Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бакшеева, Л. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Прокопенко, Ю. А. (ассистент).
    Потребности студентов в дистанционной модели образования [Текст] / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования. - 2007. - N 3. - С. . 68-73. - Библиогр.: с. 73 (4 назв. ). - RUMARS-soci07_000_003_0068_1
УДК
ББК 60.56 + 74
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   Образование. Педагогика--Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- высшая школа -- модели образования -- дистанционные модели образования -- образовательные модели -- организация обучения
Аннотация: Рассматривая формы организации обучения, авторы статьи приходят к выводу, что традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое общение преподавателя и студента, пока доминирует в образовательных потребностях студентов. Дистанционная модель в данный момент в российских вузах еще не раскрыла заложенных в ней возможностей, использование которых способно повысить эффективность обучения в высшей школе.


Доп.точки доступа:
Бакшеева, Л. М. (канд. социол. наук, доцент)

Найти похожие

2.


   
    Потребности студентов в дистанционной модели образования [Текст] / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 5. - С. . 51-53. - 0; Потребности студентов в дистанционной модели образования. - s, 2007, , rus. - RUMARS-divo07_000_005_0051_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университета. - Реф. ст.: Прокопенко Ю. А. Потребности студентов в дистанционной модели образования / Ю. А. Прокопенко, Л. М. Бакшеева // Социологические исследования.- 2007.- N 3.- С. 68-73. - divo07_000_005_0051_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- модели образования -- индивидуализация обучения -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- личностные качества обучаемого -- самоконтроль
Аннотация: В статье изложены основные потребности студентов при обучении и рассмотрены разные модели образования.


Доп.точки доступа:
Прокопенко, Ю. А. \.\; Бакшеева, Л. М. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бакшеева, Л. М.
    Характеристика инновационной модели образования с точки зрения образовательных потребностей студентов [Текст] / Л. М. Бакшеева, О. В. Башкатова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- образовательные интересы -- высшая школа -- компетентностный подход -- инновационное образование -- информационные технологии
Аннотация: Анализируются некоторые особенности и отличительные черты инновационной модели образования, описываются существующие потребности в инновационной модели с точки зрения потребителей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Башкатова, О. В.

Найти похожие

4.


   
    Формирование и развитие социально-технологической культуры специалистов [Текст] : круглый стол / Л. Я. Дятченко [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 16-42 . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-технологическая культура -- социальные технологии -- социальные отношения -- социальные механизмы -- формирование специалистов -- социологическая диагностика -- социология образования -- круглые столы
Аннотация: В ходе круглого стола рассмотрены проблемы формирования, функционирования и развития социально-технологической культуры будущих специалистов по всем направлениям подготовки с участием ведущих представителей российский социологической науки.


Доп.точки доступа:
Дятченко, Л. Я. (доктор социологических наук ; ректор БГУ) \.\; Бурмыкина, И. В. (кандидат социологических наук) \.\; Тощенко, Ж. Т. (член-корреспондент РАН ; главный редактор журнала "Социологические исследования") \.\; Бакшеева, Л. М. (докторант кафедры социальных технологий БГУ) \.\; Мансуров, В. А. (доктор философских наук ; Президент Российского общества социологов) \.\; Добреньков, В. И. (доктор философских наук ; декан социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова) \.\; Чупров, В. И. (доктор социологических наук) \.\; Зубок, Ю. А. (доктор социологических наук) \.\; Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук ; ответственный секретарь журнала "Социология образования") \.\; Кириллова, Н. Б. (кандидат философских наук) \.\; Бабанцев, В. П. (доктор философских наук ; директор Центра социальных технологий БГУ) \.\

Найти похожие

5.


    Бакшеева, Л. М.

    Характеристика инновационной модели образования с точки зрения образовательных потребностей студентов [Текст] / Л. М. Бакшеева, О. В. Башкатова // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 3. - С. 21-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
инновационные образовательные модели -- образовательные потребности -- образовательные услуги -- образовательные интересы -- высшая школа -- компетентностный подход -- инновационное образование -- информационные технологии
Аннотация: Анализируются некоторые особенности и отличительные черты инновационной модели образования, описываются существующие потребности в инновационной модели с точки зрения потребителей образовательных услуг.


Доп.точки доступа:
Башкатова, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


   

    Формирование и развитие социально-технологической культуры специалистов [Текст] : круглый стол / Л. Я. Дятченко [и др. ] // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 16-42 . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социально-технологическая культура -- социальные технологии -- социальные отношения -- социальные механизмы -- формирование специалистов -- социологическая диагностика -- социология образования -- круглые столы
Аннотация: В ходе круглого стола рассмотрены проблемы формирования, функционирования и развития социально-технологической культуры будущих специалистов по всем направлениям подготовки с участием ведущих представителей российский социологической науки.


Доп.точки доступа:
Дятченко, Л. Я. (доктор социологических наук ; ректор БГУ) \.\; Бурмыкина, И. В. (кандидат социологических наук) \.\; Тощенко, Ж. Т. (член-корреспондент РАН ; главный редактор журнала "Социологические исследования") \.\; Бакшеева, Л. М. (докторант кафедры социальных технологий БГУ) \.\; Мансуров, В. А. (доктор философских наук ; Президент Российского общества социологов) \.\; Добреньков, В. И. (доктор философских наук ; декан социологического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова) \.\; Чупров, В. И. (доктор социологических наук) \.\; Зубок, Ю. А. (доктор социологических наук) \.\; Задорожнюк, И. Е. (доктор философских наук ; ответственный секретарь журнала "Социология образования") \.\; Кириллова, Н. Б. (кандидат философских наук) \.\; Бабанцев, В. П. (доктор философских наук ; директор Центра социальных технологий БГУ) \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)