Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=традиционные методы<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Джонс, Н.
    Вызов иерархиям: влияние дистанционного обучения [Текст] / Джонс Н., О' Ши Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 1. - С. . 16-18. - 0; влияние дистанционного обучения. - 0; Challenging Hierarchies: The Impact of e-Learning. - RUMARS-divo05_000_001_0016_1. - Реф. на ст.: Jones N., O'Shea J. Challenging Hierarchies: The Impact of e-Learning//Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning, Kluwer Academic Publishers. October, 2004. Vol. 48, N 3. P. 379-395.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Великобритания
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные заведения -- университеты -- образовательные программы -- финансовые капиталовложения -- традиционные методы -- обучающие технологии
Аннотация: Дан анализ последних разработок в области применения методов дистанционного обучения в университетах Великобритании.


Доп.точки доступа:
О' Ши Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коновалова, Н. Г.
    Формирование креативной личности современного российского школьника [Текст] / Н. Г. Коновалова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Вып. 3. - С. 56-57 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школа -- школьники -- эвристичность -- креативность -- развитие учащихся -- традиционные методы -- нетрадиционные методы
Аннотация: Анализируются основные эвристические признаки и предлагается авторское определение креативности, определяется ее место в формировании личности учащегося как в процессе обучения, так и во внеклассных формах работы в современной российской школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шалаева, Катерина.
    Феминистическая методология в социологии: на примере изучения стилей жизни [Текст] / К. Шалаева // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2004. - № 4. - С. 112-126. - Библиогр.: с. 126 (12 назв.) . - ISSN 1563-4426
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
феминистическая методология -- социология -- стили жизни -- генезис -- традиционные методы -- социальная реальность -- социологическая информация
Аннотация: Раскрыт потенциал феминистической методологии в социологии. Освещена практика применения феминистической методологии к изучению стилей жизни на примере конкретного социологического исследования, а также обобщение рекомендаций для дальнейшего внедрения метода в социологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Раджабова, Патимат Аслановна.
    Сочетание традиционных и инновационных методов обучения на юридическом факультете [Текст] / Раджабова Патимат Аслановна // Юридическое образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 19-20 . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
академии -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- гражданско-правовые дисциплины -- деловые игры -- инновационные методы -- инновационные технологии -- лекции -- метод конкретных ситуаций -- методика преподавания -- методы обучения -- практические занятия -- работа с источниками -- традиционные методы -- филиалы -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: О методах обучения, используемых в Северо-Кавказском филиале Российской правовой академии Минюста России.


Доп.точки доступа:
Северо-Кавказский филиал Российской правовой академии Минюста России; Российская правовая академия Минюста России \северо-кавказский филиал\; Министерство юстиции Российской Федерации \российская правовая академия; северо-кавказский филиал\; Российская Федерация \министерство юстиции; российская правовая академия; северо-кавказский филиал\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Второй конгресс российских исследователей религии "Наука о религии в XXI веке: традиционные методы и новые парадигмы" [Текст] // Религиоведение. - 2014. - № 1. - С. 237-239 . - ISSN 2072-8662
УДК
ББК 86.2
Рубрики: Религия. Мистика. Свободомыслие
   Религиоведение

Кл.слова (ненормированные):
антропологические исследования -- конгрессы -- народная религиозность -- преподавание религии -- религиоведческая наука -- социологические теории религии -- текстологические исследования -- традиционные методы
Аннотация: Информационное сообщение о Втором конгрессе религиоведов "Наука о религии в XXI веке: традиционные методы и новые парадигмы", который состоится 20-22 ноября 2014 г. в Санкт-Петербурге.


Доп.точки доступа:
"Наука о религии в XXI веке: традиционные методы и новые парадигмы", конгресс российских исследователей религии; Конгресс российских исследователей религии "Наука о религии в XXI веке: традиционные методы и новые парадигмы"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Агеева, Н. А.
    Второй конгресс российских исследователей религии: "Наука о религии в XXI веке: традиционные методы и новые парадигмы" [Текст] / Н. А. Агеева // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2015. - № 1. - С. 158-159 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 6/8
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общественных и гуманитарных наук

Кл.слова (ненормированные):
конгрессы -- модернизация образования -- наука о религии -- новые парадигмы -- религиоведение -- религия -- система российского образования -- традиционные методы
Аннотация: Конгресс стал площадкой для обсуждения важных текущих проблем современного образования и религиоведения, он акцентировал внимание на необходимости дальнейшей интеграции взаимодействия представителей различных наук, занимающихся исследованием религии. Конгресс стал местом открытого диалога и плодотворного сотрудничества между академическими учеными и богословами, философами и учеными-естественниками, историками и социологами.


Доп.точки доступа:
Наука о религии в XXI веке: традиционные методы и новые парадигмы, конгресс российских исследователей религии
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Аксенова, Елена Николаевна.
    Синтез инновационных и традиционных методов преподавания общей физики иностранным студентам в НИЯУ МИФИ [Текст] = Synthesis of Innovative and Traditional Methods of Teaching General Physics to Foreign Students in NRNU MEPhI / Е. Н. Аксенова, Д. А. Самарченко // Физическое образование в вузах. - 2017. - Т. 23, № 3. - С. 54-61 : рис. - Библиогр.: с. 60-61 (8 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 22.3
Рубрики: Физика, 2015 г.
   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
базовые знания -- вузы -- входной контроль -- высшие учебные заведения -- вьетнамские студенты -- инновационные методы -- иностранные студенты -- общая физика -- педагогические приемы -- преподавание физики -- результаты тестирования -- российские студенты -- технологии обучения -- традиционные методы -- турецкие студенты
Аннотация: Обсуждаются проблемы, связанные с обучением иностранных студентов, и методы их решения на основе опыта преподавания общей физики в НИЯУ МИФИ. Представлен комплекс педагогических приемов, технологии их использования и анализ полученных результатов.


Доп.точки доступа:
Самарченко, Дмитрий Александрович; НИЯУ МИФИНациональный исследовательский ядерный университет МИФИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Математика для инженеров: поиск оптимального сочетания интерактивных и традиционных методов [Текст] = University Mathematics for Engineers: Towards Optimum Compromise between Interactive and Traditional Approaches / Беляускене Евгения Александровна, Имас Ольга Николаевна, Кривяков Станислав Владимирович, Царева Елена Владимировна // Высшее образование в России. - 2020. - № 7. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 28-29 (15 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая математика -- инженерное образование -- инженеры -- интерактивные методы -- математика -- математические тренажёры -- обучающие тесты -- традиционные методы -- электронное образование
Аннотация: Рассмотрен вопрос о формировании у будущих инженеров практических навыков в виртуальной среде в рамках фундаментальной математической подготовки.


Доп.точки доступа:
Беляускене, Евгения Александровна (старший преподаватель); Имас, Ольга Николаевна (кандидат физико-математических наук; доцент); Кривяков, Станислав Владимирович (кандидат экономических наук; доцент); Царева, Елена Владимировна (программист)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Долганин, Александр Александрович (кандидат юридических наук).
    Критика "инновационных" и "традиционных" методов в юридическом образовании [Текст] : (на примере проектирования практического занятия) / Долганин Александр Александрович // Юридическое образование и наука. - 2022. - № 8. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 8-9 (13 назв.). - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные методы -- интерактивные методы -- методы обучения -- новизна -- репродуктивные методы -- традиционные методы -- эффективность -- юридическое образование
Аннотация: В статье формулируется авторский взгляд на инновационность в юридическом образовании: используемый критерий "преобразующей цели", признающий требование верификации эффективности, раскрывается с учетом как исторического опыта методических разработок, так и эмпирических данных в связи с преподаванием на юридическом факультете.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)