Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Вяземский, Евгений$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Вяземский, Евгений.
    Свердловская область [Текст] : чем больше конференций, тем лучше / Евгений Вяземский ; беседовал Борис Старцев // Вестник образования. - 2007. - N 24. - С. 11-14
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- беседы -- общеобразовательные школы -- историческое образование -- новейшая история -- обществознание -- педагоги -- культура педагогов
Аннотация: Впечатлениями о Научно-практической конференции "Преподавание новейшей истории в общеобразоватьной школе" делится профессор Евгений Вяземский.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис \.\; Научно-практическая конференция "Преподавание новейшей истории в общеобразовательной школе"Преподавание новейшей истории в общеобразовательной школе, научно-практическая конференция

Найти похожие

2.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (д-р пед. наук, профессор).
    ЕГЭ по истории: опыт и проблемы [Текст] / Е. Е. Вяземский, Б. Л. Хавкин // Новая и новейшая история. - 2010. - N 1. - С. 142-155. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ по истории -- история (образование) -- экзамены -- школьные экзамены -- экзаменационные задания
Аннотация: Об итогах проведения единого государственного экзамена по истории, его содержании, структуре экзаменационных материалов, методике проведения и организации.


Доп.точки доступа:
Хавкин, Б. Л. (канд. ист. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор).
    Государственный образовательный стандарт и историческое образование в России [Текст] / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2011. - N 4. - С. 73-85. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
историческое образование -- образовательные стандарты -- историческая наука -- федеральные государственные образовательные стандарты -- модернизация образования -- ФГОС -- профильное обучение -- образовательный стандарт по истории
Аннотация: В статье рассматриваются Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения (ФГОС), определяются основные проблемы профильного обучения, анализируется новый образовательный стандарт по истории, формулируются требования к результатам исторического образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Национальные образовательные стандарты по истории: западный опыт [Текст] / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2011. - N 6. - С. 117-124. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- национальные образовательные стандарты -- преподавание истории -- учебные предметы -- историческое образование -- содержание исторического образования -- современная система образования -- система образования -- образовательные стандарты по истории
Аннотация: В статье рассматриваются национальные образовательные стандарты, существующие в Великобритании, Германии, Италии, США, Франции и других государствах Запада; рассказывается об общеевропейских рекомендациях по преподаванию истории. Новой тенденцией в изучении истории в большинстве стран Западной Европы является стремление к расширенному толкованию содержания учебного предмета "История".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук, профессор).
    Российская система исторического образования. 1992-2012 годы. Становление, итоги, перспективы [Текст] / Е. Е. Вяземский // Новая и новейшая история. - 2013. - № 4. - С. 188-203. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 1992-2012 гг.
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- историческое образование -- модернизация образования -- образовательные реформы -- общее образование -- реформы образования -- система образования
Аннотация: В статье предпринимается попытка осмыслить достижения в сфере российского образования за 1992-2012 годы, ответить на вопрос, что и почему в этой сфере сделать не удалось, наметить перспективные тенденции развития отечественной системы образования, в частности, исторического.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (заведующий кафедрой; доктор педагогических наук; профессор).
    Исторические образования и стратегия Национальной безопасности Российской Федерации [Текст] = History education and national security strategy of the Russian Federation : к 20-летию принятия первой Конституции национальной безопасности / Вяземский Евгений Евгеньевич // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2016. - № 6. - С. 20-24 : 1 ил. . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 66 + 66.2(2Рос) + 74 + 74р
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
Стратегии национальной безопасности -- безопасность жизнедеятельности -- идентичность молодежи -- историческое образование -- национальная безопасность России -- патриотическое воспитание -- педагоги истории -- подготовка учителей -- преподаватели истории -- учителя истории
Аннотация: Рассматриваются вопросы взаимосвязи исторического образования и Стратегии национальной безопасности Российской Федерации. Предлагаются подходы к историческому образованию как средству обеспечения национальной безопасности на основе воспитания российской идентичности молодежи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Стрелова, Ольга Юрьевна (профессор кафедры теории и методики обучения).
    Проектный метод в школьном образовании: в поисках развивающей модели [Текст] = Project method in school education: in search of a developing model / Стрелова О. Ю., Вяземский Е. Е. // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2020. - № 4 (70). - С. 73-78. - Библиогр.: с. 78 (8 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
авторские подходы -- инновационные модели -- педагогическое сопровождение -- применение проектного метода -- проектная деятельность -- проектные методы -- учебные проекты -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются противоположные подходы к пониманию и применению проектного метода в школьном образовании и предлагается авторский подход к организации проектной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вяземский, Евгений Евгеньевич (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Вяземский, Евгений Евгеньевич (заведующий кафедрой).
    К осмыслению международного инновационного опыта развития образования: конец XX - начало XXI века [Текст] = On comprehending the international innovative experience of education development: late XX - early XXI centuries / Е. Е. Вяземский // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 13-20. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 20 в. кон.; 21 в. нач.

   История образования, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
академическое образование -- инновационное образование -- инновационное развитие образования -- инновационные процессы -- инновационный опыт -- интеграция -- классическое образование -- ключевые компетенции -- компетентностный подход -- международный опыт -- модернизация образования -- развитие образования -- реформы образования -- сфера образования -- функциональная грамотность
Аннотация: Проанализирован международный опыт инновационного развития образования в конце ХХ — начале ХХI века, раскрыты научные основы инновационного образования, выделены и осмыслены международные тенденции развития инноваций в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)