Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=шкалы оценивания<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Беспалько, В. П. (д-р пед. наук ; проф.).
    Параметры и критерии диагностической цели [Текст] / В. П. Беспалько // Образовательные технологии. - 2007. - N 1. - С. 18-34 : 3 рис., 4 табл. - 1; Параметры диагностичной цели. - 1; Учебный элемент (УЭ). - 1; Ступень абстракции - научный уровень изложения предмета. - 1; Уровень усвоения содержания обучения. - 1; Шкалы оценивания. - 1; Автоматизация усвоения. - 1; Осознанность усвоения. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, obte. - year, 2007. - no, 1. - ss, 18. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-obte07_no1_ss18_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация усвоения -- диагностика -- диагностические цели -- изложение предметов -- исполнительский уровень деятельности -- качество образования -- осознанность усвоения -- оценивание -- содержание обучения -- творческий уровень деятельности -- учебные предметы -- учебные элементы -- ученический уровень деятельности -- шкалирование -- шкалы оценивания -- экспертный уровень деятельности
Аннотация: Понятия, допускающие измерения, называют параметрами, а их использование для количественного описания целей образования и дидактических явлений делает эти понятия диагностичными, т. е. такими, что их можно точно измерить и сравнить по величине.


Найти похожие

2.


    Яновская, Н. Б. (кандидат технических наук; доцент).
    Продуктивное обучение и контроль качества усвоения учебного материала [Текст] / Н. Б. Яновская // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2016. - № 3. - С. 25-30. - Библиогр. : с. 30 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бихевиоризм -- высшее образование -- гештальт знаний -- контроль обучения -- математика -- структуры сознания -- техническое образование -- шкалы оценивания
Аннотация: Представлено авторское исследование проблемы обучения студента технического университета математике. Выделены основные вопросы проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Корнякова, Маргарита Сергеевна.
    Групповая методика оценивания общих компетенций [Текст] = Group methodology of estimation of common competencies / М. С. Корнякова // Информатика и образование. - 2018. - № 2. - С. 28-33 : 3 табл., 4 рис. - Библиогр.: с. 33 (5 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия, 2016-2017 гг.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- ФГОС третьего поколения -- групповые методики оценивания -- групповые оценки -- дескрипторы -- информационные технологии -- колледжи -- компетенции -- медицинские колледжи -- методики оценивания -- общие компетенции -- оценивание общих компетенций -- профессиональная деятельность -- самооценка -- федеральные государственные образовательные стандарты -- шкалы оценивания -- экспертные оценки
Аннотация: Рассматривается метод оценивания общих компетенций с помощью группового решения ситуационных задач и проводится сравнение его с методом оценивания общих компетенций путем самооценки обучающихся.


Доп.точки доступа:
Саратовский областной базовый медицинский колледж
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


   
    Автоматизация формирования содержания ОПОП ВО на основе профессиональных стандартов по требованиям ФГОС ВО 3++ как фактор цифровой трансформации образовательных систем [Текст] = Automation of formation of the content of the educational programs of university on the basis of professional standards in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standards Of Higher Education 3++ as a factor of the digital transformation of educational systems / Р. Н. Правосудов, Д. Ю. Евсюков, В. А. Ломазов, Е. Н. Ботина // Информатика и образование. - 2021. - № 2. - С. 24-32 : 6 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 30-32 (16 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 2020 г.; 2021 г.

Кл.слова (ненормированные):
 -- ФГОС -- автоматизация вузов -- вузы -- информационные технологии -- компетенции -- компьютерные программы -- образовательные программы -- образовательные системы -- основные профессиональные образовательные программы -- профессиональные стандарты -- рабочие программы дисциплин -- требования ФГОС -- федеральные государственные образовательные стандарты -- цифровая трансформация -- шкалы оценивания
Аннотация: Актуальная задача цифровой трансформации вуза — автоматизация процессов разработки основных профессиональных образовательных программ (ОПОП) высшего образования (ВО). Анализируется опыт автоматизации процессов разработки ОПОП ВО в Белгородском государственном аграрном университете.


Доп.точки доступа:
Правосудов, Роман Николаевич (кандидат физико-математических наук); Евсюков, Дмитрий Юрьевич; Ломазов, Вадим Александрович (доктор физико-математических наук); Ботина, Елена Николаевна; Белгородский государственный аграрный университет имени В. Я. Горина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)