Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=финансовая поддержка студентов<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Сазонов, Б. (доц.).

    Финансовая поддержка студентов: франчайзинговая модель [Текст] / Б. Сазонов, Ю. Сазонова // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. . 85-88. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_006_0085_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 6. - С. 85-88. - vobr06_000_006_0085_1, 6, 85-88
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- финансовая поддержка студентов -- поддержка студентов -- студенты -- франчайзинговая модель -- денежная форма кредитования -- кредитование -- товарная форма возврата заемных ссуд -- возврат заемных ссуд -- заемные ссуды -- ссуды -- промышленность
Аннотация: Поднимается проблема внедрения в жизнь франчайзинговой модели оказания помощи студентам.


Доп.точки доступа:
Сазонова, Ю. (канд. эконом. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кристи, Хейзел.
    Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов [Текст] / Х. Кристи, М. Монро ; пер. с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 201-218 : 1 рис. - Библиогр.: (на англ. яз). - 1; Затраты и экономические выгоды в восприятии студентов. - 1; Метод. - 1; Студенческие ресурсы. - 1; Задумываются ли студенты о затратах и экономических выгодах своего образования?. - 1; Семейные ресурсы и социальные различия. - 1; Решение учиться в университете. - 1; Взгляды на политику. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 201. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss201_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- образовательные кредиты -- оплата обучения -- экономические выгоды -- социальная принадлежность студентов
Аннотация: Государственная политика в вопросах финансовой поддержки студентов означает, что им больше приходится брать на себя затраты на обучение, часто влезая в крупные долги. Эту политику обычно оправдывают тем, что она дает выпускникам университетов преимущества (благодаря постоянно растущей заработной плате), которые гарантирует им высшее образование. На основании данных, полученных при интервьюировании 49 студентов, в работе анализируется, в какой степени они взвешивают и оценивают реальные затраты на образование и будущие экономические выгоды. Также изучаются их интерпретации государственной политики в этой области. Как выяснилось, студенты очень слабо информированны в данном вопросе, а их решения во многом определяются культурными и семейными факторами.


Доп.точки доступа:
Монро, Мойра; Пинская, А. \.\

Найти похожие

3.


    Прахов, Илья Аркадьевич.
    Логика, финансы и кредит [Текст] : комментарий к статье Х. Кристи и М. Монро "Образовательные кредиты: затраты и экономические выгоды в восприятии студентов" / И. А. Прахов // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 219-225. - 1; Затраты на образование. - 1; Выгоды от образования. - 1; Информированность студентов. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 2. - ss, 219. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no2_ss219_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- экономика образования -- доступ к высшему образованию -- информированность студентов -- финансовая поддержка студентов -- система кредитов -- студенческие займы -- оплата обучения -- образовательные кредиты -- образовательное кредитование -- экономические выгоды
Аннотация: Вопросы финансирования высшего образования, а также подходы к реформированию образовательной системы с точки зрения оплаты обучения находятся под пристальным вниманием исследователей. Проблема использования студенческих займов на практике актуальна для развивающихся стран и стран с переходной экономикой ( в том числе и для России), где переход к образованию с полной или частичной оплатой стоимости обучения началась относительно недавно. Другой аспект - это спрос на образовательные кредиты. Низкий спрос на образовательные кредиты позволяет выработать определенный план действий по популяризации данного продукта как среди населения, так и среди коммерческих организаций. Статья Х. Кристи и М. Монро является логическим продолжением данной темы и посвящена исследованию мотивов, которыми руководствуются студенты при выборе той или иной образовательной стратегией.


Доп.точки доступа:
Кристи, Хейзел \х.\; Монро, Мойра \м.\

Найти похожие

4.


    Осадчая, Г. И.
    Заметки о социологическом образовании в России: рефлексия новых требований общества [Текст] / Г. И. Осадчая // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 94-96. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 102-107. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- социологическое образование -- подготовка социологов -- финансовая поддержка студентов -- студенты -- социологи -- рынок труда -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- организация учебного процесса -- Болонский процесс
Аннотация: Основные тенденции развития системы социологического образования.


Найти похожие

5.


    Осадчая, Г. И.

    Заметки о социологическом образовании в России: рефлексия новых требований общества [Текст] / Г. И. Осадчая // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 94-96. - Полностью ст. опубл.: Социологические исследования. - 2009. - N 2. - С. 102-107. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- социологическое образование -- подготовка социологов -- финансовая поддержка студентов -- студенты -- социологи -- рынок труда -- педагогическая деятельность -- профессиональные компетенции -- организация учебного процесса -- Болонский процесс
Аннотация: Основные тенденции развития системы социологического образования.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Вахштайн, Виктор Семенович (научный сотрудник; старший научный сотрудник; кандидат социологических наук).
    После модернизации. Кросс-национальный обзор систем высшего образования: особенности атлантической модели [Текст] / Вахштайн Виктор Семенович // Ученый совет. - 2014. - № 1. - С. 56-68 : 1 фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 68 (6 назв. ). - Окончание. Начало: № 11, 2013 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Великобритания--Ирландия--Нидерланды; США
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Ирландия--Нидерланды; США

Кл.слова (ненормированные):
американская система образования -- американские колледжи -- американские университеты -- американское высшее образование -- английские университеты -- атлантическая модель образования -- британские университеты -- британское высшее образование -- высшие учебные заведения -- голландские университеты -- голландское высшее образование -- государственные университеты -- доступность образования -- европейские университеты -- европейское высшее образование -- зарубежное высшее образование -- ирландские университеты -- ирландское высшее образование -- исследовательские университеты -- история американского высшего образования -- континентальная модель образования -- модели высшего образования -- модернизация высшего образования -- нидерландские университеты -- нидерландское высшее образование -- образовательная экспансия -- образовательное пространство -- проектные центры -- реформирование образования -- системы высшего образования -- университетская автономия -- университетское образование -- университеты -- управление вузами -- финансовая поддержка студентов -- частные университеты
Аннотация: В семантике современной модернизации высшего образования угадываются контуры хорошо знакомой стратегии модернизационного прорыва - выделение "точек инновационного роста", концентрация в них "критической массы" ресурсов, централизация управления, социально-инженерная метафорика (в которой цель и средства периодически меняются местами), атлантическая и континентальная модели образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)