Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сюжетные математические задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фефилова, Елена Федоровна.
    Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фефилова, Елена Федоровна.

    Психолого-педагогические основы реализации герменевтического подхода в процессе обучения решению сюжетных математических задач [Текст] / Е. Ф. Фефилова // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 3. - С. 144-148. - Библиогр.: с. 148 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.202 + 74.26 + 88.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

   Психология

   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
сюжетные математические задачи -- сюжетные задачи -- математические задачи -- психологические аспекты -- дидактические аспекты -- процессы обучения -- психолого-педагогические основы -- психолого-педагогические положения -- герменевтические подходы
Аннотация: В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты процесса понимания при решении сюжетных математических задач.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)