Поисковый запрос: (<.>K=NPS<.>) |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
1.
|
Малыгина, О. А. (доц.). Использование NPS-технологии для оценки качества обучения [Текст] / О. А. Малыгина> // Высшее образование в России. - 2009. - N 2. - С. 111-115. - Библиогр.: с. 115 (9 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): качество обучения -- обучение -- оценка результатов обучения -- результаты обучения -- чистый коэффициент лояльности NPS -- NPS -- Net Promoter Score -- детракторы -- промоутеры -- нейтралы Аннотация: Рассматривается применение NPS-подхода при оценке результатов обучения, описывается математическая модель, которая позволяет оценить эффективность обучения.
Найти похожие
|
2.
|
Голосов, А. О. (канд. техн. наук). Оценка деятельности партнерских сетей с использованием NPS-метрики [Текст] / А. О. Голосов> // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (3 назв. )
. - ISSN 2073-039XББК 65.053 + 65в631 Рубрики: Экономика Экономический анализ Математическая экономика. Эконометрика Кл.слова (ненормированные): партнерские сети -- оценка партнерских сетей -- NPS-метрика -- деятельность партнеров -- оценка партнеров -- результаты опроса респондентов -- результаты анкетирования Аннотация: Предлагается подход к оценке деятельности отдельных партнеров в партнерской сети, в основе которого лежит известная метрика NPS.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
3.
|
Кузнецова, Людмила Валерьевна (кандидат экономических наук). Оцениваем и повышаем лояльность потребителей [Текст] : методы оценки лояльности потребителей / Кузнецова Людмила Валерьевна, Брусенцова Лилия Самимовна> // Российское предпринимательство. - 2012. - № 12 (210). - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.)
. - ISSN 1994-6937ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребители -- потребительская лояльность -- лояльность потребителей -- удовлетворенность потребителей -- оценка удовлетворенности потребителей -- индекс удовлетворенности потребителей -- CSI -- чистый индекс промоутера -- NPS -- товар -- качество товара -- вовлеченность потребителей -- оценка лояльности потребителей -- методы оценки лояльности Аннотация: Рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.
Доп.точки доступа: Брусенцова, Лилия Самимовна (кандидат социологических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
4.
|
Соколов, Лев (доктор экономических наук). Система управления - испытание клиентоориентированностью [Текст] / Л. Соколов> // Государственная служба. - 2013. - № 3. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (1 назв.)
. - ISSN 2070-8378ББК 65.291.2 Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): NPS -- Net Promoter Score -- клиентоориентированность -- корпоративная культура -- оценка клиентоориентированности -- управление организацией Аннотация: Рассмотрены вопросы формирования клиентоориентированности как ключевого фактора повышения качества оказания услуг в государственном секторе и в бизнесе. При этом реальный поворот к клиентоориентированности требует серьезной перестройки в философии и практике управления организацией.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
5.
|
Клиенты российских кредитных учреждений показывают высокий уровень лояльности к своим банкам [Текст]> // Банковские технологии. - 2016. - № 9. - С. 42-43
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские клиенты -- индекс NPS -- кредитные учреждения -- лояльность клиентов -- опросы -- статистические исследования -- уровень лояльности Аннотация: О результатах опроса Национального агентства финансовых исследований, посвященный оценке индекса потребительской лояльности. Опрос показал, что клиенты российских банков в целом демонстрируют достаточно высокий уровень лояльности к своим кредитно-финансовым организациям.
Доп.точки доступа: Национальное агентство финансовых исследований Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
6.
|
Сошинов, Илья Анатольевич (преподаватель). Состояние удовлетворенности клиентов качеством услуг финансовой организации [Текст] / И. А. Сошинов> // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2016. - № 4. - С. 46-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.)
. - ISSN 1994-5094ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия, 2016 г. Кл.слова (ненормированные): NPS -- индекс потребительской лояльности -- качество услуг -- мониторинг -- финансовые организации -- финансовые услуги Аннотация: В статье рассмотрены результаты опроса удовлетворенности качеством финансовых услуг, посвященного оценке индекса потребительской лояльности (NPS), который был проведен при участии автора в июле 2016 г. Аналитическим центром НАФИ. Установлено, что в среде менеджмента финансовых организаций осознана взаимосвязь между уровнем лояльности клиентов и финансовыми показателями организации, поскольку чем выше NPS, тем ниже издержки на привлечение нового клиента.
Доп.точки доступа: Аналитический центр НАФИ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Коняев, А. А. Эффективность операционных офисов коммерческих банков, или Как стать wow-офисом [Текст] / А. А. Коняев> // Банковское дело. - 2019. - № 6. - С. 68-73 : фот., рис., табл.
. - ISSN 2071-4904ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): NPS -- wow-офисы -- wow-сервисы -- банковские сервисы -- коммерческие банки -- лояльность клиентов -- операционная эффективность -- операционные доходы -- операционные офисы -- оценка эффективности деятельности -- показатели эффективности -- финансовые результаты -- эффективность операционных офисов Аннотация: В современных условиях коммерческие банки ищут подходы к повышению операционной эффективности. Очень часто эффективность работы операционных офисов оценивается только по операционным доходам или финансовому результату. В статье предложена инновационная методика оценки эффективности деятельности операционных офисов по нескольким критериям в целях достижения уровня wow-офиса.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Ермолин, Вячеслав. Отраслевая специализация повлияла на рост удовлетворенности клиентов [Текст] / В. Ермолин ; беседовала Е. Кац> // Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С. 14-17
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): банкинг -- банковские клиенты -- индекс NPS -- интервью -- клиентская база -- кредитный портфель -- показатели банка -- уровень удовлетворенности клиентов Аннотация: О трансформации бизнес-модели банка под новые приоритеты и влиянии новаций на рост индекса NPS, рассказал Вячеслав Ермолин, заместитель председателя правления банка "Санкт-Петербург".
Доп.точки доступа: Кац, Екатерина \.\; Банк "Санкт-Петербург"Банк Санкт-Петербург; "Санкт-Петербург", банк; Санкт-Петербург, банк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Куделина, Полина. Мы погружаемся в бизнес-процессы наших заказчиков [Текст] / П. Куделина ; беседовал А. Садчиков> // Банковское обозрение. - 2021. - № 4. - С. 35
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): Customer Experience -- аутсорсинговые компании -- аутсорсинговый колл-центр -- аутсорсинговый контакт-центр -- индекс потребительской лояльности -- индексы NPS -- интервью -- клиентский опыт -- скрипты Аннотация: Директор по клиентскому опыту компании Neovox Полина Куделина рассказала о преимуществах аутсорсингового контакт-центра и ключевых направлениях развития компании.
Доп.точки доступа: Садчиков, Александр \.\; Компания NeovoxNeovox, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Добрякова, Г. Э. (доктор юридических наук). Цифровые вселенные (метаверсы) - права на образ аватара и NPS [Текст] / Г. Добрякова, И. Близнец> // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2022. - № 2. - С. 54-58 : 2 фот. - Библиогр.: с. 58 (8 назв.)
. - ISSN 0201-7059ББК 67.404.3 Рубрики: Право Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): NPS -- аватары -- авторские права -- артефакты -- гражданское законодательство -- компьютерные игры -- лицензионные соглашения -- метаверсы -- объекты интеллектуальной собственности -- персонажи -- права на образ -- правовые нормы -- цифровые вселенные Аннотация: О цифровых вселенных как сложных объектах гражданского права глазами юриста.
Доп.точки доступа: Близнец, И. А. (доктор юридических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|