Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способы обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Перегудова, Ю.
    Должны ли патентоспособные изобретения иметь технический характер? [Текст] / Ю. Перегудова // Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2006. - N 3. - С. . 15-20. - RUMARS-inso06_000_003_0015_1
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная собственность -- охрана изобретений -- патентоспособные изобретения -- изобретения -- способы обучения -- качества экспертизы
Аннотация: Расхождения в требованиях к патентоспособным изобретениям согласно Российского патентного законодательства и Соглашения ТРИПС.


Найти похожие

2.


    Бим-Бад, Борис Михайлович.
    "Общее образование"... Что бы это значило? [Текст] / Борис Бим-Бад // Нева. - 2009. - N 1. - С. 166-179. - Примеч. в сносках . - ISSN 0130741-X
УДК
ББК 74.2 + 88.37 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Общеобразовательная школа

   Психология

   Психология личности

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- специальное образование -- профессионализация -- воспитание -- обучение -- выпускники -- познавательные потребности -- потребности познавательные -- мотивы достижения -- познание -- призвания -- свобода -- мудрость -- способы обучения -- карьера -- работоспособность
Аннотация: Как справляется наша сегодняшняя общеобразовательная школа с задачей обеспечить эффективное, результативное, нужное образование.


Найти похожие

3.


    Гольдин, Борис.
    Случайности не случайны [Текст] / Б. Гольдин // Физкультура и спорт. - 2016. - № 7. - С. 14-15 : ил. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспоминания -- купальщики -- обучение детей -- опасные ситуации -- плавание -- практическая подготовка -- практические советы -- спасатели -- способы обучения -- техника плавания -- тренировки -- физическая активность
Аннотация: Рассуждения постоянного читателя "ФиС" о необходимости уметь плавать и держаться на воде. В качестве примера приводит некоторые опасные случаи из своей жизни.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гончарова, М. А. (кандидат педагогических наук; заведующая кафедрой).
    Задачный подход при обучении математике [Текст] / М. А. Гончарова, Н. В. Решетникова // Вестник образования. - 2017. - № 22. - С. 38-43 : рис., табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- математика (дисциплина) -- образовательная деятельность -- образовательная среда -- образовательные технологии -- обучение математике -- способы обучения -- средства обучения -- учебные дисциплины -- учебные предметы
Аннотация: Представлен задачный подход к обучению математике, на примере Алтайского края, продемонстрированы наиболее часто повторяющиеся ситуации в образовательной практике, связанные с созданием условий со стороны учителя для постановки учебной задачи.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алексеев, Иван (учитель ОБЖ).
    Сказка ложь, да в ней намек! [Текст] : влияние сказки на формирование культуры безопасности человека / Иван Алексеев // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2017. - № 8. - С. 51-52 : 3 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.1 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
анализ сказки -- дошкольники -- жизненный опыт -- книги -- культура безопасности -- подрастающее поколение -- положительные герои -- сказки -- способы воспитания -- способы обучения -- школьники
Аннотация: О сказке, как способе обучения, развития и воспитания подрастающего поколения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; советник директора по научной этике).
    Обучение и гомеостазные хитрости психики [Текст] / Турбовской Яков Семенович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 11. - С. 849-857 : 1 фот. - Библиогр.: с. 857 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
адаптивные процессы -- гомеостаз -- гомеостазная стабильность -- гомеостазное состояние -- интеллект человека -- качество учебно-воспитательной деятельности -- образование -- процесс развития ребенка -- психика ребенка -- развивающее обучение -- развитие ребенка -- репродуктивное обучение -- способы обучения -- учебно-воспитательная деятельность
Аннотация: Автор показывает, что гомеостаз — как динамическое постоянство состава и свойств внутренней среды и устойчивость основных физиологических функций организма — приносит каждой личности эмоциональную комфортность, ощущение внутренней стабильности, проживаемое чувство спокойствия и достигнутого успеха. Он как ничто другое выражает в качестве природной цели стремление организма именно к такому состоянию, когда все происходящее в организме находится в состоянии гармонического единства и соответствия, когда нет никакой необходимости в устранении чего-либо или в особой концентрации усилий, требующей и создающей дискомфортную напряженность. И не случайно известный психолог У. Кеннон считал состояние гомеостаза проявлением "мудрости тела". Испытывая потребность в удовлетворении той или иной потребности, что неодолимо приводит к изменениям, организм как целостность стремится сохранить или создать гомеостазное "статус-кво" и не то что задержать развитие вообще, а удержать как можно дольше наступившее гомеостазное состояние. И именно оно является определенным, столь необходимым организму этапом достигнутой развитости. С этих позиций, в качестве определенной методологии, автор рассматривает противоречие между теориями репродуктивного и развивающего обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


   
    Хочу что знать? [Текст] : темы, форматы и способы обучения муниципальных кадров // Муниципальная Россия. - 2013. - № 2. - С. 6-12 : табл. . - ISSN 2074-5877
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- дополнительное образование -- квалифицированные кадры -- муниципальные кадры -- направления подготовки -- опросы -- организация образовательного процесса -- профессиональная подготовка -- способы обучения -- темы обучения -- учебно-методические комплексы -- форматы обучения -- целевые программы
Аннотация: О выявлении актуальных тем, форматов и способов обучения для организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Родионов, Александр.
    О технике оздоровительного бега [Текст] / Александр Родионов // Физкультура и спорт. - 2023. - № 8. - С. 18-20 : 1 фот. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.711
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Легкая атлетика

Кл.слова (ненормированные):
личный опыт -- небыстрый бег -- оздоровительные тренировки -- оздоровительный бег -- правила безопасности -- системы тренировок -- способы обучения -- техники бега
Аннотация: Автор знакомит с опытом создания собственной системы беговых тренировок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)