Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорный опыт<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Неволина, Наталья Александровна (канд. экон. наук, доцент).
    К профессиональному портрету преподавателя [Текст] / Н. А. Неволина, И. П. Логинов // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 3. - С. 178-185 : Ил.: 1 [рис. ]. - Библиогр.: с. 185 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели -- руководители -- профессиональное обучение -- инновационная культура педагога -- личностно-ориентированное обучение -- методологические знания -- психолингвистические способности -- сенсорный опыт -- интенциональное воображение
Аннотация: Рассматриваются новые аспекты в профессиональном обучении руководителей, такие как социально-правовая и гуманитарная, инновационная составляющие в системе подготовки современного руководителя. Раскрывается содержание инновационной культуры преподавателя.


Доп.точки доступа:
Логинов, Игорь Петрович (канд. ист. наук)

Найти похожие

2.


    Бояркова, Наталья Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития [Текст] / Н. Ю. Бояркова, А. В. Соболева // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 2. - С. 199-205. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- логопедия -- мышление -- недоразвитие речи -- речемыслительная деятельность -- речь -- сенсорное воспитание -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- умственное развитие
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности и недостатки сенсорного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.


Доп.точки доступа:
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лебедев, В. В.
    Развитие информационно-деятельностной среды учебного занятия как ресурс активизации познавательной способности учащихся [Текст] / Лебедев В. В., Шиткова Т. В. // Методист. - 2014. - № 7. - С. 9-16. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.)
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность -- деятельностно-смысловые схемы -- информационно-деятельностная среда -- познавательные способности -- сенсорный опыт -- творческое мышление -- учебные занятия
Аннотация: Рассматривается деятельность учителя по развитию образовательной среды учебного заведения на основе структурирования содержания учебного материала и образовательного процесса, ориентированного на активное развитие познавательных способностей обучающегося.


Доп.точки доступа:
Шиткова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Положевец, Елена Валерьевна (кандидат педагогических наук).
    Масштаб возможностей метамодели языка убеждений в моделировании профессиональной деятельности [Текст] / Е. В. Положевец, И. Н. Сыкеева // Мир образования - образование в мире. - 2023. - № 2. - С. 143-152 : 3 рис. - Библиогр.: с. 151-152 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 88.3 + 88.5
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальные знаки -- восприятие -- интуитивные способности -- метамодели языка -- метапозиция -- модели видения -- модели поведения -- моделирование -- позитивные намерения -- профессиональная деятельность -- психология общения -- психология убеждения -- сенсорный опыт -- собеседники -- специалисты -- убеждения -- язык убеждений
Аннотация: Раскрываются возможности метамодели языка убеждений в моделировании профессиональной деятельности. Рассматривается техника, позволяющая специалисту выстраивать модели отношения с собеседником, основанные на слове и том, что стоит за ним; используя данную технику, он приобретает инструмент не только для проявления своего опыта в диалоге, но и для получения от собеседника с помощью уточняющих вопросов внутреннего отображения (открытия) того, что тот не сможет объяснить словами. Анализируются языковые особенности, влияющие на мнения и суждения окружающих.


Доп.точки доступа:
Сыкеева, Ирина Николаевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)