Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоформирование<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Любимов, Лев Львович (д-р эконом. наук).
    Школа и знаниевое общество в России [Текст] / Л. Л. Любимов // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 116-140. - 1; Кто такой знаниевый работник и откуда он берется. - 1; Продукт образовательной системы знаниевого общества. - 1; Условия трансформации традиционного образования в образование для знаниевого общества: общие соображения. - 1; Учитель для школы в знаниевом обществе. - 1; Школьный администратор для знаниевой школы. - 1; Организационные условия в знаниевом обществе. - 1; Знаниевая школа и ценностное развитие личности. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, vpro. - year, 2007. - no, 4. - ss, 116. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vpro07_no4_ss116_ad1 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная политика -- образовательная система -- правильное образование -- знаниевый работник -- знаниевое общество -- знаниевый рост -- прирастающий объем знаний -- саморазвитие -- самоформирование
Аннотация: Констатируется, что общество и экономика знаний существенно изменили требования к образованию. К предметно-ориентированному обучению добавился акцент на общее интеллектуальное развитие, поощрение креативности и самостоятельности. Знания быстро устаревают, и школа должна сформировать в ребенке понимание, что нужно стать самому себе постоянным учителем. Так происходит в странах, где движение к обществу знаний было постепенным, но даже там образовательная парадигма часто менялась не плавно, а через глубокие и быстрые реформы. В России же эта смена пришлась на послекризисную эпоху. Средняя школа понесла большие кадровые потери, без возмещения которых нельзя рассчитывать на успех реформ. Рассмотрены пути восстановления кадрового потенциала в среднесрочной перспективе, если удастся найти ресурсы для решения этой задачи. Обсуждаемые вопросы не умозрительны, а возникли в ходе успешных практических действий работников ГУ-ВШЭ в рамках нескольких региональных экспериментов.


Доп.точки доступа:
Государственный университет-Высшая школа экономики; ГУ-ВШЭ

Найти похожие

2.


    Уман, А. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения [Текст] / А. И. Уман, М. А. Федорова // Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С. 78-87. - Библиогр.: с. 87 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.202 + 88.35
Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

   Теория и методика обучения

   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивная деятельность -- рефлексия -- решение задач -- самоанализ -- самоконтроль -- самооценка -- самопроектирование -- самореализация -- самоформирование -- учебные задания -- учебные задачи
Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом.


Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)

Найти похожие

3.


    Акопов, Гарник Владимирович.
    Социально-психологические последствия и факторы современной глобализации [Текст] / Г. В. Акопов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2014. - Вып. 1. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 43-44 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология, 20 в. кон.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- динамический стресс -- общество -- последствия глобализации -- рациональность -- самоформирование идентичности -- субъективная логика -- факторы глобализации
Аннотация: Рассматривается влияние глобализации на рост динамического стресса и вытеснение рациональности субъективной логикой, влияющей на самоформирование идентичности в обществе конца XX - начала XXI века. Отмечается, что определенные последствия глобальных процессов приобретают характер социально-психологических факторов глобализации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)