Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Брейтигам, Э. К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Брейтигам, Э. К. (к. п. н., профессор).
    Личностно-ориентированное математическое образование [Текст] / Э. К. Брейтигам // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 6. - С. . 10-15. - Библиогр.: С. 15 (11 назв. ) . - RUMARS-smvo04_000_006_0010_1
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- методика преподавания -- математическое образование -- преподавание математики -- математика -- школьный курс -- образование -- качество -- качество образования -- стандарты -- понимание -- математический язык -- учебный процесс -- психология обучения -- психология образования -- психология
Аннотация: Математика является важнейшим элементом всей мировой культуры и отнесена к стратегическим областям знания. Приведены аргументы в пользу необходимости развивающего обучения математике старшеклассников в рамках лично - ориентированной образовательной модели, основной целью которой является организация "понимающего" усвоения математики. Описаны действия учителя в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Брейтигам, Э. К. (профессор кафедры математического анализа Барнаульского государственного педагогического университета).
    Интегрция предметного и смыслового подходов к развивающему обучению старшеклассников начала анализа [Текст] / Э. К. Брейтигам // Интеграция образования. - 2004. - N 3. - С. . 76-80. - RUMARS-inob04_000_003_0076_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
математический анализ -- методы обучения математическому анализу -- начало математического анализа -- методика обучения
Аннотация: В статье представлена концепция деятельности смыслового подхода в контексе развивающего обучения старшеклассников начала математического анализа. В основе данной концепции лежит идея интеграции предметной и смысловой подсистем регуляции деятельности при формировании абстрактных математических понятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Брейтигам, Э. К.
    Интегрированные уроки математики и информатики [Текст] / Э. К. Брейтигам, Д. П. Тевс // Информатика и образование. - 2002. - N 2. - С. . 89-94. - Библиогр.: с. 94 (1 назв. ). - s, 2002, , rus. - RUMARS-inio02_000_002_0089_1. - Муниципальное учреждение культуры Тольяттинская библиотечная корпорация. - N 2. - C. 89-94. - inio02_000_002_0089_1
УДК
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
интегрированные уроки -- информатика в школе -- общеобразовательная школа -- преподавание информатики -- преподавание математики -- школьные дисциплины -- математика в школе
Аннотация: Опыт двухлетней работы проведения интегрированного преподавания информатики и спецкурсов по математике в педагогическом классе с математической специализацией в общеобразовательной школе г. Барнаула.


Доп.точки доступа:
Тевс, Д. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)