Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=феномен образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Кананыкина, Е. С.

    Исторический генезис понятия "образование" [Текст] / Е. С. Кананыкина // Основы государства и права. - 2005. - N 4. - С. . 83-91. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ogip05_000_004_0083_1. - Муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" г. Оленегорска. - N 4. - С. 83-91. - ogip05_000_004_0083_1, 4, 83-91
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
Кл.слова (ненормированные):
термины -- феномен образования -- обучение -- образованность -- образованный человек -- современное образование
Аннотация: Отношение людей к образованию и исследование данного термина.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Мельников, С. И.
    Образование как целенаправленный процесс формирования личности [Текст] / С. И. Мельников // Инновации в образовании. - 2007. - N 10. - С. 4-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- высшее образование -- нормативно-правовые акты -- образовательный процесс -- обучение -- пайдейя -- педагогика -- правовые акты -- принципы содержания образования -- притчи -- психологическая подготовка -- система профессионального образования -- содержание образования -- среднее образование -- феномен образования -- философы -- школы
Аннотация: Рассматривается образование как процесс получения человеком навыков, умений и теоретических знаний. Оно выступает как первичная категория по отношению к понятиям "обучение" и "воспитание". Раскрыто историческое становление феномена образования и его сущность, представлены взгляды философов на образование и обучение. Далее рассматривается образовательный процесс, значительное внимание уделяется содержанию образования. Перечислены принципы формирования содержания образования. Определены основные направления перестройки высшего профессионального и среднего специального образования в стране.


Доп.точки доступа:
Азаренко, А. С.; Платон; Хайдеггер, М.; Фуко, М.; Кант, И.; Гегель; Бергсон, А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Урсул, Аркадий Дмитриевич (д-р филос. наук).
    Феномен образования в глобально-эволюционном ракурсе [Текст] / А. Д. Урсул, Т. А. Урсул // Политика и общество. - 2010. - N 4 (70). - С. 44-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
образование -- феномен образования -- эволюционные процессы -- глобализация образования -- глобальное образование -- глобальные знания -- модели глобального образования -- устойчивое развитие -- мировой образовательный процесс -- ноосферный интеллект -- ноосферное образование -- экологическое образование -- антропогенные кризисы
Аннотация: Рассматриваются перспективные модели глобального образования, ориентированные на эффективное содействие выходу из общепланетарного антропогенного кризиса.


Доп.точки доступа:
Урсул, Татьяна Альбертовна (д-р филос. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карпов, Александр Олегович (доктор философских наук; кандидат физико-математических наук).
    Образование в отношении к истине [Текст] / А. О. Карпов // Вопросы философии. - 2019. - № 1. - С. 56-66. - Библиогр.: с. 64-66. - В оглавлении журнальная рубрика озаглавлена "Философия, культура, общество". . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия--Россия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- дефицит истины -- истина -- образовательные универсалии -- онтологическая деконструкция -- онтология -- развитие высшего образования -- российское образование -- социальные феномены -- университет 3. 0. -- феномен образования
Аннотация: В статье исследуется онтологическая проблема истинного устроения образования как социального феномена. Определены составляющие онтологического основания феномена образования – образовательные универсалии, фундаментальные парадигмальные отношения, онтологическая сущность. Обоснована их фундаментальная роль в качестве бытийной возможности наличного образования. В результате анализа онтологического основания показано, что российское образование в своём устроении имеет разрушительный дефицит истины и тем самым приведено на порог онтологического краха – потери сущности образования. Рассмотрены основные сферы онтологической деконструкции в средней и высшей школе. Разобрана ситуация элиминирования в России основной парадигмы развития высшего образования – "университета 3. 0. ".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Зипунникова, Наталья Николаевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Университет, музей, университетский музей [Текст] : историко-правовой этюд о развитии образования, науки и культуры в России / Н. Н. Зипунникова // Российский юридический журнал. - 2022. - № 4 (июль-август). - С. 163-176. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
историки права -- история образования -- культурология -- междисциплинарность -- музееведение -- музеи юридических вузов -- российское законодательство -- сотворчество -- университетские музеи -- университеты -- феномен культуры -- феномен музея -- феномен науки -- феномен образования -- юридико-музейные гипертексты -- юридическая университетология -- юридический музейный мир
Аннотация: Раскрыта эволюция университета и музея в XVIII-XX вв., освещена такая точка их пересечения, как университетский музей России. Обозначена перспективность использования ресурсов историко-правовой науки в свете междисциплинарных стратегий, обращение к концептам музееведения и культурологии. Отмечена перспективность идеи формирования междисциплинарного направления - университетологии. Исследовано становление отечественного законодательства, регулирующего университетскую и музейную деятельность.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный юридический университет имени В. Ф. Яковлева; УрГЮУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)