Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>S=Применение вычислительной техники в педагогике -- Россия -- США -- Европа<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Каменский, Михаил Васильевич (доцент).
    Методическое обеспечение преподавания иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования [Текст] / М. В. Каменский // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 11. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (5 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с + 81.1с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия--США--Европа

   Языкознание

   Применение вычислительной техники в языкознании

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- преподаватели вузов -- преподаватели иностранного языка -- преподавание иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- иностранные языки -- методическое обеспечение -- парадигма образования -- инфокоммуникационная парадигма образования -- инфокоммуникационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- операционные технологии -- методические принципы -- личностно ориентированный подход -- программные средства -- программные продукты -- программное обеспечение -- проприетарное программное обеспечение -- свободное программное обеспечение -- open source -- зарубежные страны -- зарубежный опыт
Аннотация: Рассмотрен процесс обучения иностранному языку студентов вузов с применением современных информационно-коммуникационных технологий. Дан сравнительный анализ использования инфокоммуникационных технологий в обучении иностранным языкам в России и за рубежом. Выделены преимущества применения в образовании свободного программного обеспечения по сравнению с проприетарным (поставляемым производителями программных продуктов). Представлены проблемы внедрения свободного программного обеспечения в широкую образовательную практику в России и меры для частичного разрешения этих проблем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)