Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Управление персоналом -- Россия -- Краснодарский край<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Баранов, Алексей Викторович (заместитель директора).
    Клиентоцентричность в профессиональном развитии государственных гражданских служащих (опыт Краснодарского края) [Текст] = Client-centricity in the professional development of public civil servants (experience of the Krasnodar territory) / Алексей Викторович Баранов, Ольга Владимировна Котлярова, Алексей Васильевич Тагаев // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 1. - С. 9-16 : 3 диагр. - Библиогр.: с. 15-16 (12 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.3(0),123 + 60.823.3
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Краснодарский край
   Государственная власть и управление--Россия--Краснодарский край

   Социальное управление--Россия--Краснодарский край

   Управление персоналом--Россия--Краснодарский край

Кл.слова (ненормированные):
государственная гражданская служба -- государственное управление -- государственные гражданские служащие -- государственные служащие -- занимаемые должности -- кадровая политика -- клиентоцентричность -- образовательные запросы -- образовательные потребности -- опросы -- правовая грамотность -- проектное управление -- профессионализм -- профессиональная деятельность -- профессиональное развитие -- профессиональные компетенции -- профессиональные программы -- рабочая нагрузка -- самомотивация -- самореализация -- цифровая грамотность
Аннотация: Представленная статья описывает результаты проведенного опроса, целью которого является оценка уровня удовлетворенности государственных служащих собственным профессиональным развитием и определение факторов, повышающих вовлеченность служащих в процесс профессионального развития. Авторы внедряют клиентоцентричный подход в процесс обучения государственных служащих, при разработке и реализации дополнительных профессиональных программ, ориентируясь на образовательные запросы и потребности слушателей. Результатом исследования стало определение нескольких условий, повышающих клиентоцентричность процесса развития и обучения. К таким условиям отнесены: фиксация осознанности в необходимости развития; объективная оценка собственного профессионализма: успешности, наличия дефицитных компетенций, потенциала; обеспечение ресурсами и условиями; учет пожеланий служащих во время развивающих и обучающих мероприятий; интегрирование обучения в профессиональную деятельность.


Доп.точки доступа:
Котлярова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин); Тагаев, Алексей Васильевич (кандидат экономических наук; директор информационно-технологического центра); ЮРИУ РАНХиГС; Южно-Российский институт управления - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)