Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=содержательные компоненты<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Весна, Елена Борисовна (д-р психол. наук; профессор; зав. кафедрой).
    Исследование структурных и содержательных компонентов картины мира лиц, переживших землетрясение [Текст] / Е. Б. Весна, А. А. Кулик // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 8. - С. 46-52 : фот., рис. - Библиогр.: с. 52 (17 назв. ) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология, 2006-2008 гг.
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- эмпирические исследования -- психология экстремальных ситуаций -- стихийные бедствия -- природные стихии -- экстремальные ситуации -- землетрясения -- картина мира -- изменение картины мира -- структурные компоненты -- содержательные компоненты -- образ мира -- психоэмоциональное состояние -- страхи -- адаптивность -- анализ данных -- респонденты
Аннотация: Эмпирическое исследование изменений в содержании и структуре картины мира личности под воздействием землетрясения.


Доп.точки доступа:
Кулик, Анастасия Андреевна (ст. преподаватель; аспирант)

Найти похожие

2.


    Коба, Сергей Михайлович.
    Социальная база как научная категория [Текст] / С. М. Коба // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.52 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальная база -- социальные системы -- социальные группы -- социальные процессы -- социальная структура общества -- научные категории -- содержательные компоненты
Аннотация: Статья посвящена разработке категории "социальная база". Осуществлена попытка обозначить ее содержательные компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Мамыкина, Людмила Алексеевна.
    Усовершенствование методической системы обучения математике в контексте профилизации средней школы [Текст] / Л. А. Мамыкина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- методические рекомендации -- математика -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- компетентность -- методы обучения
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления модернизации существующей методической системы обучения математике, которая включает содержательный и процессуальные компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Коба, Сергей Михайлович.

    Социальная база как научная категория [Текст] / С. М. Коба // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 60-64. - Библиогр.: с. 64 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.52 + 60.54
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальная база -- социальные системы -- социальные группы -- социальные процессы -- социальная структура общества -- научные категории -- содержательные компоненты
Аннотация: Статья посвящена разработке категории "социальная база". Осуществлена попытка обозначить ее содержательные компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Мамыкина, Людмила Алексеевна.

    Усовершенствование методической системы обучения математике в контексте профилизации средней школы [Текст] / Л. А. Мамыкина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2009. - N 6. - С. 162-166. - Библиогр.: с. 166 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.26 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
методики обучения -- методические рекомендации -- математика -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- компетентность -- методы обучения
Аннотация: В статье рассмотрены основные направления модернизации существующей методической системы обучения математике, которая включает содержательный и процессуальные компоненты.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Кузнецов, С. А.
    Модель формирования социально-правовой компетентности у будущих специалистов по физической культуре и спорту [Текст] / С. А. Кузнецов, З. М. Кузнецова // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 12. - С. 30-33 . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физкультурное образование -- социально-правовая компетентность -- будущие специалисты -- педагогические условия -- профессиональная деятельность -- целевые компоненты -- содержательные компоненты -- структурные модели -- рабочие программы -- учебные дисциплины
Аннотация: Системный подход для определения содержания социально-правовой компетентности специалиста по физической культуре и спорту, позволяющий рассматривать ее как интегративное качество личности специалиста, представленное совокупностью знаний и умений, помогающих проектировать и реализовывать профессиональную деятельность на принципах свободы, гуманизма и демократии в рамках правового поля.


Доп.точки доступа:
Кузнецова, З. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Баликаева, Марина Бембаевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретическая модель иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах [Текст] = The Theoretical Model of the Professional Self-Education on Foreign Languages of the Future Engineers With Multi-Level Training in Technical Higher Schools / М. Б. Баликаева // Качество. Инновации. Образование. - 2014. - № 3. - С. 28-33 : рис. - Библиогр.: с. 32 (11 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- инженеры -- иноязычное профессиональное самообразование -- методы моделирования -- многоуровневое образование -- моделирование -- подготовка специалистов -- профессиональное самообразование -- процессуально-технологические компоненты -- самообразование -- содержательные компоненты -- теоретические модели -- технические вузы -- технические университеты -- целевые компоненты
Аннотация: Об актуальности процесса иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров в техническом вузе, а также о теоретической модели иноязычного профессионального самообразования будущих инженеров при многоуровневом обучении в технических вузах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Илиджев, А. А.
    Основные компоненты дидактической системы формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД России с учетом проектно-технологического подхода [Текст] / А. А. Илиджев // Юристъ - правоведъ. - 2015. - № 6. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 (8 назв. ) . - ISSN 1817-7093
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- методологические компоненты -- образовательные программы -- организационные компоненты -- профессиональные компетенции -- процесс обучения -- процессуальные компоненты -- результативные компоненты -- содержательные компоненты -- целевые компоненты
Аннотация: Исследуются основные признаки дидактической системы. Обосновывается необходимость рассмотрения дидактической системы формирования профессиональных компетенций курсантов вузов МВД России как взаимосвязанной совокупности семи компонентов: целевого, мотивационного, методологического, содержательного, организационного, процессуального, результативного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)