Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Общая педагогика, 19 в.<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лукацкий, М. А.
    Образование, центрированное на человеке: история и современное звучание гуманистических идей [Текст] / М. А. Лукацкий , М. Е. Остренкова // Образование и общество. - 2005. - N 6. - С. . 82-91. - 0; История и современное звучание гуманистических идей. - RUMARS-obob05_000_006_0082_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 19 в.
   Российская Федерация; Россия; РФ
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическая педагогика -- гуманистические идеи -- образовательный процесс -- гуманитарное педагогическое мышление -- гуманистическая педагогическая культура -- мир детства -- традиционная педагогика
Аннотация: В статье рассматривается история становления гуманистической педагогики и гуманистического педагогического мышления, превращающего образовательный процесс в процесс воспитания каждого отдельно взятого человека, мобилизацию его способностей. Доминирующими ценностями образования, возвышающими человека должны быть ценности сосуществования, ценности жизни и природы, признания и понимания чужой точки зрения, диалога, сотрудничества.


Доп.точки доступа:
Остренкова, М. Е.; Европейский союзЕС

Найти похожие

2.


    Новичков, Владимир Борисович (канд. пед. наук).
    Образовательный идеал: семантика и структура [Текст] / В. Б. Новичков // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 2. - С. . 25-36. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-miob07_000_002_0025_1
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика, 19 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
духовные ценности -- законы -- идеал (образование) -- кодексы -- мораль -- мыслители -- образованность -- образовательный идеал -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические идеалы -- педагогические категории -- реформы -- советская школа -- социокультурная модернизация -- социокультурные факторы -- цари -- школьные реформы
Аннотация: Представлен анализ различных этапов развития феномена образовательного идеала, подчеркнута актуальность этой темы для современной России, даны имена исследователей и мыслителей прежних эпох, обращавшихся к этой проблематике.


Доп.точки доступа:
Ключевский, Василий Осипович (1841-1911) \в. О.\; Каптерев, Петр Федорович (1849-1922) \п. Ф.\; Федоров, Иван (ок. 1510-1583) \и.\; Гессен \с. И.\; Сильвестр (? -ок. 1566); Татищев, Василий Никитич (1686-1750) \в. Н.\; Петр I (рос. царь ; 1672-1725); Пирогов, Николай Иванович (1810-1881) \н. И.\

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)