Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электронная дидактика<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ширшов, Е. В.
    Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе [Текст] / Е. В. Ширшов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 4. - С. . 58-61. - RUMARS-divo04_000_004_0058_1. - Реф. на ст.: Ширшов Е. В. Нейросетевые технологии в оценке качества подготовки специалистов в вузе // Педагогическая информатика. 2003. N 4. С. 89-93.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- сети -- нейронные сети -- нейросетевые технологии -- нейропедагогика -- электронная дидактика -- информационно-педагогические модели -- искусственные нейронные сети
Аннотация: Автор рассказывает о проведенных исследованиях по обучению искусственным нейронным сетям (ИНС) и делает выводы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лапчик, Михаил Павлович (доктор педагогических наук).
    Педагогика в многоуровневой системе подготовки кадров для образования: сближение с E-learning [Текст] = Pedagogics in a multilevel system of training for education: approaching with e-learning / М. П. Лапчик // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (16 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- бакалавры -- высшее образование -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- методология педагогики -- многоуровневая система -- педагогические кадры -- повышение квалификации -- подготовка педагогических кадров -- смешанное обучение -- электронная дидактика -- электронное обучение -- электронные технологии обучения
Аннотация: Обсуждается перегруженность целей программы курса педагогики для бакалавров образования при одновременной слабости их предметной и технологической подготовки. Рассматриваются перспективные задачи внедрения электронного и смешанного обучения, формирования электронной дидактики, повышения квалификации педагогических кадров в области электронных технологий обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Ибрагимов, Г. И. (доктор педагогических наук; профессор; чл. -корреспондент РАО; заслуженный деятель науки РФ и РТ).
    О понятиях "электронная педагогика", "электронная дидактика" и "электронное обучение" [Текст] / Г. И. Ибрагимов // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 5. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (10 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Татарстан--Казань--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дидактическая инженерия -- информатизация -- педагогика -- электронная дидактика -- электронная педагогика -- электронное обучение
Аннотация: Представлен критический анализ понятий «электронная педагогика» и «электронная дидактика». Показано, что в соответствии с принципом преемственности в науке корректнее употреблять понятия «педагогика в информационном обществе» и «дидактика в информационном обществе». Установлены основные преимущества и недостатки электронного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Tchoshanov, Mourat A. (профессор).
    Digital age didactics: from teaching to engineering of learning [Text] = Дидактика цифровой эпохи: от преподавания к инженерии учения. Part 1 / M. A. Tchoshanov // Информатика и образование. - 2018. - № 9. - С. 53-62 : 11 рис., табл. - Библиогр.: с. 61-62 (34 назв.). - Рез. англ., рус. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- дидактическая инженерия -- дистанционное обучение -- е-дидактика -- инженерия учения -- информационно-коммуникационные технологии -- очное обучение -- смешанное обучение -- учителя-инженеры -- цифровая эпоха -- электронная дидактика
Аннотация: Основное внимание уделено разработке и внедрению эффективных учебных сред на основе использования информационных и коммуникационных технологий в различных форматах: очное обучение, смешанное и дистанционное. Инженерия учения требует нового понимания и переосмысления традиционной дидактики в направлении е-дидактики (электронной дидактики), чтобы эффективно проектировать и умело согласовывать цели учения, его содержание и систему оценивания в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Tchoshanov, Mourat A. (профессор).
    Digital age didactics: from teaching to engineering of learning [Text] = Дидактика цифровой эпохи: от преподавания к инженерии учения. Part 2 / M. A. Tchoshanov // Информатика и образование. - 2018. - № 10. - С. 52-60 : 7 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.). - Рез. англ., рус. - Подстроч. примеч. - Продолж. Начало: № 9 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая инженерия -- дистанционное обучение -- е-дидактика -- инженерия учения -- очное обучение -- смешанное обучение -- учителя-инженеры -- цифровая эпоха -- электронная дидактика
Аннотация: Основное внимание уделено разработке и внедрению эффективных учебных сред на основе использования информационных и коммуникационных технологий в различных форматах: очное обучение, смешанное и дистанционное. Инженерия учения требует нового понимания и переосмысления традиционной дидактики в направлении е-дидактики (электронной дидактики), чтобы эффективно проектировать и умело согласовывать цели учения, его содержание и систему оценивания в цифровую эпоху.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Современные дидактики очного обучения [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2021. - № 4. - С. 5-12. - Библиогр.: с. 12 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
акцептор -- дидактика -- дидактика обучения -- образовательные технологии -- очное обучение -- персонализация обучения -- процесс обучения -- традиционная дидактика -- эдукейтор -- электронная дидактика
Аннотация: Представлен сравнительный анализ применяющихся в настоящее время дидактик, рассмотрены их возможности и ограничения в зависимости от важнейших параметров дидактики - степени персонализации обучения и способов передачи знаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)