Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сольфеджио<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 12. - С. 25-27 : ил. - Библиогр.: с. 27 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.5 + 74р + 85.31р + 85.311/313
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование--Европа, 18 в.; 19 в.; 20 в.

   История музыки--Европа--США--Россия, 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- история музыкального образования -- музыкальная педагогика -- история музыкальной педагогики -- импровизация -- музыкальная импровизация -- обучение музыкальной импровизации -- композиторы -- музыканты-исполнители -- исполнители -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- джазовая музыка
Аннотация: Рассмотрена роль импровизации в истории музыки и музыкального образования. Обоснована актуальность развития навыков джазового сольфеджирования (музыкальной импровизации) в процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Комиссарова, Нина Александровна (преподаватель эстрадно-джазового вокала; соискатель ученой степени кандидата наук).
    Педагогический потенциал джазового сольфеджио в формировании профессиональной подготовки современного учителя музыки [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 1. - С. 82-84 : ил. - Библиогр.: с. 84 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- музыкально-педагогические факультеты -- музыкально-педагогическое образование -- музыкальная педагогика -- профессиональная подготовка -- подготовка учителей музыки -- будущие учителя музыки -- учителя музыки -- студенты -- исполнительская подготовка -- импровизация -- музыкальная импровизация -- джазовая импровизация -- сольфеджио -- джазовое сольфеджио -- джаз -- педагогический потенциал -- модели обучения
Аннотация: Джазовое сольфеджио (импровизация) как профессионально значимый компонент в процессе подготовки учителя музыки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Леонов, В. А.
    Слуховое восприятие музыкантов-исполнителей, играющих на инструментах с нефиксированной высотой звука [Текст] / В. А. Леонов // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2013. - № 4. - С. 57-60. - Библиогр.: с. 60 . - ISSN 1997-2377
УДК
ББК 85.31 + 85.315
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыка в целом

   Инструментальная музыка

Кл.слова (ненормированные):
инструментальный слух -- музыкальный слух -- обратная связь -- сольфеджио -- экспериментальные исследования
Аннотация: В искусстве игры на музыкальных инструментах с нефиксированной высотой звука (духовые симфонического оркестра, струнные смычковые) важнейшее место в системе обратной связи имеет слух. Предпринята попытка освещения природы инструментального слуха с опорой на известные научные сведения, на результаты экспериментов, проведенных автором в русле исследования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин).
    Цели и задачи джазового сольфеджио в профессиональной подготовке музыкантов [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С. 67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- джазовое сольфеджио -- музыканты -- подготовка музыкантов -- профессиональная подготовка -- сольфеджио -- студенты-музыканты -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены проблемы обучения джазовому сольфеджио в процессе профессиональной подготовки студентов-музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Комиссарова, Нина Александровна (соискатель ученой степени кандидата наук; преподаватель эстрадно-джазового вокала, джазового фортепиано, цикла джазовых музыкально-теоретических дисциплин).
    Методические принципы построения программы джазового сольфеджио в профессиональной подготовке [Текст] / Н. А. Комиссарова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 4. - С. 53-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- джазовое сольфеджио -- методические принципы -- методы обучения -- музыкальное творчество -- музыкальные способности -- музыканты -- обучение джазовому сольфеджио -- подготовка музыкантов -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- сольфеджио -- сольфеджирование -- студенты-музыканты -- творческие задания -- учебные дисциплины
Аннотация: Рассмотрены вопросы соотношения теоретического материала и практических видов деятельности при обучении джазовому сольфеджио, а также педагогические возможности данной дисциплины в развитии музыкальных способностей и творческого потенциала студентов-музыкантов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бражникова, Ю. А. (кандидат искусствоведческих наук).
    Анализ и варьирование мелодии на уроках сольфеджио в детской музыкальной школе при помощи операций классической симметрии [Текст] / Ю. А. Бражникова // Инновации в образовании. - 2016. - № 9. - С. 82-103. - Библиогр.: с. 102 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
варьирование -- детская музыкальная школа -- мелодия -- ритм -- симметрия в музыке -- сольфеджио
Аннотация: Данный материал представляет собой презентацию новой методики, используемой на уроках сольфеджио в детской музыкальной школе и призванной значительно расширить возможности обычного музыкального анализа. Он включает в себя обращение к инструментам исследования, используемым в науке симметрологии. Новый метод анализа и варьирования, который можно назвать симметричным, может использоваться на разных уровнях - от мотива и фразы до частей произведения - и помогает учащимся освоить законы строения мелодии и ритмической группировки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)