Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Теория и методика обучения -- Ангарск, город -- Иркутская область -- Россия<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Зайченко, С. В.
    Новые подходы к оцениванию предметных достижений обучающихся [Текст] : [опыт работы шк. N 4 г. Ангарска Иркут. обл.] / С. В. Зайченко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 68-74. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Ангарск, город--Иркутская область--Россия
   Теория и методика обучения--Ангарск, город--Иркутская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- качество образования -- мониторинговые исследования -- аттестация учащихся -- результативность выполненной работы -- оценочные показатели -- результаты обучения -- предметные достижения обучающихся -- достижения обучающихся -- оценивание предметных достижений -- пятибалльная шкала оценивания -- способы оценивания знаний -- объективность оценивания -- контроль знаний -- отметки школьные -- тестирование по географии -- обучение географии -- 9 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники -- опыт работы
Аннотация: В ходе проведения мониторингового исследования качества образования в форме тестирования может возникнуть проблема: как объективно оценить работу обучающегося по 5-балльной шкале? Полной объективности можно достичь в том случае, если в основу оценивания положить результативность выполненной работы и оценочный показатель.


Доп.точки доступа:
Школа N 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)