Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=История образования -- Россия, 20 в. 2-я пол.<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Фирсов, Виктор Егорович (канд. физ. -мат. наук; доцент).
    Кибернетическая концепция современного учебного процесса [Текст] / В. Е. Фирсов // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 3. - С. 66-68 : рис. - Библиогр.: с. 68 (10 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.00 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- концепции обучения -- кибернетическая концепция -- кибернетический подход -- кибернетические идеи -- отечественная педагогика -- кибернетика -- информация -- образовательное пространство -- кибернетизация -- развивающее обучение -- методы обучения -- сократический диалог -- экспертные системы
Аннотация: Кибернетические идеи в педагогике: история и современность.


Найти похожие

2.


    Богуславский, М. В. (член-корреспондент РАО).
    Выдающийся организатор отечественной системы образования [Текст] : (к 100-летию со дня рождения М. А. Прокофьева) / М. В. Богуславский, А. А. Данилов // Вестник образования. - 2010. - N 19. - С. 73-77 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 20 в. 2-я пол.
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
ученые -- педагоги -- министры -- химики -- профессоры -- биографии
Аннотация: В статье изложена биография выдающегося организатора российского образования, министра просвящения СССР Михаила Алексеевича Прокофьева.


Доп.точки доступа:
Данилов, А. А. (доктор исторических наук, профессор); Прокофьев, М. А. (химик-органик, член-корреспондент РАН (1991; член-корреспондент АН СССР с 1966), министр просвещения СССР в 1966-84 ; 1910-1999)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голуб, Ирина Борисовна (кандидат филологических наук; профессор кафедры русского языка и стилистики).
    Вспоминая профессора Д. Э. Розенталя [Текст] / И. Б. Голуб // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 3. - С. 35-36 . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.03 + 81 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.

   Языкознание

   История языкознания--Россия, 20 в. 2-я пол.

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
российские ученые -- ученые-языковеды -- языковеды -- ученые-лингвисты -- лингвисты -- профессора -- русский язык -- стилистика -- учебные пособия -- соавторство -- дружба -- воспоминания
Аннотация: Воспоминания, посвященные научному сотрудничеству и человеческим взаимоотношениям автора статьи с известным ученым-языковедом Дитмаром Эльяшевичем Розенталем.


Доп.точки доступа:
Розенталь, Д. Э. (ученый-языковед; профессор МГУ им. М. В. Ломоносова ; 1900-1994); Голуб, И. Б. (кандидат филологических наук; профессор кафедры русского языка и стилистики Московского государственного университета печати)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Смирнова, Ирина Эдуардовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Воспитательный потенциал дополнительного музыкального образования школьников 60-80-х гг. ХХ века [Текст] = Educational potential of additional musical education of schoolchildren of the 60-80s of the XX century / И. Э. Смирнова // Образование и общество. - 2022. - № 1 (132). - С. 17-25 : граф. - Библиогр.: с. 23-24 (17 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. 2-я пол.

   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманитаризация -- детские музыкальные школы -- дополнительное образование -- исследования повседневности -- культурные практики -- метод структурированного интервью -- музыкальное образование -- музыкальное образование школьников -- педагогика повседневности -- социально-педагогическая реконструкция -- структурированное нарративное интервью -- школьники
Аннотация: В статье представлены результаты социально-педагогической реконструкции внешкольной повседневности учащихся отечественных музыкальных школ второй половины XX века. Результаты исследования позволили обозначить подходы к организации дополнительного образования как гуманизирующей воспитывающей культурной практики подрастающего поколения. Обосновано использование метода структурированного интервью в исследованиях с целью социально-педагогической реконструкции явлений и процессов в образовательном пространстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)