Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=среднее профобразование<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


   

    Экономике нужны профессионалы [Текст] / В. В. Путин // Региональная экономика: теория и практика. - 2006. - N 5. - С. . 2-14. - s, 2006, , rus. - RUMARS-reek06_000_005_0002_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 5. - С. 2-14. - reek06_000_005_0002_1, 5, 2-14
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессионалы -- профессионализм -- экономическое образование -- среднее профобразование -- высшее образование -- специалисты -- квалифицированный труд -- квалифицированные специальности -- учебные заведения -- бизнес -- стенографические отчеты
Аннотация: Стенографический отчет о встрече Президента России Владимира Владимировича Путина с представителями российских деловых кругов. Обсуждались проблемы профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Немыкина, Н. В.
    Концепция модернизации среднего профессионального образования Белгородщины [Текст] / Н. В. Немыкина // Вестник Самарского государственного университета. - 2008. - N 4. - С. 288-293 . - ISSN 1810-5378
УДК
ББК 74.57 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Россия--Белгород

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная деятельность -- развитие профессионального образования -- среднее профобразование -- модернизация образования
Аннотация: В числе стратегических направлений развития профессионального образования особое место занимает укрепление и модернизация материально-технической базы и инфраструктуры образовательных учреждений. В системе профессионального образования опережающее развитие должно получить начальное и среднее профессиональное образование, поскольку на современном этапе вырастает потребность народного хозяйства в высококвалифицированных рабочих и специалистах среднего звена. Необходимо существенно активизировать содержание и повысить качество профессиональной подготовки на этих уровнях образования с ориентацией ее на международные стандарты качества, интенсифицировать деятельность по укреплению, интеграции профессий, решительно повернуть учреждение начального и среднего профобразования к потребностям местного рынка.


Найти похожие

3.


   
    Новости образования и науки [Текст] // Alma mater. - 2017. - № 6. - С. 3-4 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
законотворчество -- присуждение научных степеней -- среднее профобразование
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы о службе по контракту со средним профобразованием и порядок присуждения ученых степеней в РФ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании [Текст] = On conditions for successful preparation of persons with disabilities for the state final certification in institutions of secondary vocational education / В. В. Мануйлова // Специальное образование. - 2021. - № 1 (61). - С. 73-84. - Библиогр.: с. 80-82 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
БПОО -- ГИА -- ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- государственная итоговая аттестация -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзии -- контроль знаний -- модели обучения -- образовательные результаты -- образовательный процесс -- ограниченные возможности здоровья -- организационно-методические модели -- особые образовательные потребности -- подготовка к ГИА -- проверка знаний -- результаты обучения -- специальные образовательные условия -- среднее профобразование -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- формы проведения ГИА
Аннотация: В статье рассматривается организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в среднем профессиональном образовании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)