Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценности компании<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Папонова, Н. Е. (консультант по упр. человеч. ресурсами ; менеджер по персоналу ЗАО "ГК "Астория").
    Развитие рабочего места как построение системы лояльности: введение в проблему [Текст] / Н. Е. Папонова // Кадры предприятия. - 2008. - N 5. - С. 54-62 : 1 рис., 2 табл. - Библиогр. в сносках. - Продолж. Начало: N 1, 2008.- Продолж. следует . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 67.405.1 + 65.291.6
Рубрики: Право
   Трудовое право--Россия

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
управление персоналом -- управление компанией -- персонал -- сотрудники -- человеческие ресурсы -- мотивация персонала -- руководители -- профессиональная культура -- кадровая политика -- кадры -- компании -- корпоративная культура -- организационная культура -- ценности компании -- культура власти
Аннотация: В следующей части статьи, посвященной развитию рабочего места, автор говорит о ценностях компании и персонала, о соответствии корпоративной культуры и стратегии компании, об индивидуальных личностных ценностях сотрудников.


Найти похожие

2.


    Короленок, Елена Валерьевна (руководитель практики).
    Маска и "лицо" нематериальной мотивации [Текст] / Короленок Елена Валерьевна // Менеджмент сегодня. - 2013. - № 5. - С. 308-312 . - ISSN 2304-6473
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
коммуникации -- корпоративная культура -- материальное стимулирование -- нематериальное стимулирование -- персонал организации -- потенциал сотрудников -- профессиональное признание -- ценности компании -- эффективность работы
Аннотация: В статье автор анализирует возможности и способы нематериальной мотивации сотрудников компаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мпинда, Джейн (бизнес-тренер; бизнес-консультант).
    Клиент-центрированный маркетинг: HR-сопровождение [Текст] / Д. Мпинда ; эксперт В. Чемеков // Справочник по управлению персоналом. - 2015. - № 1 (январь). - С. 61-69 : табл., рис. - Прил. . - ISSN 1727-1029
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
HR-менеджмент -- клиент-центрированный маркетинг -- клиентоориентированный подход -- обучение персонала -- ценности компании -- эффективность персонала
Аннотация: Автор рассуждает о клиент-центрированном маркетинге. Приводится мнение эксперта Валерия Чемекова о проблемах, возникающих в отделах продаж при работе персонала с клиентами.


Доп.точки доступа:
Чемеков, Валерий (кандидат психологических наук; партнер) \.\; Рокфеллер, Д. Д. (американский предприниматель; миллиардер ; 1839-1937)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)