Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Батова, Марина Михайловна$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Методические особенности применения различных информационных технологий и компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе [Текст] / О. К. Шевченко, М. М. Батова, Т. С. Смирнова // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 3 (71). - С. 229-237 : Ил.: 10 рис. - Библиогр.: с. 237 (10 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
визуализация -- военные вузы -- инновационные методы -- интерактивное обучение -- информационные технологии -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- математические системы -- математическое творчество -- методика преподавания математики -- методы обучения -- методы преподавания -- наглядность -- обучение высшей математике -- средства обучения -- трехмерная графика -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются методические особенности применения различных информационных технологий, требующих от преподавателя высшей математики новых подходов к обучению. Подробно рассматриваются возможности эффективной компьютерной системы MathCad в процессе обучения высшей математике в военном вузе. Показывается ее применение на практических занятиях по математическим дисциплинам для повышения наглядности, сведения к минимуму рутинных вычислений, создания творческой атмосферы, стимулирования обучающихся к анализу и самостоятельному построению выводов.


Доп.точки доступа:
Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент); Смирнова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук).
    Формирование информационно-интеллектуального капитала в системе "образование - наука - производство" [Текст] / М. М. Батова // Имущественные отношения в Российской Федерации. - 2020. - № 8. - С. 7-13. - Библиогр.: с. 12-13 (6 назв.) . - ISSN 2072-4098
УДК
ББК 65.012.2
Рубрики: Экономика
   Мезоэкономика

Кл.слова (ненормированные):
аппаратно-программные платформы -- информационно-интеллектуальный капитал -- концепция процессного управления -- мониторинг мировых образовательных трендов -- система образование - наука - производство -- цифровая трансформация -- цифровые компетенции персонала
Аннотация: Анализируются механизмы формирования информационно-интеллектуального капитала на уровне мезосистемы, объединяющей образование, науку и производство. Автор акцентирует внимание на инновационных факторах развития такой системы. Делает вывод о взаимосвязи элементов информационно-интеллектуального капитала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Батова, Марина Михайловна (кандидат экономических наук; доцент).
    Особенности применения математических методов в научных педагогических исследованиях и экспериментах [Текст] / М. М. Батова, О. К. Шевченко, В. М. Катина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 267-278 : 3 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 278 (15 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 22.172 + 72.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Математика

   Математическая статистика

   Наука. Науковедение

   Организация науки

Кл.слова (ненормированные):
математические методы -- методология научных исследований -- научные исследования -- непараметрические критерии -- параметрические методы -- педагоги-исследователи -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- прикладные математические методы -- статистическая обработка данных -- статистические методы -- шкалы измерения
Аннотация: Рассматриваются особенности применения математических методов в педагогических исследованиях и данных педагогического эксперимента. Показывается важность выбора математических методов, адекватных проводимому педагогическому исследованию (эксперименту). Выделяются основные особенности обработки типа данных, относящихся к успеваемости: оценки, баллы, рейтинги, с которым чаще всего приходится иметь дело в педагогических исследованиях.


Доп.точки доступа:
Шевченко, Оксана Константиновна (кандидат педагогических наук; доцент; профессор); Катина, Вера Михайловна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)