Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональный компонент<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Циринг, Д. А. (кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой психологии ЧГУ).
    Психологическое содержание когнитивного компонента личностной беспомощности [Текст] / Д. А. Циринг // Образование и общество. - 2010. - N 1 (60). - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.37 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
личностная беспомощность -- выученная беспомощность -- беспомощность -- когнитивный компонент -- мотивационный компонент -- эмоциональный компонент -- волевой компонент -- депрессия -- пессимизм -- конвергентное мышление -- дивергентное мышление
Аннотация: Приводятся результаты исследования когнитивного компонента личностной беспомощности, проведенного на выборках детского, подросткового и юношеского возраста в рамках авторской концепции личностной беспомощности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богданов, Марат Анварович.
    Анализ практики формирования профессионального мастерства у курсантов современных военных вузов в ходе учебных занятий [Текст] / М. А. Богданов // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (3 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное мастерство -- образовательный процесс -- профессиональная направленность -- ценностные ориентации -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- поведенческий компонент -- курсанты -- военные курсанты -- военные вузы
Аннотация: Представлен анализ практики процесса формирования профессионального мастерства курсантов вузов Минобороны РФ в ходе учебных занятий. Показана специфика процесса формирования профессионального мастерства курсантов, определены критерии и уровни формирования данного качества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Голенкова, Л. А.
    Роль социокультурной среды семьи в выборе профессии подростками [Текст] / Л. А. Голенкова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 81-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.5 + 88.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- социокультурная среда семьи -- семейные традиции -- когнитивный компонент -- поведенческий компонент -- эмоциональный компонент
Аннотация: В статье изучается проблема влияния социокультурной среды семейной структуры на процесс профессионального выбора детьми, занимающими позицию единственного, старшего или младшего ребенка в семье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Усова, Наталья Владимировна.
    Структура субъективного благополучия мигрантов, проживающих в России [Текст] / Н. В. Усова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2012. - Вып. 1. - С. 73-76 : Табл. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 76 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
субъективное благополучие -- эмоциональный компонент -- когнитивный компонент -- мигранты -- сравнительное изучение -- коренные жители -- структуры благополучия -- ядерные компоненты
Аннотация: Анализируются результаты сравнительного изучения взаимосвязи эмоционального и когнитивного компонентов субъективного благополучия мигрантов, проживающих в России, и российских коренных жителей. Определяются сходство и различия в структуре субъективного благополучия, выделяются ее ядерные аспекты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лебедева, Юлия Владимировна.
    Исследование компонентов субъектной и объектной установки на Другого [Текст] / Ю. В. Лебедева // Известия Уральского федерального университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2013. - № 1 (112). - С. 181-193. - Библиогр.: с. 193 (9 назв.) . - ISSN 2227-2291
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
Другой -- восприятие -- когнитивный компонент -- компоненты установки -- конативный компонент -- объектная установка -- субъект восприятия -- субъектная установка -- установка -- эмоциональный компонент -- эмпатия -- эмпирические исследования
Аннотация: Анализируются отдельные компоненты субъектной и объектной установки на Другого: эмоциональный, когнитивный и конативный.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Поляков, Сергей Павлович (доктор педагогических наук; профессор).
    Структурные компоненты профессиональной ответственности курсантов военных вузов [Текст] / С. П. Поляков, С. В. Шевцова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 167-173. - Библиогр.: с. 173 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- волевой компонент -- воспитание ответственности -- воспитательный процесс -- интеллектуальный компонент -- курсанты -- личностный подход -- педагогический процесс -- профессиональная ответственность -- эмоциональный компонент
Аннотация: Рассматриваются подходы к изучению профессиональной ответственности. Определяются структурные компоненты формирования ответственности курсантов в воспитательном и педагогическом процессе военного вуза.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Светлана Валерьевна (кандидат педагогических наук; докторант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рынзе, Оксана Анатольевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Модель подготовки четвероклассника к итоговой проверочной работе [Текст] / О. А. Рынзе // Мир образования - образование в мире. - 2016. - № 4 (64). - С. 205-210. - Библиогр.: с. 210 (6 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
всероссийские проверочные работы -- итоговые проверочные работы -- контроль знаний -- методики обучения -- младшие школьники -- модели подготовки -- мотивационный компонент -- начальное общее образование -- обучение математике -- оценка знаний -- подготовка школьников -- проверка знаний -- проверочные работы -- стандарты образования -- учебный процесс -- целевые установки -- эмоциональный компонент
Аннотация: Рассматривается модель поэтапной подготовки четвероклассника к итоговым проверочным работам внутришкольного и внешнего контроля, содержащая 6 этапов динамической подготовки с указанием целевых установок, особенностей отбора содержания на примере заданий по математике. Даются рекомендации по отбору учебного материала для закрепления знаний, созданию эмоционального и мотивационного комфорта для ученика при подготовке и выполнении итоговых проверочных работ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Сравнительный анализ представлений о причинах совершения преступлений у подростков, совершивших преступление впервые, и рецидивных подростков [Текст] / Корнеева Я. А. [и др.] // Политика и общество. - 2016. - № 10. - С. 1450-1459 : 2 табл. - Библиогр.: с. 1458-1459 (21 назв.) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
досудебные сопровождения -- когнитивный компонент -- несовершеннолетние -- поведенческий компонент -- представления о преступлении -- преступления -- преступления несовершеннолетних -- ресоциализация -- рецидивность -- факторы совершения преступления -- эмоциональный компонент
Аннотация: Предметом исследования являются представления о факторах, определяющих совершение преступления у несовершеннолетних. Первично и повторно совершивших преступление и находящихся на этапе досудебного сопровождения.


Доп.точки доступа:
Корнеева, Яна Александровна (кандидат психологических наук; доцент); Арефина, Марина Сергеевна (магистр); Симонова, Наталья Николаевна (доктор психологических наук; заведующий кафедрой); Скрипченко, Нина Юрьевна (доктор юридических наук; профессор); Машинская, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)