Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=суммативное оценивание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Жуков, Ю. М. (доктор психологических наук).
    Оценка тренинга: проблема переноса [Текст] / Ю. М. Жуков // Психология в вузе. - 2013. - № 6. - С. 57-101. - Библиогр.: с. 100-101 (26 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
групподинамические тренинги -- корпоративные тренинги -- модели оценки переноса -- перенос результатов -- суммативное оценивание -- тренинги -- тренинговые программы -- формативное оценивание -- четырехуровневые модели -- эффективность тренингов
Аннотация: Рассматривается проблема оценки эффективности тренинга. Особое внимание уделено моделям оценки переноса освоенного в тренинге для совершенствования тренинговых программ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Создание системы оценивания образовательных результатов учащихся [Текст] : [опыт работы гимназии № 622 г. Санкт-Петербурга] / Е. Г. Бойцова [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2015. - № 5. - С. 76-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург, город
   Теория и методика обучения--Россия--Санкт-Петербург, город

Кл.слова (ненормированные):
SWOT-анализ системы оценки -- внеучебные достижения -- гимназии -- качество обучения -- личностные результаты учащихся -- метапредметные результаты -- мотивация деятельности -- наказания в обучении -- образовательная деятельность -- образовательные программы -- образовательные результаты -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- основные образовательные программы -- оценка знаний -- педагогическая деятельность -- поощрения в обучении -- предметные результаты -- проверка знаний -- проверка результатов обучения -- самоконтроль -- самокоррекция -- самооценка -- система оценивания результатов -- сравнительный анализ -- суммативное оценивание -- успеваемость учащихся -- учащиеся -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание -- школьники
Аннотация: Применение новых технологий, методов и приемов в области оценивания предметных, метапредметных и личностных результатов учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Сравнительный анализ формирующего и суммативного оценивания результатов обучения в общеобразовательных учреждениях.


Доп.точки доступа:
Бойцова, Е. Г.; Алексахина, Н. В.; Жигулева, В. В.; Солосина, М. А.; Провин, В. А.; Любченко, О. В.; Буршанова, И. А.; Гимназия № 622
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Никитин, Иван Вячеславович (эксперт лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ; исполнительный секретарь ЕАОКО).
    Концептуализация формативного оценивания в высшем образовании: результаты тематического анализа [Текст] = Formative Assessment Conceptualizations in Higher Education: Thematic Analysis Results / Никитин Иван Вячеславович, Белолуцкая Анастасия Кирилловна // Высшее образование в России. - 2021. - № 11. - С. 96-109. - Библиогр.: с. 104-106 (47 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- партисипативное оценивание -- студенты -- суммативное оценивание -- формативное оценивание -- формативные оценочные процедуры -- формирующее оценивание
Аннотация: Рассматриваются формативные оценочные процедуры, которые используются в контексте высшего образования.


Доп.точки доступа:
Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук; заведующая лабораторией оценки профессиональных компетенций и развития взрослых Института урбанистики и глобального образования МГПУ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)