Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=текущее оценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Система оценки достижений планируемых результатов основной образовательной программы [Текст] : [опыт работы школы № 4 г. Калачинска Омской области] / Е. А. Страздина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 1. - С. 13-26
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Омская область--Калачинск, город
   Теория и методика обучения--Россия--Омская область--Калачинск, город

Кл.слова (ненормированные):
ООП ООО -- ФГОС -- диагностические карты учащихся -- защита итоговых проектов -- итоговое оценивание -- итоговые проекты -- контроль знаний -- контрольные работы -- критериальное оценивание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты основного общего образования -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка достижений -- оценочная деятельность -- педагоги -- проверочные работы -- проектная деятельность -- системы оценки достижений -- стартовая диагностика -- текущее оценивание -- тестирование -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- ученики -- учителя -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Формирование оценочной деятельности учащихся начальных классов средней общеобразовательной школы в условиях введения ФГОС.


Доп.точки доступа:
Страздина, Е. А.; Вяткина, Н. И.; Лаврова, Е. И.; Солдуховская, Е. В.; Лабанова, Т. В.; Школа № 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комара, Е. А. (директор).
    Критериальная система оценивания: опыт московской школы [Текст] / Е. А. Комара // Совет ректоров. - 2017. - № 12. - С. 65-72 : табл. - Библиогр.: с. 72 (5 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
итоговое оценивание -- критериальное оценивание -- личностно-ориентированное обучение -- оценивание знаний -- текущее оценивание -- учебный процесс
Аннотация: Автор показывает, что критериальная система оценивания позволяет обучающемуся стать активной стороной не только процесса обучения, но и оценивания результатов своего обучения. Дано описание "идеальной модели" оценивания и описание основных задач, видов и преимуществ системы критериального оценивания. В качестве примера представлена система критериального оценивания по дисциплине "Литература" в средней школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)