Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=Образование. Педагогика -- Высшее профессиональное образование -- Педагогическое образование, 21 в. нач.<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Багдасарьян, Н. (проф.).

    Кто встанет за кафедру завтра? [Текст] / Н. Багдасарьян // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 113-117. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0113_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 113-117. - vobr06_000_005_0113_1, 5, 113-117
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- преподаватели вузов -- личность преподавателей -- студенты
Аннотация: Обсуждается проблема подготовки преподавательских кадров сегодня, отношения студентов к преподавателям, характеристики, которыми должен обладать преподаватель.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мурадова, Н.
    Условия реализации процесса формирования социально-экономической культуры будущего педагога [Текст] / Н. Мурадова // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2006. - N 10. - С. . 68-70
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- социально-экономическая культура -- экономическое мышление -- мышление экономическое -- непрерывное образование -- учебные пособия
Аннотация: Исследование феномена социально-экономической культуры (и условий реализации процесса ее формирования) как части общей культуры будущего педагога позволит изменить принципиальную направленность и содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса в высшей педагогической школе.


Найти похожие

3.


    Гусев, Д. (аспирант).
    Особенности подготовки учителей сельских школ [Текст] / Д. Гусев // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 144-145. - RUMARS-vobr07_000_003_0144_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя сельских школ -- сельские школы -- школы -- декоративно-прикладное творчество
Аннотация: Представлен опыт работы Арзамасского государственного педагогического института им. А. П. Гайдара по приобщению будущих учителей сельских школ к декоративно-прикладному творчеству.


Доп.точки доступа:
Арзамасский государственный педагогический институт им. А. П. Гайдара

Найти похожие

4.


    Редлих, С. (проф., ректор).
    Состояние и перспективы кадрового обеспечения профильного обучения учащихся [Текст] / С. Редлих, Л. Артемова, В. Кручинин // Высшее образование в России. - 2007. - N 3. - С. . 13-18. - RUMARS-vobr07_000_003_0013_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- академии -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- учителя-предметники -- спецкурсы -- профильное обучение учащихся -- обучение учащихся -- учащиеся -- старшеклассники -- образовательно-профессиональный маршрут старшеклассников
Аннотация: Рассматривается проблема подготовки педагогических кадров качественно нового уровня, способных успешно вести образовательный процесс в профильных классах.


Доп.точки доступа:
Артемова, Л. (доц.); Кручинин, В. (проф.)

Найти похожие

5.


    Гильманшина, С. (доц.).
    Профессионально направленное мышление - основа компетентности учителя [Текст] / С. Гильманшина // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 159-160. - RUMARS-vobr07_000_004_0159_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- вузы -- подготовка будущих учителей -- будущие учителя -- компетентность учителей -- учителя химии -- химия -- учебные курсы -- интегрированные курсы -- профессионально направленное мышление
Аннотация: Представлен опыт работы Татарского государственного гуманитарно-педагогического университета по формированию профессиональной компетентности учителя химии.


Доп.точки доступа:
Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет

Найти похожие

6.


    Обухов, В. (проф., ректор).
    Томский государственный педагогический университет [Текст] : стратегия успеха / В. Обухов // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 91-93. - RUMARS-vobr07_000_008_0091_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- научные школы -- издательская деятельность
Аннотация: Об одном из сильнейших педагогических вузов России - Томском государственном педагогическом университете (ТГПУ).


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) \школа физиков-теоретиков\; Школа физиков-теоретиков ТГПУ; Школа "Языки и культура аборигенных народов Сибири и Севера" ТГПУ; Языки и культура аборигенных народов Сибири и Севера, школа ТГПУ; Школа "Болота и биосфера" ТГПУ; Болота и биосфера, школа ТГПУ; Школа "Математика. Психология. Интеллект" ТГПУ; Математика. Психология. Интеллект, школа ТГПУ; Институт теории образования ТГПУ; ТГПУ

Найти похожие

7.


    Дмитриенко, В. (проф.).
    Концепция подготовки специалистов для современной науки [Текст] / В. Дмитриенко, С. Куликов // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 94-96. - Библиогр.: с. 96 (2 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_008_0094_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- концепция подготовки специалистов -- подготовка специалистов -- подготовка научных кадров -- подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры -- педагоги-исследователи
Аннотация: Рассматривается концепция подготовки научных и научно-педагогических кадров, принятая на кафедре педагога-исследователя Института теории образования ТГПУ.


Доп.точки доступа:
Куликов, С. (доц.); Томский государственный педагогический университет (ТГПУ) \институт теории образования\Институт теории образования ТГПУ \кафедра педагога-исследователя\; Кафедра педагога-исследователя Института теории образования ТГПУ

Найти похожие

8.


    Салосина, И.
    Научно-образовательная среда педагогического университета [Текст] / И. Салосина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 122-124. - RUMARS-vobr07_000_008_0122_1
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Россия
    Томск

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- университеты -- будущие педагоги -- педагоги -- научно-образовательная среда -- научно-исследовательская работа -- научно-практические конференции -- научное творчество -- творчество -- текстовая компетентность
Аннотация: Рассматриваются вопросы создания научно-образовательной среды вуза, являющейся площадкой для апробации идей и становления творческих личностей.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ)

Найти похожие

9.


    Палий, Татьяна Петровна.
    Летний урок для будущих учителей [Текст] / Т. П. Палий // Высшее образование сегодня. - 2007. - N 5. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43. - s, 2007, , rus. - RUMARS-vose07_000_005_0040_1. - Научная библиотека Петрозаводского государственного университета. - vose07_000_005_0040_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Педагогическое образование, 21 в. нач.
   Марий Эл
    Республика Марий Эл

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- студенты -- будущие учителя -- психолого-педагогическая подготовка -- педагогическая практика -- летняя педагогическая практика -- активно-деятельностные технологии
Аннотация: В процессе психолого-педагогической подготовки будущих учителей и в системе производственной деятельности летняя педагогическая практика студентов занимает особое место, т. к. влияет на становление и развитие профессионализма специалиста и на особенности его профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Марийский государственный педагогический институт им. Н. К. Крупской \кафедра педагогики и психологии\; Кафедра педагогики и психологии Марийского государственного педагогического института им. Н. К. Крупской
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)