Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческое сознание<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Холопова, Валентина Николаевна.
    Множественность измерений Альфреда Шнитке [Текст] / В. Н. Холопова // Свободная мысль. - 2008. - N 1. - С. 75-88 . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства--Россия, 20 в.
   Музыка в целом

Кл.слова (ненормированные):
творческое сознание -- движение сопротивления -- моральная ответственность -- музыкальные произведения -- композиторы
Аннотация: В статье говорится о композиторе А. Шнитке.


Доп.точки доступа:
Шнитке, А.

Найти похожие

2.


    Субботина, Н. М.
    [Рецензия] [Текст] / Н. М. Субботина // Человек. - 2008. - N 4. - С. 187-189,192. - Рец. на кн.: Кривцун О. А. Творческое сознание художника.- М.: Памятники историчской мысли, 2008.- 376 с. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 85.100 + 85.100
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
творческое сознание -- художники -- рецензии


Доп.точки доступа:
Кривцун, О. А.

Найти похожие

3.


    Тарасова, О. И. (кандидат искусствоведения, доцент кафедры религиоведения Елецкого государственного университета им. И. А. Бунина).
    Устно-поэтическое мышление как основа понимания, образованности и осознанности бытия [Текст] / О. И. Тарасова // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (10 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
письменное образование -- устное образование -- устно-поэтическое мышление -- устность -- письменность -- устная культура -- творческое сознание -- творческое воспитание личности -- учебные тексты
Аннотация: Отмечается, что система письменного образования, занимающая в настоящее время ключевую позицию, нацелена на передачу только профессиональных навыков в ущерб развитию творческого начала личности. Утверждается, что накопление у человека в процессе образования личностного знания, формирование установки на понимание и способности к творчеству возможно только с учетом опыта и традиций устного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Галинская, И. Л.
    Красильникова М. Ю. Леонардо да Винчи в культурфилософской рефлексии Серебряного века [Текст] : [реферат] / И. Л. Галинская // Культурология. - 2011. - N 4. - С. 57-59. - Реф. кн.: Красильникова М. Ю. Леонардо да Винчи в культурфилософской рефлексии Серебряного века / М. Ю. Красильникова. - Иваново ; Шуя : Шуйск. гос. пед. ун-т, 2010. - 141 с . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- творческое сознание -- ренессансный тип -- писатели -- философы -- целостная культура -- философия культуры -- серебряный век
Аннотация: Связь ренессансного понимания личности с восприятием Леонардо да Винчи деятелями Серебряного века русской культуры.


Доп.точки доступа:
Красильникова, М. Ю. \.\; Леонардо, да Винчи; Волынский, А.; Флоренский, П. А.; Лосев, А. Ф.; Мережковский, Д. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ступин, Сергей Сергеевич (кандидат философских наук; старший научный сотрудник).
    "Мое лицо ночью". Искусство экзистенциальной тревоги [Текст] / С. С. Ступин // Человек. - 2013. - № 1. - С. 70-82 : рис. - Библиогр. в примеч. - Окончание. Начало: № 6, 2012 . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87.5 + 87.5
Рубрики: Философия
   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- онтологический ужас -- остранение -- страх -- творческое сознание -- тревога -- ужасы -- экзистенциальная тревога -- экзистенция
Аннотация: Феномен страха интерпретируется как фундаментальное антропологическое состояние, как способ познания человеком самого себя, осуществляемый, в частности, и в пространстве искусства. Анализируются такие модусы страха, как онтологический ужас и экзистенциальная тревога, создающие "эффект остранения", драматичного переживания чуждости знакомого, и выступающие стимулом для образотворчества. На материале живописи, литературы, кинематографа демонстрируются различные формы художественного моделирования экзистенциального опыта, его семантические и пластические вариации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Стронг, Майкл.
    Майкл Стронг: "Современная система образования является бесполезным мусором" [Текст] / М. Стронг // Ректор ВУЗа. - 2014. - № 10. - С. 53-55 : 4 фот. . - ISSN 2074-9619
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные системы обучения -- культура приобретения знаний -- образовательные реформы -- обучение студентов -- обучение школьников -- приобретение знаний -- современное образование -- творческое разрушение -- творческое сознание
Аннотация: Педагог М. Стронг считает, что современная система образования учит детей пассивности и зависимости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Геращенко, И. Г. (доктор философских наук; профессор).
    Педагогическое творчество: методологический и социокультурный подход [Текст] / И. Г. Геращенко, Н. В. Геращенко // Инновации в образовании. - 2016. - № 10. - С. 120-128. - Библиогр.: с. 128 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- критерии творчества -- педагогический процесс -- педагогическое творчество -- творческая деятельность -- творческое мышление -- творческое сознание -- творчество
Аннотация: Методологический и социокультурный анализ феномена творчества позволяет понять деятельностный характер творческого сознания, определить критерии творчества и оценить истинные и мнимые составляющие педагогического творчества. Специально анализируется вопрос о соотношении научного и эстетического в творческой деятельности педагога. Проблема педагогического творчества представлена в контексте философских и педагогических доктрин в их историческом и логическом сопряжении.


Доп.точки доступа:
Геращенко, Н. В. (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ремезова, И. И.
    Социальный идеал и культура как факторы социализации [Текст] : (аналитический обзор) / И. И. Ремезова // Культурология. - 2018. - № 2. - С. 10-28. - Библиогр.: с. 27-28 (22 назв.) . - ISSN 2073-5588
УДК
ББК 74.00 + 60.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика, 1988-2016 гг.

   Социальная философия

   Социальная философия в целом, 1988-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
аналитические обзоры -- воспитание человека -- вочеловечение -- духовная антропология -- духовная культура -- духовные ценности -- интуиция -- коммуникация общества -- кризис духовности -- кризис рациональности -- культура -- маргинальность -- обзоры -- образование (социальная философия) -- постжизнь -- постчеловек -- социализация личности -- социальная память -- социальный идеал -- социокультурная антропология -- творческое сознание -- феномен школы -- ценности (социальная философия) -- этический идеал
Аннотация: Обзор работ отечественных авторов, опубликованных в период с 1988 по 2016 годы, рассматривающих проблемы воспитания и образования, возрождения подлинной духовной культуры как основания педагогики. Роль социальной памяти в качестве механизма сохранения идеалов и ценностей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Мазаненко, О. М. (доктор философских наук).
    Феноменологический анализ эстетического опыта художника [Текст] = Phenomenological analysis the aesthetic experience of the artist / О. М. Мазаненко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 12. - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (11 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 87.8
Рубрики: Эстетика
   Общие вопросы эстетики

Кл.слова (ненормированные):
интенции -- переживания -- творческое сознание -- творчество художников -- феноменология -- художественное творчество -- эстетический опыт
Аннотация: На основании эстетико-феноменологического анализа творчества художника в статье показано, каким образом "работают" интенциональные переживания, обогащая эстетический опыт художника. Они продуцируют новые смыслы, выстраивая новые горизонты интерсубъективных отношений с миром и собой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)