Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сегментация клиентов<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Лосев, С. В. (рук. отд. по работе с клиентами, MERA Systems Inc).
    Равнение на клиента: основные принципы построения клиенто-ориентированной организации [Текст] / С. В. Лосев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - N 6. - С. 31-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
работа с клиентом -- клиенто-ориентированный метод -- клиенты -- клиенто-ориентированный подход -- сервисные услуги -- сегментация клиентов -- маркетинговые технологии -- потребители -- потребности клиентов
Аннотация: В статье рассказано о возникновении клиенто-ориентированного подхода в маркетинге и рассмотрен один из способов практической реализации этого подхода во взаимоотношениях с клиентом.


Найти похожие

2.


    Крюкова, Анастасия Александровна.
    Алгоритм управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] / Крюкова Анастасия Александровна // Российское предпринимательство. - 2011. - N 2, вып. 2. - С. 92-98. - Библиогр.: с. 98 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
компании -- клиенты -- клиентская база -- взаимоотношения с клиентами -- управление клиентами -- покупатели -- управление покупателями -- методики управления клиентами -- сегментация клиентов -- алгоритм управления клиентами -- менеджмент клиентов
Аннотация: Представлен алгоритм, позволяющий комплексно управлять всеми клиентами компании, вне зависимости от отраслевой специфики бизнеса. Сделан анализ существующих методик по управлению клиентской базой, рассмотрены их преимущества и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Баталина, Екатерина.
    Скидки как инструмент управления портфелем клиентов и проблема упущенной прибыли [Текст] / Е. Баталина // Консультант. - 2011. - N 19. - С. 67-71
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
ценовая политика -- формирование прибыли -- потенциал покупательской способности -- сегментация клиентов -- анализ клиентов -- скидки -- упущенная прибыль
Аннотация: Основные факторы, определяющие эффективность программы скидок фирмы в рамках, существующей ценовой политики государства.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Сенаторова, Ольга.
    Секреты управления клиентами [Текст] / О. Сенаторова // Банковское обозрение. - 2012. - № 5. - С. 62-65
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
российские банки -- поведение потребителей -- банковские продукты -- клиенты банка -- сегментация клиентов -- клиентские отношения -- банковский сервис -- качество обслуживания -- круглый стол
Аннотация: Каждая уважающая себя и своих клиентов кредитная организация стремится воздействовать на потребителя. Какие методы при этом используются и велика ли их эффективность, банкиры обсуждали на круглом столе на тему "Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге".


Доп.точки доступа:
"Сбербанк-технологии", компания; "Управление взаимоотношениями с клиентами в современном банкинге", круглый стол
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Астафьева, Л. И. (менеджер по развитию бизнеса и портфеля привилегированных клиентов; аспирант).
    Офис управления программами - платформа для проведения стратегических изменений в работе коммерческого банка сегмента привилегированных клиентов [Текст] / Астафьева Л. И. // Аспирант и соискатель. - 2013. - № 6. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (3 назв. ). - Подстроч. сноски . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
VIP-клиенты -- банковские программы -- банковское обслуживание -- банковское управление -- клиентоориентированность -- сегментация клиентов
Аннотация: Рассматривается опыт Ситибанка в сегменте обслуживания привилегированных клиентов. Предложено внедрить в работу банка Офис Управления Программами стратегических изменений, что позволит работать с клиентами банка проактивно и структурировано.


Доп.точки доступа:
ЗАО КБ "Ситибанк"; Ситибанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гобарева, Я. Л.
    Большие данные в банковской сфере [Текст] = Big Data in the banking sector / Я. Л. Гобарева, Г. В. Ширнин // Валютное регулирование. Валютный контроль. - 2014. - № 8. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 2074-6806
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Big Data -- банки -- банковские технологии -- большие данные -- информационные технологии -- конкурентоспособность -- кредитные организации -- неструктурированные данные -- сегментация клиентов
Аннотация: Рассматривается информационная технология "Большие данные" и ее применение в банковской сфере.


Доп.точки доступа:
Ширнин, Г. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Прокопова, Любовь.
    Успех private-банка: найти свою нишу и инвестировать в новые технологии [Текст] / Л. Прокопова, П. Баховски // Банковское обозрение. - 2016. - № 11. - С. 72-75
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
premium Banking -- private banking -- банковские клиенты -- зарубежные банки -- презентация книги -- работа с клиентами -- сегментация банков -- сегментация клиентов -- состоятельные клиенты банка -- элитное банковское обслуживание
Аннотация: Об индустрии Private Banking как в России, так и за рубежом.


Доп.точки доступа:
Баховски, Петко
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Павлова, Е. В. (кандидат экономических наук).
    Сегментация клиентов розничного банка при моделировании дефолта кредитного требования [Текст] / Е. В. Павлова, В. В. Роскошенко // Финансы и кредит. - 2020. - Т. 26, вып. 11. - С. 2594-2616. - Библиогр.: с. 2616 (21 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика, 2017-2018 гг.
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ROC-кривые -- TreeR метод -- величина выданной ссуды -- кредитный продукт -- кредитный скоринг -- кредиты физических лиц -- логистическая регрессия -- метод TreeR -- метрика эффективности классификатора -- моделирование дефолта -- показатели для оценки характеристик классификатора -- розничный банк -- сегментация клиентов -- страны ЕАЭС -- эвристическая сегментация
Аннотация: Сопоставление 33 эвристических методов сегментации клиентов розничного банка показало, что по величине метрики эффективности классификатора (AUROC) оптимальным оказался вариант сегментации по величине выданной ссуды, предложенный авторами. Метод заключается в дискретизации переменной "выданная величина ссуды" методом TreeR. Стоит отметить, что данное разбиение производилось отдельно в рамках каждого кредитного продукта, чтобы было выполнено регуляторное требование о сегментации портфелей ссуд. Для проведения исследования использованы данные по кредитам физическим лицам за 2017 г. из портфеля банка топ-15 по состоянию на 1 октября 2018 г. одной из стран ЕАЭС.


Доп.точки доступа:
Роскошенко, В. В. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)