Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=NPS<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Малыгина, О. А. (доц.).
    Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы
Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.


Найти похожие

2.


    Голосов, А. О. (канд. техн. наук).
    Оценка деятельности партнерских сетей с использованием NPS-метрики [Текст] / А. О. Голосов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65в631
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Математическая экономика. Эконометрика

Кл.слова (ненормированные):
партнерские сети -- оценка партнерских сетей -- NPS-метрика -- деятельность партнеров -- оценка партнеров -- результаты опроса респондентов -- результаты анкетирования
Аннотация: Предлагается подход к оценке деятельности отдельных партнеров в партнерской сети, в основе которого лежит известная метрика NPS.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук).
    Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности
Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.


Доп.точки доступа:
Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Соколов, Лев (доктор экономических наук).
    Система управления - испытание клиентоориентированностью [Текст] / Л. Соколов // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- Net Promoter Score -- клиентоориентированность -- корпоративная культура -- оценка клиентоориентированности -- управление организацией
Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения качества оказания услуг в государственном секторе и в бизнесе. При этом реальный поворот к клиентоориентированности требует серьезной перестройки в философии и практике управления организацией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Клиенты российских кредитных учреждений показывают высокий уровень лояльности к своим банкам [Текст] // Банковские технологии. - 2016. - № 9. - С. 42-43
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банковские клиенты -- индекс NPS -- кредитные учреждения -- лояльность клиентов -- опросы -- статистические исследования -- уровень лояльности
Аннотация: О результатах опроса Национального агентства финансовых исследований, посвященный оценке индекса потребительской лояльности. Опрос показал, что клиенты российских банков в целом демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности к своим кредитно-финансовым организациям.


Доп.точки доступа:
Национальное агентство финансовых исследований
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сошинов, Илья Анатольевич (преподаватель).
    Состояние удовлетворенности клиентов качеством услуг финансовой организации [Текст] / И. А. Сошинов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 46-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- индекс потребительской лояльности -- качество услуг -- мониторинг -- финансовые организации -- финансовые услуги
Аннотация: В статье рассмотрены результаты опроса удовлетворенности качеством финансовых услуг, посвященного оценке индекса потребительской лояльности (NPS), который был проведен при участии автора в июле 2016 г. Аналитическим центром НАФИ. Установлено, что в среде менеджмента финансовых организаций осознана взаимосвязь между уровнем лояльности клиентов и финансовыми показателями организации, поскольку чем выше NPS, тем ниже издержки на привлечение нового клиента.


Доп.точки доступа:
Аналитический центр НАФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Коняев, А. А.
    Эффективность операционных офисов коммерческих банков, или Как стать wow-офисом [Текст] / А. А. Коняев // Банковское дело. - 2019. - № 6. - С. 68-73 : фот., рис., табл. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- wow-офисы -- wow-сервисы -- банковские сервисы -- коммерческие банки -- лояльность клиентов -- операционная эффективность -- операционные доходы -- операционные офисы -- оценка эффективности деятельности -- показатели эффективности -- финансовые результаты -- эффективность операционных офисов
Аннотация: В современных условиях коммерческие банки ищут подходы к повышению операционной эффективности. Очень часто эффективность работы операционных офисов оценивается только по операционным доходам или финансовому результату. В статье предложена инновационная методика оценки эффективности деятельности операционных офисов по нескольким критериям в целях достижения уровня wow-офиса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ермолин, Вячеслав.
    Отраслевая специализация повлияла на рост удовлетворенности клиентов [Текст] / В. Ермолин ; беседовала Е. Кац // Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С. 14-17
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банкинг -- банковские клиенты -- индекс NPS -- интервью -- клиентская база -- кредитный портфель -- показатели банка -- уровень удовлетворенности клиентов
Аннотация: О трансформации бизнес-модели банка под новые приоритеты и влиянии новаций на рост индекса NPS, рассказал Вячеслав Ермолин, заместитель председателя правления банка "Санкт-Петербург".


Доп.точки доступа:
Кац, Екатерина \.\; Банк "Санкт-Петербург"Банк Санкт-Петербург; "Санкт-Петербург", банк; Санкт-Петербург, банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Куделина, Полина.
    Мы погружаемся в бизнес-процессы наших заказчиков [Текст] / П. Куделина ; беседовал А. Садчиков // Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С. 35
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Customer Experience -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговый колл-центр -- аутсорсинговый контакт-центр -- индекс потребительской лояльности -- индексы NPS -- интервью -- клиентский опыт -- скрипты
Аннотация: Директор по клиентскому опыту компании Neovox Полина Куделина рассказала о преимуществах аутсорсингового контакт-центра и ключевых направлениях развития компании.


Доп.точки доступа:
Садчиков, Александр \.\; Компания NeovoxNeovox, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Добрякова, Г. Э. (доктор юридических наук).
    Цифровые вселенные (метаверсы) - права на образ аватара и NPS [Текст] / Г. Добрякова, И. Близнец // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2022. - № 2. - С. 54-58 : 2 фот. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.) . - ISSN 0201-7059
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
NPS -- аватары -- авторские права -- артефакты -- гражданское законодательство -- компьютерные игры -- лицензионные соглашения -- метаверсы -- объекты интеллектуальной собственности -- персонажи -- права на образ -- правовые нормы -- цифровые вселенные
Аннотация: О цифровых вселенных как сложных объектах гражданского права глазами юриста.


Доп.точки доступа:
Близнец, И. А. (доктор юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)