранты -- инновационная деятельность -- качество подготовки кадров -- конкурентоспособность кадров -- научно-технические инновации -- образовательные инновации -- образовательные компетенции -- послевузовское профессиональное образование
Аннотация: Рассмотрены подходы к оценке качества системы подготовки выпускников аспирантуры к инновационной деятельности: первый основан на принципе системности и позволяет оценить качество системы подготовки аспирантов в целом; второй базируется на процессной и компетентностной моделях и позволяет производить оценивание результатов подготовки каждого выпускника аспирантуры.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. Б.; Матушкин, Н. Н.; Столбова, И. Д.; Пахомов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Критериальная модель оценки качества системы подготовки аспирантов с учетом сформированности их профессиональных компетенций [Текст] / В. Ю. Столбов [и др. ] // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 181-186. - Библиогр.: с. 186 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аспирантура -- инновационная образовательная среда -- кадры высшей квалификации -- качество образования -- качество подготовки аспирантов -- научные кадры -- образовательные программы -- оценка качества образования -- подготовка научных кадров -- послевузовская подготовка -- профессиональные компетенции
Аннотация: На основе теории менеджмента качества (TQM) предлагается критериальная модель качества подготовки аспирантов: "возможности" и "результаты" системы. Для оценки "возможностей" системы предлагается использовать стандартную критериальную модель, характеризующую качество обеспечения подготовки аспирантов (качество образовательных программ и инновационной образовательной среды вуза). Для оценки "результатов" предполагается использовать компетентностную модель, характеризующую качество подготовки каждого выпускника аспирантуры к профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Столбов, В. Ю.; Гитман, М. Б.; Венсковский, Н. У.; Пахомов, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гитман, М. Б. (профессор).
    Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза [Текст] / М. Б. Гитман, А. Н. Данилов, В. Ю. Столбов // Высшее образование в России. - 2012. - № 4. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 18 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- высшие учебные заведения -- компетентностный подход -- основные образовательные программы -- образовательные программы -- уровень сформированности базовых компетенций -- сформированность базовых компетенций -- компетенции
Аннотация: Рассматривается проблема контроля уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза.


Доп.точки доступа:
Данилов, А. Н. (доцент); Столбов, В. Ю. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Механизмы и инструменты подготовки научных кадров к инновационной деятельности [Текст] / М. Б. Гитман [и др.] // Высшее образование в России. - 2012. - № 10. - С. 120-126. - Библиогр.: с. 125-126 (11 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 72.4
Рубрики: Наука. Науковедение
   Организация науки--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
научные кадры -- вузы -- инновационная деятельность -- научные продукты -- коммерциализация -- инновации -- научно-исследовательская деятельность -- научные кадры -- научно-образовательные центры
Аннотация: В статье показано, что инновационная деятельность включает две основные составляющие: разработку научного продукта и его коммерциализацию. Проведен анализ механизмов, применяемых при теоретической и практической подготовке выпускников аспирантуры к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, Т. А. (доцент); Матушкин, Н. Н. (профессор); Столбов, В. Ю. (профессор); Южаков, А. А. (профессор Пермского национального исследовательского политехнического университета); Гитман, М. Б. (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    О концепции разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / Е. К. Гитман [и др.] // Высшее образование в России. - 2014. - № 5. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 51-52 (18 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дисциплинарное поле образовательных программ -- концепции -- образовательные стандарты -- образовательные цели -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Предлагается концепция разработки новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Гитман, Е. К. (профессор); Гитман, М. Б. (профессор); Столбов, В. Ю. (профессор); Столбова, И. Д. (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Гитман, Е. К. (доктор педагогических наук; профессор).
    ЕГЭ vs ACT, или Что и как проверяется при поступлении в вузы в России и в США [Текст] / Е. К. Гитман, М. Б. Гитман // Высшее образование в России. - 2014. - № 11. - С. 149-156. - Библиогр.: с. 156 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--США--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
American College Testing -- абитуриенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- единый государственный экзамен -- тестирование
Аннотация: Предложены для сравнения две тестовые системы - ЕГЭ (единый государственный экзамен), используемый в России, и ACT (American College Testing), применяемый в США.


Доп.точки доступа:
Гитман, М. Б. (доктор физико-математических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)