Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=современное естествознание<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Трухачева, В. А.
    Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного етествознания" [Текст] / В. А. Трухачева, А. И. Назаров // Открытое образование. - 2004. - N 5. - С. . 79-84. - RUMARS-otob04_000_005_0079_1
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование--Применение вычислительной техники в педагогике
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
образовательные программы -- современное естествознание -- педагогический процесс -- образовательная среда -- концепция -- дистанционная форма -- профессиональное образование -- дистанционное обучение -- экономика
Аннотация: Перед современной высшей школы стоит непростая задача трансформации педагогического процесса путем сочетания разнообразных и новых информационных технологий.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Магистерская программа "Современное естествознание" - концепция, структура, содержание [Текст] / Л. Н. Заварыкина [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 107-116 : ил. - Библиогр.: с. 116 (6 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- инновационные образовательные технологии -- магистерские программы -- образовательные технологии -- программы -- современное естествознание -- технологии обучения -- учебные программы
Аннотация: Представлена концепция, структура и содержание магистерской программы "Современное естествознание".


Доп.точки доступа:
Заварыкина, Л. Н.; Королев, М. Ю.; Королева, Л. В.; Петрова, Е. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Одинцова, Н. И.
    Системно-деятельностный подход к обучению естествознанию в школе [Текст] / Н. И. Одинцова // Физическое образование в вузах. - 2013. - Т. 19, № 4. - С. 117-125 : ил. - Библиогр.: с. 125 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естествознание -- методики обучения -- системно-деятельностный подход -- современное естествознание -- школьные предметы
Аннотация: Описаны проблемы, связанные с внедрением в практику школы нового интегрированного предмета, предложены пути их решения на основе системно-деятельностного подхода к обучению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Федяев, А. П.
    История и философия науки как объект метатеоретического анализа [Текст] / А. П. Федяев // Философия науки. - 2014. - № 3. - С. 3-15. - Библиогр.: с. 14-15 (12 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 87.22 + 72
Рубрики: Философия
   Теория познания

   Наука. Науковедение

   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
антитезис -- античная наука -- будущее науки -- классическая наука -- метатеоретический анализ -- научные знания -- периодизация науки -- современное естествознание -- тезис -- этапы развития науки
Аннотация: В статье представлена новая периодизация этапов развития науки: античная наука рассматривается автором как исходный пункт ("тезис") становление современного естествознания: классический этап развития науки понимается как ее противоположность ("антитезис") : а будущая наука - как особый "синтез" античных и современных представлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Голубева, Ольга Наумовна.
    Нелинейность как междисциплинарная идея в дисциплине "Концепции современного естествознания" [Текст] = The Cross-Disciplinary Concept of Nonlinearity as a Tool of Scientific Competence Formation / О. Н. Голубева, Л. А. Минасян, С. В. Сидоров // Физическое образование в вузах. - 2018. - Т. 24, № 1. - С. 34-42. - Библиогр.: с. 41-42 (5 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 1
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Общие вопросы общенаучного и междисциплинарного знания

Кл.слова (ненормированные):
здравый смысл -- междисциплинарность -- научные компетенции -- нелинейность -- нелинейные явления -- современное естествознание
Аннотация: Отдельные нелинейные явления локально изучаются в различных учебных дисциплинах, но представления о нелинейности как всеобщей междисциплинарной категории, природа которой имеет масштаб мировоззренческой парадигмы, могут быть сформированы только в рамках дисциплины "Концепции современного естествознания".


Доп.точки доступа:
Минасян, Лариса Артуровна; Сидоров, Сергей Васильевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)