Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Ведерникова, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Левых, А. Ю. (доцент).
    Роль научно-образовательного центра в инновационном развитии вуза [Текст] / А. Ю. Левых, Л. В. Ведерникова // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 118-121. - Библиогр.: с. 121 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- интеграция -- научно-образовательные центры -- педагогические вузы -- социальное партнерство
Аннотация: Раскрывается роль научно-образовательного центра в обеспечении и развитии инновационной деятельности регионального педагогического вуза на основе интеграции и социального партнерства.


Доп.точки доступа:
Ведерникова, Л. В. (профессор); Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. ЕршоваИГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ведерникова, Л. В. (профессор; проректор).
    Взаимодействие общеобразовательной школы и педагогического вуза в социокультурном контексте [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк // Высшее образование в России. - 2013. - № 11. - С. 110-114. - Библиогр.: с. 113-114 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия--Ишим, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновационная деятельность -- научно-исследовательская деятельность -- общеобразовательные школы -- педагогические вузы -- профессиональное совершенствование
Аннотация: Рассматривается возможность создания целостного социокультурного пространства региона через организацию взаимодействия общеобразовательной школы и педагогической практики на трех уровнях: научно-исследовательском, инновационно-практическом, профессионального совершенствования.


Доп.точки доступа:
Поворознюк, О. А. (доцент); Ишимский государственный педагогический институт им. П. П. ЕршоваИГПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ведерникова, Л. В.
    Подготовка современного учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 4. - С. 54-56. - Библиогр.: с. 56 (15 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- дети -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические задачи -- професионально-ценностное сознание -- студенты вузов -- учителя физкультуры -- ценностные установки
Аннотация: Научное обоснование системы развития профессионально-ценностного сознания как базовое основание подготовки учителя физической культуры к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.


Доп.точки доступа:
Поворознюк, О. А.; Еланцева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    О мотивации изучения непрофильных дисциплин будущими специалистами в сфере физической культуры и спорта [Текст] / С. П. Шилов [и др.] // Теория и практика физической культуры. - 2016. - № 5. - С. 103-104. - Библиогр.: с. 104 (7 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- иностранные языки -- мотивация изучения -- непрофильные дисциплины -- низкая мотивация -- педагогические вузы -- физкультурное образование
Аннотация: Выявление причины низкой мотивации изучения непрофильных дисциплин (иностранный язык) бакалаврами 1-го и 2-го курсов профиля подготовки "Физкультурное образование" в педагогическом вузе среднего города.


Доп.точки доступа:
Шилов, С. П.; Ведерникова, Л. В.; Пахотина, С. В.; Поливаев, А. Г.; Цаликова, И. К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ведерникова, Л. В.
    Формирование толерантного поведения у студентов профиля подготовки "Физкультурное образование" [Текст] / Л. В. Ведерникова, И. К. Цаликова, С. В. Пахотина // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 4. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 42-43 (9 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профили подготовки -- студенты вузов -- толерантное поведение -- толерантность -- учебные дисциплины -- учебные профили -- физкультурное образование
Аннотация: Выявление возможных путей и методов формирования толерантности у студентов вузов профиля "Физкультурное образование" средствами дисциплины "Иностранный язык".


Доп.точки доступа:
Цаликова, И. К.; Пахотина, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ведерникова, Л. В.
    Профессионально-педагогическая готовность будущих учителей физкультуры к инклюзивному образованию [Текст] / Л. В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, С. А. Еланцева // Теория и практика физической культуры. - 2017. - № 6. - С. 12-14. - Библиогр.: с. 14 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- будущие учителя -- инклюзивное образование -- профессионально-педагогическая готовность -- студенты вузов -- учебные направления -- учебные профили -- учителя физкультуры
Аннотация: Сравнительный анализ готовности студентов-бакалавров 2-го и 4-го курсов направления "Педагогическое образование" профиля "Физкультурное образование" к инклюзивному образованию.


Доп.точки доступа:
Поворознюк, О. А.; Еланцева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ведерникова, Л. В.
    Основные направления развития исследовательской деятельности учителей физкультуры сельских и городских школ [Текст] / Л. В. Ведерникова, С. А. Еланцева, О. А. Поворознюк // Теория и практика физической культуры. - 2018. - № 11. - С. 97-99. - Библиогр.: с. 99 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания--Российская Федерация--Россия--Тюменская область

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
городские школы -- инновационная деятельность -- педагоги -- программы взаимодействия -- программы взаимодействия -- проектно-исследовательская деятельность -- сельские школы -- сопереживание -- сфера содействия -- сфера сознания -- учителя физкультуры -- школьники
Аннотация: Описание созданной "Программы взаимодействия вуза и школы по развитию проектно-исследовательской деятельности педагогов и обучающихся". Основные направления исследовательской деятельности учителей физкультуры сельских и городских школ Тюменской области.


Доп.точки доступа:
Еланцева, С. А.; Поворознюк, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ведерникова, Л. В.
    Практико-ориентированная подготовка спортивного педагога в учебном модуле "Профессионально-педагогические задачи" [Текст] / Л. В. Ведерникова, С. А. Еланцева, О. А. Поворознюк // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 5. - С. 10-13. - Библиогр.: с. 13 (11 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- подготовка педагогов -- практико-ориентированная подготовка -- спортивные педагоги -- субъектно-профессионально-личностная позиция -- учебные модули
Аннотация: Научное обоснование и экспериментальная проверка особенностей формирования субъектно-профессионально-личностной позиции педагога у бакалавров профиля подготовки "Физкультурное образование, безопасность жизнедеятельности" посредством реализации модели практико-ориентированной подготовки педагога в учебном модуле "Профессионально-педагогические задачи".


Доп.точки доступа:
Еланцева, С. А.; Поворознюк, О. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)