Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=смысловые установки<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Шикунова, Е. В.

    Профессиональное "Я" и социально-психологические установки будущих психологов [Текст] : дайджест / Е. В. Шикунова // Психология обучения. - 2010. - N 8. - С. 134-136. - Полностью ст. опубл.: Вестник МГОУ. Сер. Психологические науки. - 2009. - N 4. - С. 176-180. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74.58
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное Я -- социально-психологические установки -- будущие психологи -- психологическое образование -- вузовское образование -- студенты вузов -- дайджесты -- профессиональный эталон -- альтруистические тенденции -- профессиональное самоопределение -- социальные установки -- смысловые установки -- коммуникативные установки
Аннотация: Взаимосвязь уровня ориентации будущих психологов на профессиональный эталон с их социальными, смысловыми и коммуникативными установками.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

2.


    Глущенко, Я. О.
    Смысловые установки как компонент профессиональной диспозиции [Текст] / Я. О. Глущенко // Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С. 116-121. - Библиогр.: с. 121 (10 назв. ) . - ISSN 1996-6792
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
смысловая сфера личности -- личность -- смысловые установки -- личностные диспозиции -- профессиональное самоопределение -- профессии -- смысловые установки -- профессиональные диспозиции
Аннотация: Профессиональные диспозиции не имеют непосредственного выхода в деятельность, они реализуются через порождение смысловых установок, оказывающих регулирующее влияние на деятельность, отвечают за избирательность знания, предпочтения тех или иных профессиональных особенностей в будущей деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Волков, А. А.
    Личность в ценностно-смысловой интерпретации [Текст] / А. А. Волков // Гуманизация образования. - 2013. - № 1. - С. 23-27. - Библиогр.: с. 27 (11 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 88.1 + 88.37
Рубрики: Психология
   История психологии

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
личностный смысл -- личность -- психологические школы -- самореализация -- смысловая регуляция -- смысловое развитие -- смысловые установки -- теория смысла -- ценности
Аннотация: В статье выявляется специфика современного понимания личности как носителя определенной личностной ценности в концепции смыслового развития на разных этапах становления современной методологии психологической науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Меньшиков, Петр Викторович (кандидат психологических наук).
    Образ обучающего воздействия в качестве фактора продуктивного учебного сотрудничества [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2013. - № 3. - С. 84-91. - Библиогр.: с. 91 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- образ обучающего воздействия -- обучаемые -- обучающее воздействие -- обучающие -- психология образования -- самооценка -- смысловые установки -- студенты -- учебное взаимодействие -- учебное сотрудничество
Аннотация: Рассматривается проблема продуктивного учебного взаимодействия обучающего и обучаемого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Место понятия "воля" в современной психологии [Текст] / В. А. Иванников [и др.] // Вопросы психологии. - 2014. - № 2. - С. 15-23. - Библиогр.: с. 23-24 (39 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
волевая саморегуляция -- волевое действие -- волевые качества -- воля -- непроизвольная саморегуляция -- произвольная саморегуляция -- смысл действия -- смысловые установки -- уровень функционирования человека
Аннотация: Рассматривается вопрос о необходимости понятия "воля" для современной психологии и о его месте в категориальном строе психологии. Утверждается, что волевую регуляцию можно понимать как личностный уровень произвольной саморегуляции. Воля рассматривается как высшая психическая функция, обеспечивающая регуляцию действий, психических процессов и состояний в условиях конфликта решений высшего уровня функционирования человека и решений, а также возможностей более низких уровней. Волевая регуляция характеризуется не тем, на что она направлена, а уровнем, на котором она осуществляется (уровень личности), присущим ей механизмом (намеренное изменение смысла действия или смысловые установки, проявляющиеся в виде волевых качеств) и своей задачей регуляции (победа решения высшего уровня).


Доп.точки доступа:
Иванников, Вячеслав Андреевич (доктор психологических наук; член-корреспондент РАО; профессор); Барабанов, Даниил Дмитриевич (аспирант); Монроз, Анна Викторовна (аспирантка); Шляпников, Владимир Николаевич (кандидат психологических наук; доцент); Эйдман, Евгений Владимирович (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)