Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Massive open online courses<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Абдалова, О. И.
    Использование технологий электронного обучения в учебном процессе [Текст] / О. И. Абдалова, О. Ю. Исакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2014. - № 12. - С. 50-58. - Библиогр.: с. 58 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
MOOC -- Massive Open Online Courses -- педагогические технологии -- учебный процесс -- электронное обучение -- электронные курсы
Аннотация: Предложен подход по использованию технологий электронного обучения для эффективной организации учебного процесса.


Доп.точки доступа:
Исакова, О. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Вопросы интеграции онлайн-курсов в систему высшего образования (на примере дисциплины "Безопасность жизнедеятельности") [Текст] / О. М. Зиновьева [и др.] // Безопасность жизнедеятельности. - 2018. - № 1. - С. 57-64. - Библиогр.: с. 63 (8 назв.) . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58 + 74.26 + 51.1(2)5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

   Здравоохранение. Медицинские науки

   Санитарное просвещение

Кл.слова (ненормированные):
Massive open online courses -- МООС -- безопасность жизнедеятельности -- дистанционное обучение -- онлайн-образование -- проблемы образования -- электронные образовательные ресурсы -- электронные формы обучения
Аннотация: Материал, изложенный в данной статье, посвящен вопросам интеграции онлайн-курсов в образовательные программы высшего образования. Определена концепция формирования онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности НИТУ "МИСиС" на платформе "Открытое образование": структура курса, условия и правила работы на платформе, методы контроля и учета индивидуальных результатов (рейтинга). Рассмотрена структура индивидуальных образовательных траекторий студентов - принцип формирования рейтинга, временные ограничения, условия получения сертификата о прохождении курса. Проанализированы результаты работы студентов-слушателей онлайн-курса "Безопасность жизнедеятельности" одного из институтов НИТУ "МИСиС". Выявлены и обобщены мнения преподавателей и студентов относительно преимуществ использования онлайн-курсов в очном обучении и перспектив их развития. Предложены направления дальнейшего методического совершенствования онлайн-курса по дисциплине "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Зиновьева, О. М. (кандидат технических наук; доцент); Золкина, А. В. (начальник отдела; старший преподаватель); Ломоносова, Н. В. (заместитель начальника отдела); Меркулова, А. М. (кандидат технических наук; доцент); Смирнова, Н. А. (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)