Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная среда обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38 : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лабушева, Т. М.
    Способы повышения мотивации студентов к изучению иностранного языка при выполнении учебных заданий в электронной среде обучения [Текст] / Т. М. Лабушева, Т. Н. Ямских, А. А. Романовская // Право и образование. - 2020. - № 4. - С. 63-70. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1563-020Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
визуализация обучения -- геймификация -- мотивация -- образовательные ресурсы -- перевернутый класс -- электронная среда обучения
Аннотация: Повышение мотивации студентов-программистов к изучению английского языка посредством использования передовой технологии обучения "перевернутый класс".


Доп.точки доступа:
Ямских, Т. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Романовская, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рыбакова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель).
    Эдьютейнмент как инструмент формирования языковой профессионально-коммуникативной адаптивности студента в технологическом университете [Текст] = Edutainment as a technique of forming student’s foreign language professional and communicative adaptability in a technological university / Е. Е. Рыбакова, Д. В. Курсевич // Образование и общество. - 2022. - № 4 (135). - С. 32-39. - Библиогр.: с. 37 (18 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
веб-квесты -- иностранные языки -- интерактивно-коммуникативные технологии -- компетенции -- мотивация -- обучающие приложения -- обучение иностранным языкам -- профессионально-коммуникативная адаптивность -- студенты вузов -- эдьютейнмент -- электронная среда обучения
Аннотация: Рассматривается потенциал эдьютейнмента как направления электронного обучения, которое продвигает процесс обучения на занятии, вне аудитории и дидактической сфере в целом, в игровой и творческой форме, посредством мультимедийных приложений и других технических решений. Для достижения поставленной цели анализируются основные термины, применимые к данной среде и связанные с главными этапами формирования профессионально-коммуникативной адаптивности. Рассматриваются подходы и виды учебной деятельности, соответствующие наиболее эффективному применению данного метода.


Доп.точки доступа:
Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)