Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебный текст<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Канке, В. А. (профессор).
    Философия учебника [Текст] / В. А. Канке // Университетская книга. - 2007. - N 2. - С. . 56-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - RUMARS-unkn07_000_002_0056_1
УДК
ББК 74.58 + 76.17
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Книжное дело--Издательское дело

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- теория учебника -- дидактика -- перевод -- начный текст -- учебный текст
Аннотация: Представлены два раздела первой главы книги В. А. Канке "Философия учебника". Рассмотрены вопросы теории учебника, его доступность и многоуровненность.


Доп.точки доступа:
Канке, Виктор Андреевич (профессор) \в. А.\

Найти похожие

2.


    Елагина, Ю. С.
    Структурно-языковая специфика текстов в профессиональном компьютерном дискурсе [Текст] / Ю. С. Елагина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный компьютерный дискурс -- языковые средства -- стилевые черты -- учебный текст -- экстралингвистические особенности -- английский язык
Аннотация: Исследована структурная специфика текста на материале учебного текста по программированию. Автор выявляет конститутивные признаки электронного и профессионального компьютерного дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Елагина, Ю. С.
    Структурно-языковая специфика текстов в профессиональном компьютерном дискурсе [Текст] / Ю. С. Елагина // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2010. - N 11, ноябрь. - С. 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ) . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 81.07
Рубрики: Языкознание
   Стилистика

Кл.слова (ненормированные):
профессиональный компьютерный дискурс -- языковые средства -- стилевые черты -- учебный текст -- экстралингвистические особенности -- английский язык
Аннотация: Исследована структурная специфика текста на материале учебного текста по программированию. Автор выявляет конститутивные признаки электронного и профессионального компьютерного дискурса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Еренчинова, Евгения Борисовна (старший преподаватель немецкого языка кафедры иностранных языков Тюменского государственного архитектурно-строительного университета).
    О типологии учебных текстов по иностранному языку для студентов неязыкового вуза [Текст] / Е. Б. Еренчинова // Вестник Челябинского государственного университета. - 2011. - N 3. - С. 49-51. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 51 . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 81.0 + 74.26
Рубрики: Языкознание--Россия, 21 в.
   Лингвистика текста

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
учебники -- учебные пособия -- учебный текст -- учебный дискурс -- типы -- студенты -- иностранные языки -- неязыковые специальности -- неязыковые вузы
Аннотация: Статья посвящена проблеме выбора учебника по иностранному языку для студентов неязыковых вузов. Особое внимание уделяется требованиям, которые предъявляют преподаватели к учебникам и учебным пособиям. Учебные тексты являются основным источником информации при обучении, поэтому в статье анализируется типология учебных дискурсов с учетом приемов их освоения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гераскевич, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук, доцент Сургутского государственного педагогического университета).
    Типологические особенности аутентичных текстов [Текст] / Н. В. Гераскевич // Гуманитарные исследования. - 2011. - N 2 (38). - С. 34-40 : 1 рис. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. ) . - ISSN 1818-4936
УДК
ББК 87 + 87
Рубрики: Общие вопросы философии
   Философия

Кл.слова (ненормированные):
аутентичный текст -- типология текстов -- типы аутентичных текстов -- учебный текст
Аннотация: В данной статье представлена типологическая характеристика аутентичных текстов в сравнении с учебными текстами, используемыми в обучении иностранным языкам в школе, акцентируется внимание на аутентичном тексте с различных точек зрения, исходя из самого процесса коммуникации, включающего ситуативную основу, взаимоотношения на уровне автор/реципипиент в разнообразных типах дискурсов, в которых функционирует аутентичный текст.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Майер, Роберт Валерьевич (доктор педагогических наук; профессор; доцент).
    Автоматизированный метод оценки количества различных видов информации и ее сложности в физическом тексте с помощью ПЭВМ [Текст] / Р. В. Майер // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2014. - № 3 (31). - С. 200-209 : ил. - Библиогр.: с. 208-209 (9 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3024
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактика физики -- контент-анализ -- учебники -- учебники по физике -- учебный текст -- физический текст -- школьные учебники
Аннотация: Создание новых учебников и учебных пособий по физике требует совершенствования объективных методов контент-анализа, определения информативности и сложности текста. Цель работы – выявить наиболее важные характеристики учебного физического текста, разработать и апробировать методику измерения количества различных видов информации в текстах и ее сложности с помощью компьютера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)