Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=труд учителя<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Хван, Андриан Андрианович (доцент; кандидат педагогических наук).
    К проблеме построения моделей подготовки и личности учителя [Текст] / А. А. Хван // Российское образование. - 2013. - № 6. - С. 33-40 : табл. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
компетенции в образовании -- педагоги -- педагогические кадры -- педагогическое мастерство -- профессия педагога -- труд учителя -- учителя-гуманисты
Аннотация: Несмотря на увеличение числа лиц, причастных к воспитанию и обучению детей, повышение образовательного уровня населения, педагогическая профессия остаются специальной областью деятельности. Резко возрастает значение личности педагога-профессионала, его квалификации. В связи с этим представляет интерес изменение требований к учителю, в том числе к его квалификационным и личностным характеристикам.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ямбург, Евгений Александрович (директор; общественный деятель; заслуженный учитель РФ).
    Услужливый пиарщик опаснее врага [Текст] : ответ "коллеге" В. Соловьеву / Е. А. Ямбург // Российское образование. - 2016. - № 4. - С. 26-27
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
зарплата учителей -- оплата труда -- премьер-министры -- профессия учителя -- труд учителя
Аннотация: Перед началом нового учебного года известный телеведущий В. Соловьев преподнес учительству страны неожиданный "подарок", с присущей ему принципиальностью поставив вопрос ребром: "С какой пьяной радости учитель должен получать много? ".


Доп.точки доступа:
Соловьев, В. Р. (российский журналист; теле- и радиоведущий; писатель; актер; певец; общественный деятель; кандидат экономических наук ; 1963-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Беспалько, Владимир Павлович (профессор; доктор педагогических наук; академик).
    Качество образования и качество обучения [Текст] / Владимир Павлович Беспалько // Российское образование. - 2017. - № 2. - С. 21-29 : 3 табл.
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
киберпедагогика -- компьютерные технологии в обучении -- образовательная практика -- педагогическая теория -- средства обучения -- труд учителя -- эффективность обучения
Аннотация: Предлагается статья, которая представляет педагогическую методологию применения компьютеров в обучении и образовании. Автор обращает внимание на существенно новое и педагогически корректное применение компьютеров в педагогической теории и образовательной практике, сопоставимое с эпохальным продвижением и того и другого в качественном отношении. Автор называет это "эпохальным продвижением", так как после двухтысячелетнего господства в образовании "ручного" ("мануального") труда учителя наконец-то, по его мнению, появилась реальная возможность перевести учительский труд в высокопроизводительный автоматизированный режим. Заметим, речь идет об обучении, не касаясь воспитания. По мнению автора, смешение этих понятий в традиционной педагогике затормозило ее развитие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванюшина, Валерия Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат биологических наук).
    Российские учителя сегодня и завтра [Текст] : результаты исследования / Валерия Александровна Иванюшина, Кирилл Александрович Маслинский, Даниил Александрович Александров // Российское образование. - 2017. - № 4. - С. 19-28. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.00 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кадровый потенциал учителей -- педагогическая самореализация -- профессия учителя -- труд учителя -- учительство -- человеческий капитал
Аннотация: В современной дискуссии об образовательной политике общее утверждение заключается в том, что учительские кадры определяют качество образования в школе и тем самым качество человеческого капитала страны на десятилетия вперед. Вместе с тем современных российских исследований учительской профессии не так уж много. При реформировании школьного образования и организационным перестройкам, в то время как кадровый потенциал учителей обсуждается значительно реже.


Доп.точки доступа:
Маслинский, Кирилл Александрович (научный сотрудник); Адександров, Даниил Александрович (заведующий; кандидат биологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лустенко, Ирина Ивановна (директор).
    Полиметодологичность как базовый принцип совершенствования профессиональной культуры учителя, или Десять задумавшихся [Текст] / И. И. Лустенко // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 1 (69). - С. 250-254. - Библиогр.: с. 254 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.204 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
деятельность учителя -- методологические модели -- модели учителя -- наркотическое поведение -- педагогическая деятельность -- полиметодологичность -- профессиональная компетентность -- профессиональная культура -- профессия учителя -- теория обучения -- труд учителя -- учительский труд -- учителя -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Рассматриваются профессиональные, культурно-просветительские и нравственные аспекты применения в образовательно-педагогической сфере принципа полиметодологичности как соединения в одной теоретико-практической концепции ряда предметно-методологических моделей. Раскрывается реализация данного принципа в отношении теории и практики учительского труда путем совмещения объективно-информационных и эмоциональных аспектов обучения, в результате чего трансляция знания, предусмотренного учебной программой, превращается в процесс ценностного, морального роста учащегося, инициирования его компетенций и навыков.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Полутин, С. В.
    Изучение динамики социального и профессионального самочувствия учителей Республики Мордовия [Текст] / С. В. Полутин, И. М. Фадеева, Н. В. Шумкова // Регионология. - 2018. - № 3. - С. 558-577 : табл., рис. - Библиогр.: c. 573-577 (20 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 74.204 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Мордовия--Россия

   Социология

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
возрастная структура учителей -- исследование социальных проблем -- качество жизни учителей -- неудовлетворенность материальным положением -- неудовлетворенность социальным положением -- педагоги -- проблемы учительства -- профессиональное самочувствие учителей -- профессиональные группы -- профессия учитель -- реформа системы образования -- социальное самочувствие учителей -- старение педагогического состава учителей -- труд учителя -- удовлетворенность профессией -- удовлетворенность работой учителей -- учительство -- учителя
Аннотация: Анализ содержательных и динамических характеристик проявления показателей социального и профессионального самочувствия учительства как социально-профессиональной группы на уровне Республики Мордовия с учетом исторических изменений состояния социума. Проблема возрастных изменений актуализирует профессиональное рекрутирование кадров в систему школьного образования.


Доп.точки доступа:
Фадеева, И. М.; Шумкова, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)