Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=учебно-воспитательные процессы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Новоженина, Е. В.

    Структурные компоненты диалога в профессиональном образовании [Текст] / Е. В. Новоженина // Известия Волгоградского государственного технического университета. Сер. Проблемы социально-гуманитарного знания. - 2005. - N 6. - С. . 96-99. - Библиогр.: с. 99 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vgt105_000_006_0096_1. - Научно-техническая библиотека Волгоградского государственного технического университета. - N 6, вып. 2. - С. 96-99. - vgt105_000_006_0096_1, 6, 96-99
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- профессиональное обучение -- учебно-воспитательные процессы -- диалоги в профессиональном образовании -- совместная деятельность -- сотрудничество -- ценностно-смысловое взаимодействие
Аннотация: Особенности таких структурных компонентов диалогического взаимодействия, как совместная деятельность и ценностно-смысловое взаимодействие имеют огромное значение в учебно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Асмолов \а. Г.\; Сенько \ю. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Залиток, Л. М.
    Библиотечные подходы к воплощению идей В. А. Сухомлинского в педагогике Украины [Текст] / Л. М. Залиток // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. - 2007. - N 2. - С. 85-88 : Фот. - Библиогр.: с. 88 (6 назв. ). - Национальная библиотека Республики Карелия. - code, vbae. - year, 2007. - no, 2. - ss, 85. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vbae07_no2_ss85_ad1
УДК
ББК 78.38 + 74.03
Рубрики: Библиотечное дело
   Образование. Педагогика

   Библиотечное обслуживание читателей--Украина

   История образования--Украина

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- библиотеки -- экскурсии -- книжные выставки -- информационные ресурсы -- справочно-библиографический аппарат -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическая деятельность -- педагогическое наследие -- электронные базы данных -- педагогические теории -- педагогическая наука -- библиографическое обслуживание -- документальный фонд -- учебно-воспитательные процессы -- педагогические сообщества -- педагоги-гуманисты -- библиотечно-архивные коллекции -- библиографическо-информационная деятельность
Аннотация: Среди достояний мировой педагогической теории и практики на современном этапе духовного возрождения украинской нации педагогическое наследие В. А. Сухомлинского приобретает особую актуальность.


Доп.точки доступа:
Сухомлинский, Василий Александрович (педагог-гуманист) \в. А.\; Государственная научно-педагогическая библиотека Украины имени В. А. СухомлинскогоГНПБ Украины имени В. А. Сухомлинского

Найти похожие

3.


    Сухарев, В. А.
    Моделирование процесса подготовки специалистов в области государственного управления [Текст] / В. А. Сухарев // Право и образование. - 2010. - N 8. - С. 34-45. - Библиогр.: с. 44-45 (10 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- государственное управление -- государственные органы -- государственные служащие -- моделирование процессов -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Проблема подготовки специалистов для государственных органов. Проблемы моделирования социально-профессионального облика специалиста в области государственного управления и процесса подготовки государственных служащих в образовательных учреждениях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мандель, Борис Рувимович.
    Технологии проблемно-модульного обучения: аспекты развития новых методов [Текст] / Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 4. - С. 40-47 : 3 фот., 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 47 ( 7 назв.) . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный коммуникативный индекс -- модернизация -- модульная организация обучения -- модульное обучение -- образовательные технологии -- образовательный процесс -- самостоятельное обучение -- системы контроля -- творческая деятельность -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: О достоинствах и недостатках модульного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мандель, Борис Рувимович (профессор).
    "Труд мой тяжек: учитель уж больно суров!" [Текст] / Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа. - 2013. - № 10. - С. 54-61 : 2 фот., 2 табл., 2 рис. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- здоровье -- контроль посещений -- мониторинг -- отношения с преподавателями -- посещение лекций -- пропуски занятий -- самостоятельное обучение -- системы контроля -- специальные микрочипы -- транспортные проблемы -- учебная посещаемость -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: Профессор Новосибирского гуманитарного института приглашает к дискуссии о причинах прогулов и пропусков занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Мандель, Борис Рувимович (профессор).
    О бедном кураторе... Хорошо ли ничего? [Текст] / Борис Рувимович Мандель // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 1. - С. 48-55 : 7 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- кураторство -- первокурсники -- социальная адаптация -- студенческие группы -- учебно-воспитательные процессы
Аннотация: В статье исследуются вопросы функций куратора, принципы работы и критерии ее оценивания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Положение о совете старшеклассников ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 1114 г. Москвы [Текст] // Администратор образования. - 2014. - № 13. - С. 85-86
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- положения -- советы старшеклассников -- учебно-воспитательные процессы -- школы -- школьные традиции
Аннотация: Представлено положение о совете старшеклассников Средней общеобразовательной школы № 1114 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 1114; 1114 Средняя общеобразовательная школа; Средняя общеобразовательная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Наговицын, Сергей Грацианович (кандидат педагогических наук, доцент, заведующий).
    Принципы построения педагогических технологий контроля и оценки качества обучения в сфере физической культуры [Текст] / С. Г. Наговицын // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 3. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 56 (11 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогические технологии -- принципы -- учебно-воспитательные процессы -- физическая культура
Аннотация: Обсуждены принципы педагогической системы по дисциплине "Физическая культура». Представлены как общесоциальные и общеметодические положения, так и специфические принципы, выражающие специфические закономерности занятий физическими упражнениями и развития физических способностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Моралес Гонсалес, М. А.
    Исследование профессиональных мотивов учителей начальной школы с точки зрения теории деятельности [Текст] / М. А. Моралес Гонсалес, Ю. Соловьева, Х. А. Тапиа-Лопес // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2021. - № 4. - С. 104-142. - Библиогр.: с. 138-141 (26 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
качественный анализ данных -- количественный анализ данных -- культурно-исторический подход -- методы исследования -- мотивы учителя -- профессиональные мотивы -- психологические исследования -- теория деятельности -- учебно-воспитательные процессы -- учителя начальной школы -- школьный возраст
Аннотация: Анализируются профессиональные мотивы преподавателей, работающих в начальной школе с точки зрения теории деятельности. Авторы исходят из предположения, что мотивы преподавателей влияют на организацию учебно-воспитательного процесса. Был сделан анализ профессиональных мотивов преподавателей начальной школы и того, как эти мотивы взаимосвязаны с учебно-воспитательным процессом. Предложена классификация мотивов преподавателей в учебно-воспитательном процессе.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Ю.; Тапиа-Лопес, Х. А.; Талызина, Н. Ф. (российский психолог ; 1923-2018)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)