Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные условия обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Волкова, Наталья Сергеевна (заместитель заведующего отделом; кандидат юридических наук).
    Конвенция ООН о правах инвалидов и развитие инклюзивного образования в Российской Федерации [Текст] / Н. С. Волкова, Е. В. Пуляева // Журнал российского права. - 2017. - № 9. - С. 55-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- конвенции -- лица с ограниченными возможностями -- профессиональное образование -- специальное образование -- специальные условия обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития инклюзивного образования в Российской Федерации в аспекте реализации норм Конвенции ООН о правах инвалидов. Раскрываются теоретические и практические проблемы развития инклюзии в образовании через призму отечественного и зарубежного опыта. Анализируются особенности инклюзивного образования в России как преимущественно интегративного. Исследуется практика и выявляются недостатки нормативно-правовой регуляции инклюзии на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации. Рассматривается содержательное наполнение понятия "специальные условия обучения". Особое внимание уделяется развитию инклюзивного образования в сфере профессионального образования и профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Пуляева, Елена Валерьевна (ведущий научный сотрудник; кандидат юридических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Создание условий для обеспечения доступности среды специализированной модели базовых профессиональных образовательных организаций [Текст] = Creation of conditions ensuring accessible environment in the frames of a specialized model of the basic vocational education institution / О. Г. Приходько, И. Ю. Левченко, В. В. Мануйлова, А. А. Гусейнова // Специальное образование. - 2020. - № 1 (57). - С. 152-166. - Библиогр.: с. 163-164 (16 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.57 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- базовые профессиональные образовательные организации -- доступная образовательная среда -- инвалиды -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивное профессиональное образование -- инклюзии -- лица с ограниченными возможностями здоровья -- образовательные технологии -- ограниченные возможности здоровья -- особые образовательные потребности -- специальные условия обучения -- студенты с ограниченными возможностями здоровья -- студенты-инвалиды -- технологии обучения
Аннотация: Статья раскрывает актуальные аспекты обеспечения доступной среды в профессиональных образовательных организациях для осуществления профессионального образования лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного среднего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Приходько, Оксана Георгиевна (доктор педагогических наук; профессор); Левченко, Ирина Юрьевна (доктор психологических наук; профессор); Мануйлова, Виктория Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент); Гусейнова, Аща Айирмагомедна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Светлана Витальевна.
    Дистанционная логопедическая работа с младшими школьниками с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями [Текст] = Online logopedic support for junior schoolchildren with autism spectrum disorder and intellectual disabilities / С. В. Андреева // Специальное образование. - 2021. - № 2 (62). - С. 6-19. - Библиогр.: с. 17-18 (19 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 74.3 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- дети с нарушениями интеллекта -- дети-аутисты -- детская речь -- детский аутизм -- дистанционная логопедическая работа -- дистанционное обучение -- дистанционные логопедические занятия -- дистанционные технологии -- интеллектуальные нарушения -- информатизация образования -- информационная образовательная среда -- информационно-коммуникационные технологи -- логопедическая работа -- логопедия -- младшие школьники -- нарушения интеллекта -- начальная школа -- олигофренопедагогика -- особые образовательные потребности -- особые образовательные условия -- приемы логопедической работы -- работа с детьми -- развитие речи -- расстройства аутистического спектра -- речевая деятельность -- специальные условия обучения -- учителя-логопеды -- этапы работы
Аннотация: В статье анализируется необходимость создания специальных условий обучения для детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями. Рассматриваются этапы работы учителя-логопеда по организации и реализации дистанционного логопедического занятия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Об организации взаимодействия [Текст] : письмо от 13.04.2021, № ДГ-820/07 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2021. - № 21. - С. 52-55 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ПМПК -- дети с ОВЗ -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- обучение инвалидов -- официальные материалы -- письма -- психолого-медико-педагогическая комиссия -- специальные условия обучения

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)