Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Власенко, Валентина Васильевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Власенко, Валентина Васильевна (кандидат культурологии; доцент).
    Чтение в системе культурологизации образования: ресурсы современной школы [Текст] / Валентина Васильевна Власенко // Библиотековедение. - 2013. - № 1. - С. 60-64 : 1 фот. - Библиогр.: с. 64 (14 назв.) . - ISSN 0869-608Х
УДК
ББК 78.30 + 74.200
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
человек -- личность -- культура -- чтение -- культурологический подход -- культурологизация образование -- образование -- духовное развитие личности -- школа
Аннотация: Рассматривается функция чтения как феномена культуры, особенно воспитание потребности в чтении и причины ее ослабления в современном мире. Особое внимание уделяется школе, как одному из основных факторов кардинального изменения ситуации с чтением в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Власенко, Валентина Васильевна (кандидат культурологии; доцент).
    О проблеме взаимосвязи обучения и воспитания в концепции М. С. Кагана [Текст] / Власенко Валентина Васильевна // Ученый совет. - 2017. - № 10. - С. 60-67 : 1 фот. - Библиогр.: с. 67 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- гуманитарные знания -- знания -- концепции -- культура -- культурологи -- культурологические знания -- культурологическое мышление -- математические знания -- методики воспитания -- методики обучения -- навыки -- научные знания -- обучение -- педагоги -- педагогические концепции -- педагогические проблемы -- популяризация культурологических знаний -- реформы образования -- российские культурологи -- российские философы -- система ценностей -- становление личности -- статьи -- умения -- философские концепции -- философы -- формы познания -- художественные знания -- ценности -- человеческие умения
Аннотация: Автор показывает, что обучение и воспитание - взаимосвязанный процесс, обеспечивающий введение человека в мир культуры. Человек - суперсложная система, его очеловечивание (окультуривание) - сложнейший системный процесс, разные стороны которого пронизывают друг друга, проникают в друг друга. Но все-таки это разные стороны, формирование и развитие которых происходит и в обучении как способе освоения знаний и видов человеческой деятельности, и в воспитании как способе присвоения ценностей системе, которая втягивает в себя и обучение. Автор обращается к философии российского культуролога и философа М. С. Кагана и осмысливает ее ведущие постулаты.


Доп.точки доступа:
Каган, М. С. (российский культуролог; философ ; 1921-2006)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)