Поисковый запрос: (<.>K=самоосуществление<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
1.
|
Ермолин, Анатолий (канд. пед. наук). Национальная молодежная политика: партнерская модель [Текст] / Анатолий Ермолин> // Российское образование. - 2008. - N 3. - С. 7-14 : 4 рис.
ББК 74.6 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика, 21 в. Кл.слова (ненормированные): образовательная политика -- молодежная политика -- гуманистические ценности -- самоосуществление -- самодостаточность -- конкурентоспособность -- актуальные компетенции -- партнерские отношения -- партнерская культура -- креативное лидерство Аннотация: Соединить актуальное с фундаментальным - вот действительно достойный вызов для российского образования в целом и национальной молодежной политики в частности. В этом и состоит искусство национальной молодежной политики XXI века, чтобы понять, что, когда, в какой последовательности и с помощью каких педагогических приемов формировать у наших детей в тот или иной период жизни.
Найти похожие
|
2.
|
Казакова, Т. В. Гуманитаризация образования: взгляд с позиции онтопедагогики [Текст] / Т. В. Казакова> // Психология обучения. - 2008. - N 11. - С. 46-54. - Библиогр.: с. 53-54 (29 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- личность педагога -- онтопедагогика -- профессиональное самоосуществление -- учебная задача -- образовательный процесс -- учебная деятельность -- учительство Аннотация: Требования к личности учителя и воспитателя в связи с гуманизацией образования. Онтопедагогика: определение, практические цели. Личностное и профессиональное самоосуществление.
Найти похожие
|
3.
|
Логинова, И. О. Особенности проявления жизненного самоосуществления педагогов в условиях профессиональной деятельности [Текст] / Логинова И. О.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 95-110. - Библиогр.: с. 110 ( 12 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): жизненное самоосуществление -- школьные педагоги -- профессиональная деятельность -- уровни самоосуществления -- холистическое образное мышление Аннотация: Уровневая природа жизненного самоосуществления педагогов.
Найти похожие
|
4.
|
Логинова, Ирина Олеговна (канд. психол. наук, доцент). Развитие представлений о жизненном самоосуществлении в процессе становления психологического познания [Текст] / И. О. Логинова> // Мир образования - образование в мире. - 2009. - N 1 (33). - С. 176-184. - Библиогр.: с. 182-184 (39 назв. )
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): научная рациональность -- самоосуществление (психология) -- жизненное самоосуществление (психология) -- психологическая наука -- самоосуществление человека -- рациональность -- типы рациональности -- самостановление -- психологическое познание -- психологи Аннотация: Представлены результаты исследования развития представлений о жизненном самоосуществлении в процессе движения психологической науки от классического идеала рациональности к неоклассическому и постнеоклассическому.
Найти похожие
|
5.
|
Деркач, А. А. Самореализация как структурообразующий конструкт и процесс в онтогенезе (теоретико-методологическое обоснование) [Текст] / Деркач А. А., Сайко Э. В.> // Мир психологии. - 2009. - N 2. - С. 222-234. - Библиогр.: с. 234 (15 назв. )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): самореализация -- саморазвитие -- самоосуществление -- самость -- субъективность -- субъект -- взаимообусловленность -- взаимодействие Аннотация: В статье рассматриваются функциональная нагрузка, содержание и характер самореализации как условия творческого самоосуществления человека в качестве востребованного в обществе.
Доп.точки доступа: Сайко, Э. В. Найти похожие
|
6.
|
Логинова, И. О. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления [Текст] / И. О. Логинова> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 21-22 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1995-0055ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизненный мир человека -- устойчивость жизненного мира -- жизненное самоосуществление -- целостно-смысловые пространства -- устойчивость психологической системы Аннотация: Раскрывается понятие, а также представлены показатели и критерии устойчивости жизненного мира.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
7.
|
Логинова, И. О. Исследование устойчивости жизненного мира человека в процессе самоосуществления [Текст] / И. О. Логинова> // Психология обучения. - 2010. - N 2. - С. 4-22. - Библиогр.: с. 21-22 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): жизненный мир человека -- устойчивость жизненного мира -- жизненное самоосуществление -- целостно-смысловые пространства -- устойчивость психологической системы Аннотация: Раскрывается понятие, а также представлены показатели и критерии устойчивости жизненного мира.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)
Найти похожие
|
8.
|
Яркова, Е. В. Роль творчества в процессе самоосуществления человека [Текст] / Е. В. Яркова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 (17 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.37 + 88.45 Рубрики: Психология Психология личности Психология творчества Кл.слова (ненормированные): самоосуществление человека -- самотворчество человека -- творчество -- творческие возможности Аннотация: Возможные направления исследований самотворчества человека. Актуальность исследования влияния творчества на процесс самоосуществления человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Чернова, Е. И. Категория свободы в представлении будущих педагогов-психологов [Текст] / Е. И. Чернова> // Психология обучения. - 2010. - N 4. - С. 73-87 : табл. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 74.58 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): категория свободы -- студенты вузов -- вузовское обучение -- педагоги-психологи -- жизненное самоосуществление Аннотация: Категория свободы как основная характеристика жизненного самоосуществления человека. Теоретический анализ категории свободы в философском и психологическом аспектах. Категория свободы в представлениях будущих педагогов-психологов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Владыкина, И. К. Обучение публичному поведению и внутриличностная позиция студентов [Текст] : дайджест / И. К. Владыкина> // Психология обучения. - 2010. - N 6. - С. 122-123. - Полностью ст. опубл.: Социология. -2009. - N 1. - 148-162.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- публичное поведение -- внутриличностная позиция -- социальное взаимодействие -- социальное обучение -- программы обучения -- социальный капитал -- творческое самоосуществление Аннотация: Публичное поведение как сфера социального взаимодействия человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Логинова, И. О. Рефлексивная позиция как способ изменения содержания жизненного самоосуществления педагогов [Текст] / И. О. Логинова> // Психология обучения. - 2010. - N 7. - С. 16-26. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): рефлексивная позиция -- жизненное самоосуществление -- школьные учителя -- качество жизни -- рефлексивные семинары -- жизненные достижения Аннотация: Особенности изменения содержания жизненного самоосуществления педагогов в процессе специально организованного рефлексивного семинара.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Логинова, И. О. Личностные характеристики педагогов с различной динамикой жизненного самоосуществления [Текст] / И. О. Логинова> // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 91-112. - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личностные характеристики -- жизненное самоосуществление -- мотивация достижения успеха -- избегание неудач -- самоактуализация -- педагоги Аннотация: Личностные характеристики у представителей "статичных" групп педагогов в процессе жизненного самоосуществления. Обеспечение ценностного отношения к пространству и времени жизни человека.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Моисеева, Нелли Алексеевна. Эвристический смысл национальной идеи в перспективе самоопределения России [Текст] / Н. А. Моисеева> // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2011. - Вып. 4. - С. 23-27. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 27
. - ISSN 1814-733XББК 87.21 Рубрики: Философия Метафизика. Онтология--Россия Кл.слова (ненормированные): национальная идея -- мы-идентичность -- народ-субъект -- самосознание -- самоопределение -- исторические процессы -- самоосуществление наций Аннотация: Русская национальная идея рассматривается в контексте современных реалий, где новое содержание соединяется с бытием национальной идеи. Подчеркивается, что национальная идея есть процесс самоосуществления нации как субъекта в историческом процессе через формирование мы-идентичности. Утверждается, что национальная идея имеет не только эвристический смысл в перспективе самоопределения России, но и всемирно-историческое значение.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Крамаренко, Н. С. Исследование содержательных характеристик субъектности подростков в процессе самоосуществления в Интернет-среде [Текст] / Крамаренко Н. С.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): Интернет-среда -- доверительные отношения -- исследования -- подростки -- самоосуществление подростков -- содержательные характеристики -- субъектная активность -- субъектная позиция -- субъектность подростков -- эмпирические исследования Аннотация: Рассмотрена роль субъектной позиции в содержательных характеристиках процесса самоосуществления подростков в Интернет-среде. Основное внимание в статье уделено значению системы доверительных отношений как условия и ресурса субъектности подростков, механизма регуляция субъектной активности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Моисеева, Т. В. (заведующая). Психологическое здоровье студентов вуза в контексте антропологического подхода [Текст] / Т. В. Моисеева, Т. В. Левкова> // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2014. - № 9. - С. 117-120. - Библиогр.: с. 119-120 (19 назв.)
. - ISSN 0321-0383ББК 88.37 Рубрики: Психология--Россия, 21 в. Психология личности Кл.слова (ненормированные): алекситимия -- антропологический подход -- жизненные задачи человека -- копинг-стратегии -- психика -- психологическое здоровье -- самообладание -- самоодоление -- самоосуществление -- студенты Аннотация: Рассмотрены основные характеристики и механизмы развития психологического здоровья человека в студенческом возрасте. На основе антропологического подхода выделены основные жизненные задачи и пути их осуществления в юношеском возрасте. Представлены эмпирические данные исследования алекситимии и копинг-стратегий как характеристик психологического здоровья личности студентов.
Доп.точки доступа: Левкова, Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
16.
|
Стратегии самоосуществления у студенческой молодежи [Текст] / С. А. Богомаз [и др.]> // Вопросы психологии. - 2018. - № 1. - С. 49-57. - Библиогр.: с. 56-57 (22 назв.). - References in Russian: с. 57-58 (15 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): виды интеллекта -- интеллектуальная обусловленность -- интеллектуальное развитие -- самоосуществление -- стратегии самоосуществления -- типологические особенности Аннотация: Представлены результаты исследования, направленного на поиск связи между показателями интеллекта (общего, социального, эмоционального) и типологическими признаками стратегий самоосуществления, доминирующего у студентов. Обсуждается проблема соответствия методического инструментария, позволяющего выявлять особенности различных видов интеллекта.
Доп.точки доступа: Богомаз, Сергей Александрович (доктор психологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Клочко, Виталий Евгеньевич (доктор психологических наук; профессор); Краснорядцева, Ольга Михайловна (доктор психологических наук; профессор; заведующая кафедрой); Подойницына, Мария Анатольевна (кандидат психологических наук; старший преподаватель) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
17.
|
Асенсио Мартинес, Елена Николаевна (кандидат психологических наук; преподаватель). Экспрессивная человекоцентрированная психотерапия: путь к целостности [Текст] : (к 90-летию Натали Роджерс) / Е. Н. Асенсио Мартинес, А. Б. Орлов> // Вопросы психологии. - 2018. - № 6. - С. 100-107. - Библиогр.: с. 107 (8 назв.)
. - ISSN 0042-8841ББК 88.1 Рубрики: Психология История психологии--США Кл.слова (ненормированные): писхотерапия -- психологи -- психотерапевты -- самоосуществление -- самореализация -- сущность человека -- творческая связь -- человекоцентрированная экспрессивная психотерапия -- человекоцентрированный подход -- экспрессивные искусства Аннотация: В данной статье представлены основные вехи личной и научной биографии известного американского психотерапевта Натали Роджерс (1928-2015). Представлено содержание созданного ею авторского психотерапевтического метода, а также краткое изложение трех ее книг.
Доп.точки доступа: Орлов, Александр Борисович (доктор психологических наук; профессор); Роджерс, Н. (психолог ; 1928-2015) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
18.
|
Голованова, Н. Ф. (доктор педагогических наук). Стоит ли воспитание "сбрасывать с парохода" цифрового образования? [Текст] = Should upbringing to be "discarded from the ship" of digital education? / Н. Ф. Голованова> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 1. - С. 20-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- обучение -- самоосуществление -- социализация -- ценности -- цифровое образование Аннотация: Исследована проблема становления теоретической концепции цифрового образования. Автор замечает, что воспитание в контексте цифрового образования рассматривается только в качестве выбора способов защиты ребенка от негативного влияния информационной среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
19.
|
Бао Шаоюн Антропологический поворот в философском восприятии человека [Текст] = Anthropological turn in philosophical reception of person / Бао Шаоюн> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2019. - № 6. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (15 назв.). - Рез. также на англ.
ББК 87.5 Рубрики: Философия Философская антропология Кл.слова (ненормированные): антропология -- детерминация -- природа человека -- самоосуществление -- саморазвитие Аннотация: Определяются исследовательские подходы к выявлению самых значимых качеств и проявлений человека, определению его сущности, способности восприятия законов природы, наиболее ярких черт. Показано, что философия нацелена на отражение человеческого самосознания и исследование основных аспектов восприятия человеком внешней и внутренней среды.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|