Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самообразование педагогов<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Привалова, Н. С.

    Информационная компетентность преподавателя вуза в условиях обновления образования [Текст] / Привалова Н. С. // Научные и технические библиотеки. - 2005. - N 6. - С. . 25-30. - Библиогр.: с. 29-30 (7 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-ntb_05_000_006_0025_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 6. - С. 25-30. - ntb_05_000_006_0025_1, 6, 25-30
УДК
ББК 78
Рубрики: Библиотечное дело--Теория библиотечного дела, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатизация общества -- информационное общество -- информационная культура -- информационная доступность -- информационная образовательная среда -- педагоги -- педагогическая культура -- педагогическая профессия -- самообразование -- самообразование педагогов
Аннотация: Проблемы образования и самообразования педагога. Развитие информационного общества повлияло на изменение принципов образовательной деятельности всех людей, в т. ч. и педагогов вузов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Овсянникова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры "Высшая математика" МГУТУ).
    Обобщенная характеристика принципиальных подходов и методики самообразования преподавателя вуза [Текст] / А. В. Овсянникова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 69-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самообразование педагогов -- мотивация к самообразованию -- педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- методики (педагогика) -- повышение профессиональной квалификации -- повышение квалификации педагогических кадров -- профессиональная компетентность педагогов -- период полураспада компетентности -- устаревание знаний -- система повышения квалификации -- дополнительное профессиональное образование -- ДПО -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- внедрение ИКТ -- внедрение информационных технологий -- учреждения профессионального образования -- учреждения повышения квалификации -- переподготовка педагогических кадров -- компьютерное обучение слушателей -- управленческие задачи -- модели управления (образование) -- информатизация образовательных учреждений -- управление информатизацией -- модули -- административно-управленческие модули -- образовательные модули -- информационно-методические модули
Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические пути повышения эффективности модернизации системы дополнительного профессионального образования педагогов вузов на основе использования возможностей современных информационно-коммуникационных технологий и дидактических свойств информационно-коммуникационной предметной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колесникова, Н. Н.
    Педагогический конкурс как эффективная форма повышения профессионализма педагогов дополнительного образования детей [Текст] / Н. Н. Колесникова // Методист. - 2011. - N 4. - С. 33-35
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- педагоги дополнительного образования -- методическая деятельность -- методическая работа -- педагогические конкурсы -- профессиональные конкурсы -- профессионально-педагогические конкурсы -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации педагогов -- самообразование педагогов
Аннотация: В статье представлен опыт работы методического отдела МОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной" г. Кемерово по организации и проведению конкурса педагогического мастерства.


Доп.точки доступа:
МОУ ДОД "Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной"; Центр дополнительного образования детей им. В. Волошиной, МОУ ДОД
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенова, И. В.
    Виртуальный методический кабинет как одна из форм организации самообразования педагогов [Текст] / Семенова И. В. // Методист. - 2011. - № 9. - С. 49-50
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
школы -- современные школы -- информатизация образования -- методические службы -- школьные методические службы -- методические кабинеты -- виртуальные методические кабинеты -- методическая информация -- педагогическая информация -- педагогическая деятельность -- самообразование педагогов
Аннотация: Виртуальный методический кабинет как источник педагогической, методической и научной информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Шалыгина, И. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Самообразование в контексте саморазвития личности педагога [Текст] / И. В. Шалыгина, А. Е. Кудерина // Совет ректоров. - 2013. - № 7. - С. 23-31 : ил. - Библиогр.: с. 31 (10 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая акмеология -- профессиональное самообразование -- самообразование педагогов -- саморазвитие педагогов -- сетевые педагогические сообщества
Аннотация: Рассматриваются процессы самообразования в контексте саморазвития личности педагога. Особое внимание уделяется сетевым педагогическим сообществам как к информационной среде, в которой поддерживаются процессы самообразования и профессионального развития.


Доп.точки доступа:
Кудерина, А. Е. (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Кейс "Успешный учитель - успешные дети" [Текст] / авт.-разраб. О. В. Сумарокова [и др.] // Вестник образования. - 2013. - № 22 (2772). - С. 45-67 : табл. - Прил. 1-10 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Вологда, город
   Школоведение--Россия--Вологда, город

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ОО -- кейсы -- начальное общее образование -- образовательные учреждения -- общеобразовательные школы -- основное общее образование -- педагоги -- повышение квалификации педагогов -- самообразование педагогов -- среднее общее образование -- стандарт педагогической деятельности -- учителя -- федеральный государственный образовательный стандарт
Аннотация: О разработанной системе повышения квалификации и информационно-методическом и организационном сопровождении деятельности педагогических и руководящих работников по введению и реализации ФГОС ОО на всех уровнях системы образования.


Доп.точки доступа:
Сумарокова, О. В. \.\; Стрижова, Н. В. \.\; Кокорева, З. А. \.\; Афанасьева, Н. В. \.\; Степанова, Н. Ю. \.\; Гимназия № 2, МОУ; Вологодский институт развития образования, АОУ ВО ДПО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Юрченко, А. А.
    Инновационные подходы к системе дополнительного образования детей [Текст] / Юрченко А. А. // Методист. - 2014. - № 3. - С. 29-35. - Библиогр.: с. 35 (3 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Республика Саха (Якутия)--Якутия

Кл.слова (ненормированные):
детские лагеря -- дополнительное образование детей -- инновации в образовании -- летний отдых детей -- оздоровительные кампании -- оздоровление детей -- организация летнего отдыха детей -- повышение квалификации педагогов -- самообразование педагогов
Аннотация: В статье изложен материал о повышении профессиональной компетентности учителей, воспитателей группы продленного дня, социальных педагогов по организации коррекционно-педагогической деятельности с учащимися, имеющими отклонения в развитии и поведении.


Доп.точки доступа:
ГАУДО "Центр отдыха и оздоровления детей "Сосновый бор"; Центр отдыха и оздоровления детей "Сосновый бор", ГАУДО; Сосновый бор, центр отдыха и оздоровления детей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Красношлыкова, Ольга Геннадьевна (ректор).
    "Требования к компетентностям педагогов дошкольного образования предъявляет не только стандарт, но и общество" [Текст] / О. Г. Красношлыкова ; беседовал Б. Старцев // Вестник образования. - 2014. - № 10 (2784). - С. 14-19 : фот. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Кемеровская область

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС ДО -- беседы -- дошкольное образование -- интервью -- консультирование родителей -- переподготовка педагогических кадров -- повышение квалификации педагогических кадров -- реформа образования -- самообразование педагогов -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Интервью с ректором Кузбасского регионального института повышения квалификации и переподготовки работников образования об организации перехода дошкольных образовательных учреждений на ФГОС дошкольного образования и о необходимости повышения квалификации, переподготовки и самообразования педагогических кадров.


Доп.точки доступа:
Старцев, Борис (ведущий редактор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малхасян, Марине Ваньевна (кандидат психологических наук).
    Специфика деятельности педагога в условиях дополнительного художественного образования [Текст] / М. В. Малхасян // Вестник Московского университета МВД России. - 2015. - № 3. - С. 257-260. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- личностные особенности -- педагоги -- профессиональная культура -- профессиональный уровень -- развитие профессионализма -- результаты исследований -- самообразование педагогов -- художественное образование
Аннотация: Раскрытыосновные особенности деятельности педагога дополнительного художественного образования. Показано, что именно педагог осуществляет стимуляцию и поддержку постоянного личностного роста, непрерывного духовного развития учащихся. Утверждается, что педагоги дополнительного художественного образования проходят несколько периодов развития профессионализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Басюк, В. С. (доктор психологических наук; заместитель президента).
    О предпосылках формирования общероссийской сети повышения квалификации педагогических работников системы образования [Текст] / В. С. Басюк, Д. А. Метелкин // Вестник образования. - 2017. - № 10. - С. 19-27 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74р + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- повышение квалификации педагогов -- профессиональная компетентность педагогов -- развитие образования -- самообразование педагогов
Аннотация: О формировании общероссийской сети повышения квалификации педагогических работников, профессиональной компетентности педагогических кадров, развитии современной системы самообразования.


Доп.точки доступа:
Метелкин, Д. А. (кандидат социологических наук; руководитель учебного центра)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Киндря, Наталия Александровна (кандидат филологических наук; доцент).
    Непрерывное профессиональное образование как приоритетная задача подготовки преподавателей русского языка как иностранного [Текст] / Н. А. Киндря // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 32-35 : цв. фот. - Библиогр.: с. 35 (10 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- корпоративное обучение -- образование педагогов -- обучающие ресурсы -- повышение квалификации педагогов -- преподавание русского языка как иностранного -- русский язык как иностранный -- самообразование педагогов
Аннотация: Рассматриваются перспективные тенденции развития непрерывного образования педагогов русского языка как иностранного. Показано, что в условиях повышения темпов инноваций оно перестает носить по преимуществу циклический характер, превращаясь в составную часть повседневной педагогической деятельности. Показана растущая роль коллективных форм повышения квалификации педагогов, рассмотрен зарубежный опыт корпоративного обучения. Затронуты вопросы дистанционного обучения. Обоснован вывод о необходимости опережающего развития непрерывного образования педагогов русского языка как иностранного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)