Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность электронного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Галустян, О. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Технология E-learning в образовательном процессе [Текст] / О. В. Галустян // Инновации в образовании. - 2013. - № 5. - С. 126-133. - Библиогр.: с. 132-133 (17 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
E-learning -- виды электронного обучения -- инновационные технологии -- компоненты электронного обучения -- образовательный процесс -- технологии E-learning -- учебный процесс -- электронное обучение -- эффективность электронного обучения
Аннотация: Приводятся достоинства и недостатки технологии E-learning, рассматриваются виды и компоненты электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морозова, Ирина Сергеевна (кандидат философских наук; помощник ректора по научной и инновационной деятельности).
    Электронное обучение. К вопросу о результативности E-learning: to the issue of the effectiveness [Текст] / Морозова Ирина Сергеевна // Ученый совет. - 2018. - № 9. - С. 31-40 : 1 фот. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ДОТ -- ИКТ -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные образовательные технологии -- качество электронного обучения -- модели электронного обучения -- образовательные технологии -- оценка качества электронного обучения -- педагогические технологии -- подготовка кадров -- системы электронного обучения -- электронное обучение -- эффективность электронного обучения
Аннотация: Автор описывает основные противоречия, связанные с внедрением электронного обучения в профессиональное образование, и обращает внимание: поскольку федеральные государственные стандарты высшего образования призваны не только давать теоретические знания обучаемым, но и формировать конкретные компетенции на трех уровнях: "знать", "уметь", "владеть", то отсутствие конкретных требований к реализации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий может послужить причиной снижения качества подготовки обучающихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)