Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Шелехова, Людмила Валерьевна (канд. пед. наук ; доц. каф. естественно-мат. наук и методики их преподавания Адыг. гос. ун-та).
    Эвристическая инверсия как способ организации творческой мыслительной деятельности студентов при решении сюжетных задач [Текст] / Л. В. Шелехова // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2008. - Вып. 7. - С. 187-190. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1999-7159
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
инверсионное мышление -- сюжетные задачи -- математическое образование -- творческая деятельность -- инверсия -- решение сюжетных задач -- студенты -- эвристическая инверсия
Аннотация: Обосновывается необходимость развития у студентов инверсионного мышления. Рассматривается метод инверсии при решении сюжетных задач как один из эвристических методов творческой деятельности, ориентированный: на поиск нестандартных способов решения сюжетной задачи; сведение исходной сюжетной задачи (путем перефразирования ее текста) к вспомогательной задаче, решение которой более доступно; создание новых сюжетных задач путем изменения последовательности элементов.


Найти похожие

2.


    Фефилова, Елена Федоровна.
    Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фефилова, Елена Федоровна.

    Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Слинкина, И. Н. (канд. пед. наук).
    Сюжетные задачи по теме "Системы счисления" [Текст] / И. Н. Слинкина // Информатика и образование. - 2009. - N 12. - С. 78-83 . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по информатике -- информатика в школе -- мотивы сказок -- решения задач -- системы счисления -- сюжетные задачи
Аннотация: Автор предлагает типовые задачи по теме "Системы счисления", содержательно описанные в занимательной форме - по мотивам известных сказок и произведений современных писателей-фантастов. Представленные задачи могут быть использованы на уроках информатики, конкурсах и олимпиадах по теоретической информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Быстрова, Н. В.
    Формирование у учащихся умения интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач [Текст] / Н. В. Быстрова // Информатика и образование. - 2010. - N 2. - С. 72-75
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- 7 класс -- математика -- методические схемы -- сюжетные задачи
Аннотация: В статье обоснована необходимость формирования умения учащихся интерпретировать информацию в процессе решения сюжетных задач на уроках математики и информатики в VII классе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Устьянцева, В. Н.
    Сталинградская битва в текстовых задачах: сборник задач по математике [Текст] / В. Н. Устьянцева // Гуманизация образования. - 2013. - № 4. - С. 64. - Библиогр.: с. 64 (1 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
математическая фабула -- математические задачи -- сборники задач -- сюжетные задачи -- тестовые задачи
Аннотация: Статья представляет собой резюме сборника текстовых задач по математике, раскрывает его идею, содержание.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)